Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Май 18th, 2010

My YouTube Story — дебильныя мудаки деляцо впечатлениями

Posted in Записки палача on 18 мая 2010 by Хэлл

Чейтал тут в новостях про ету сраную акцыю на ютубе, когда пользователи там выставляют свои ролеге с рассказами о том, как они докатилесь до жызне такой, начале чо та снимать, што для них ютуб и т.д. Но не думал, што все так хуева на самом деле.

Щас открыл ютуб и увидел, што все засрано какими-то глупыми рожами и вон тем заголовком, внимание привлекла одна особа дебильная морда в шлеме, которай я сначало принял за известнаю шапку-ушанку, одетаю на сабаку, ну там про половыя губы и прочее — известная картинка. Пошел посмотреть этот ролег. Его, в общем то, снял какой то говнодел-режиссер, а сам клип про того ебанька в шлеме, которай ездит на велосипеде, но ездит как бэ экстремально — по поручням всяким, машинам чужим, заборам, свалкам с кирпичаме, в общем по всякой хуйне ездит он.

Ну и рассказывает тот мудила, значицо, про свое увлечение, как он там начал ето снимать на видео, выкладывать на ютубе, известнасть пришла с популярностью и все дела. По виду чел чем-то напоминает реальнага имбецила, прежде всего непонятна — зачем он такой хуитой занимаецо. Ясно, што у него постоянная тяга к адреналину, хочецо острых ощущений, но вместо того, штобы, например, пойти в пожарники или менты, он катаецо на сраном велосипеде по деревьям, время от времени падает, ломает себе ребра, лечицо, а затем снова лезет, улыбаясь, на стенку. Ето известная тема, конешно, с подобными гражданами, но хуй с ними. В конце етова печальнага повествования подводяца итоге: два сломаных запястья, три сломанных ключицы, более 17 миллионав просмотрав — ахуенно, жызнь типо удалась, в чом нас убеждает радостная физиономия деграданта в каске.

Остальныя творения из етой серии такова же примерно разлива, но я их смотреть не стал ужэ. В общем, мораль, котораю вкладывали на ютубе в ету затею, я смутна уловил, но общай смысел понятен — ютуб ето беспесты наше фсио, новыя возможносте, горизонты и прочая байда, а веселай олигофрен на велосипеде — ето такой вот собирательнай образ, можна сказать, переломал себе все косте ради просмотрав, но щитает, што фсио прально сделал.

Там еще предлагают рассказать свою историю, я вот подумал — чо бы я им рассказал по сабжу, наверна про то, как половыя гомосеги из киностудии 20-й век фокс прибиле мне несколько клипов за «нарушение коперайта», или как аналогичныя им хуесосы из WMG вычистили намертво почти все немецкоязычныя группы для просмотрав из Германии, ну там многа еще што можна вспомнеть по типу массовой акцыи с засуспенжыванием всех ролегов Böse Onkelz, с последующим их рассуспенжыванием, опять же без объяснения причин, и т.д. В конце можна было бы добаветь, што сранай ютуб с такими порядками катицо в сранае гомно, но не думаю, што ето они бы стали показывать хехе.

Песдец какой

Posted in Записки палача on 18 мая 2010 by Хэлл

Вчера, значицо, пидарския швейцары прокатили Баварию и отказалесь рассупендить Рибери для финала Лиги чемпионав в субботу, а седня напейсале в гозете, што копетан сборнай Германии и по суте единственнай игрок мирового уровня в онай сборнай Баллак не сможыд поехать в Афреку, ибо сранай негр Боатенг таки отбил ему ногу надолга в последнем его матче за Челси.

С негра того спросу никакого, ибо он хуйло и боран, которай ваще бесполезен, даже есле ему жеппу отрезать — разницы не буит никакой. В общем, чемпионат мира просран Германией еще до его начала, как все признают, потому шта играть более там некому, што наводит на определенныя мысле. Патаму шта когда Баллак сваливал из Баварии в Челси, купившысь на большое бобло, то наверняка не думал сам, чем ето можыд закончицо. Дело в том, што в Англии практикуеца такой особа брутальнай футбол, при которам шанцы стать калекой намнога больше, чем, например, в немецком чемпионате, ибо судьи в Англии забивают болт на многия нарушения, публике ето нравицо — зрелищность игры повышаецо, а в итоге регулярна игрокам английских клубов выбивают колене и ломают нахуй ноге. Но за такой повышенай риск там и лавэ отваливают неслабо, конешно.

Так што у Баллака был выбор — остацо в Баварии, получать многа бобла и быть здоровым, иле свалить к обрамовечу с большой вероятностью очутицо на кастылях, получая намнога больше бобла. Он выбрал второй вариант и результат тожэ известен: Челси, несмотря на все вбуханае обрамовечем бобло, не выиграл нихуя, окромя сранова чемпионата страны пару раз, да и то со скрипом, в Лиге чемпионав один раз дошли до финала и были азалуплены Манчестером в Москве, на етом в общем то все как бэ «успехе» команды закончились.

Бавария щас стоит в финале Лиги чемпионав и имеет все возможносте, штобы ее выиграть, игроки все здоровыя и поедут со своими нац.сборныме в ЮАР, а купившайсо на бабосы Баллак осталсо без единого европейскага купка, плюс проебет чемпионат мира, которай можыд для него был последним. Бабло, конешно, тоже важно, и ясно, што Бавария хотя и богатай клуп, но не обладает неистощимым ресурсом как вор и мошенник обрамовеч, но тем не менее способны были отвалить 25 лимонав за Роббена, так што и етому бы наверняка не меньше дали, есле бы осталсо, но не осталсо вот и обосралса сам, и других подставил хорошо.

Отсуда простой вывод, што бабло — ето не есть самое главнае в жызне, очень важная составляющая, конешно, но не то, ради чего стоит рисковать своим здоровьем и карьерой хехе. А на месте сборнай Германии я бы ваще отказалса ехать на ЧМ, есле бы была возможность, потому шта игры не буит, а буит сплошной позор и срам, так нахуя парицо, но ето чисто вариант из области фонтастеке, само собой.

Ну я в общем то так и предполагал

Posted in Записки палача on 18 мая 2010 by Хэлл

Спортивный арбитражный суд в Лозанне утвердил дисквалификацию полузащитника мюнхенской «Баварии» Франка Рибери на три матча еврокубков. Суд отклонил апелляцию «Баварии», которая требовала разрешить футболисту сыграть 22 мая 2010 года в финале Лиги чемпионов с миланским «Интером».

Понятна, што итальянские пидары нехило отмусолили бобла еще в уефа, штобы провернуть ето дело, тем более суд швейцаров, которай тоже по уши в гомне, не стал бы подставлять предыдущие инстанцыи и отменять их решения, после чего там начали бы выяснять конкретно, кто скока на лапу взял и т.д.

Так што придеца Баварии теперь как-то без Рибери разбирацо с макаронниками в субботу, хотя есле проепут, то причина уже есть, на кого всю хуйню свалить хехе.