Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Апрель, 2010

Ачкастой гомосег малыга впал в децтво хыхы

Posted in Асуанская впадина мальгин on 21 апреля 2010 by Хэлл

С запозданием узнал смешное: известнай российский гомосексуалист мальгин, он же упоротая асуанская впадена и наезднег на кожаном арапском верблюде, предложыл в жежешке мастерить какие-то типо потешныя «бомбы» в виде то ли пакетов, наполненых гомном, то ли гандонав с краской. По задумке малыге, етими гандонаме следует забрасывать плакаты в Москве, посвященные Дню победы, потому шта там Сталена обещале нарисовать хыхы.

Сам малыго, есле чо, как обычна собираеца отсидецо под шконкай, а ходить и бросацо говняныме капитошкаме предлагает, понятнае дело, френдам, не менее тупорылым, чем он сам. В общем то картинка маслом — педро-террорист малыга с мешком дерьма, одетай в шапочку из фольги, смело бросающайса на портреты Сталена, символ, так сказать, пассивнага сопротивления «кровавому режыму» бухыхы.

Люде, кстате, прочетале высеры полоумнага малыге и очень многа смеялесь, некоторыя предложыле залупоборцу пройти курс лечения у психиатра, но ето фсио, как известна, ужэ давно неактуально, потому шта медицина тут давно бессильна. Ну вот так оно и есть — пожылой гугнявай педераст предлагает на полнам серьезе ходить и бросацо какащкаме в плакаты, в знак протеста, само собой гг.

Апдейт: малыго там ищо и бобло предлагал будущим как бэ говно-бомбистам, типа спонсор неипацо, нада нищеброднаму простетуту султанагу беспесты рассмотреть вакансию. 15 штук баксов, конешно, на операцыю по восстановлению ональнай девственносте ему от малыге не обломицо, но на пефко хватит, наверна.

А вот што интересно

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 21 апреля 2010 by Хэлл

Как показывает статистика — апаскудившейса педро-тотарен вафлеслав султанав до сих пор шарицо по етому блогу и внимательно чейтает каждай пост, апсасывая его по буквам гыгы. Понятна, што срамнова 38-летнева девственнега и хуисоса султанава непреодолимо тянет на то место, где его трудовую жеппу изнасиловале рельсай, поетому я тут подумал и решыл, што нада фсио-таке продолжить етот празднег, пожалуй.

Щас собрал все корпоративныя ящеге АйТи (какие нашел, конешно), где сиськоеб султанав трудицо, и разослал им многа писем щастья с полезнай информацыей по сабжу, например, што владислав маратовеч султанав — половой педераст и гомосег-геронтофил. Само собой — в чисто цивильнай форме, деловое песьмо, со всеми вещ. докаме хуле гг.

Хотел самому султанаву на его корпоративнаю мыльнецу копию сбросить, но решыл, што лучче, есле его коллеге ему сами об етом расскажут (или не расскажут хыхы), типа сюрприз такой небольшой буит 🙂

Интер вздрючел Барселону 3:1

Posted in Записки палача on 20 апреля 2010 by Хэлл

Песдец ето было зрелище гыгы, посреди онлайн-трансляцыи какие-то пидарасы настучале и ее благополучна прихлопнуле, на других ресурсах от наплыва юзеров отгородилесь платным аккаунтом, а свободные передачи зависале нахуй, но кое-как народ оклемалса и восстановил все еще до финальнага свестка.

Теперь, как ожыдаецо, в ответнам матче Барселона огребет окончательно песдюлей, а Бавария выкинет сранай Лион нахуй и сыграет с Интером в финале, хотелось бы, конешно, штобы так 🙂

А вот кстате нащот шизофрении

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 20 апреля 2010 by Хэлл

Тут забавная хуйня выяснилась со свежеазалупленным гомосексуалистом, известным под погонялом «тимур нечаив». Дело в том, што сам по себе поциент, понятнае дело, унылое гомно и шафка убогая, не представляющая особага интереса, но зато один момент беспесты доставляет — после расковыривания нескольких почтовых ящиков оказалось, што воронов — реальнай шизофрен, размножающайсо в инторнетах методом ональнага почкования хыхы.

Например, по жизне, как и говорилось, уепка зовут юрай вороновым, в жежешках он выдает себя за «темура нечаива», на каком-то зосратом как бэ «литературном» ресурсе он сидит как «нечаив» и «юрей громов», причом под обоих мурзилок имеет дажэ «фотке» с различными йобламе, на шахматнай сраничке он наделал дахуищи аккаунтав под разных мудаков с разными легендами, в переписке постоянно путаецо и именует себя то «игорем серовым», то «громовым», причом пишет ето с мыла под названием «темур-нечаив» ну и т.д. гхы гхы 🙂

Учитывая, што йобаной психопат не вылезает из инета, насрав тока с одного ака за небольшое кол-во времени около 15 тыщ каментов, можна сделать определенныя выводы о состоянии психиатрии в городе Курске. Кстате, сумасшедшай пидор воронов во всех своих прогонах любит очень обсуждать тему «клонирования» в сети, возмущаецо регулярна, што вот фсиакия типо люде регают многа аккаунтав, обманывают народ, выдают себя за кого-то другова и далее в етом направлении. Случай, в общем то, вполне клинический, я щитаю, ето уже не лечицо, и лоботомия там не поможыд гг.

Хыхы, чисто по приколу

Posted in Аутодафе on 19 апреля 2010 by Хэлл

Азалупел унылова гнойнага гомосега «ничаива», сапидара ранее повешенова на рее ональнага одмерала кутейкена, в качестве груши для тренировке вполне сойдет. Ебанько, кстате, дажэ попыталсо оказать сопротивление (в кои веки да) гг:

ЗЫ есле чо — абезяну в реале зовут юрием вороновым, пидло обретаецо в курске.

Ахуенай агитплакат

Posted in Записки палача on 19 апреля 2010 by Хэлл

Творчество [info]igorianych хехе:

Замечательно проста :)

Posted in вербятка on 16 апреля 2010 by Хэлл

Потеряннай креатив про жыдобарадатова пидараса мищико вирбятку, сохранившайсо в кеше хехе:

Сказька

В одной забытой богом славянско-монгольско-угрофиннской стране появился на свет милый еврейский мальчик, которого назвали Мишей. А фамилия у него была — Вербицкий. Славянские мальчики не понимали Мишу, а Миша не понимал славянских мальчиков. Миша был очень одарен, но славянские мальчики этого не понимали и дразнили его жиденком, в ответ на что Миша очень обижался и грозил славянским мальчикам кулачком. Со временем Миша подрос, возмужал и отрастил хреновую, но бородку. Надо сказать, бородку он отрастил не сразу. У него, как у большинства еврейских мальчиков было милое андрогинное личико, но славянские мальчики этого не понимали и дразнили его пидором, в ответ на что Миша очень обижался и грозил славянским мальчикам кулачком. А позднее он познакомился с Дугиным. Именно Дугин и посоветовал ему отрастить бороду. Вот с тех самых пор у Миши и появилась, хреновенькая, но все-таки бородка. А позднее Миша рассорился с Дугиным и погрозил ему кулачком. Вот с тех самых пор и появился наш любимый бородатый Иудушка. Сейчас он ведет блог и грозит оттуда кулачком. А подробнее об этом можно узнать на Луркморье.

А вот кстате да

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 15 апреля 2010 by Хэлл

залупоедав хорошего литературнага персонажа выбрал для своего погоняла, и как показале последния события — он ему полностью соответствует гыгы:

«Через несколько лет след Остапа нашелся на улицах Ленинграда. Он учился в литературном институте и, как бедный студент, немножко прирабатывал себе на жизнь спекуляцией. Но товар у него был такой хитроумный, что до этого не всякий додумается. Остап торговал своим задом. Вернее, и задом и передом, так как этот хитрый товар продавался с обоих концов. Нужно только знать, к кому с какого конца подойти.

Одновременно Остап был сексотом и осведомителем НКВД, где очень интересовались его клиентурой. Потом подошла Великая Чистка. Некоторые жители Ленинграда и посейчас помнят, как после убийства Кирова в Ленинграде за одну ночь почему то переарестовали всех педерастов. Некоторую роль в этой акции играл и Остап. Сначала с помощью Остапа подмели всю его клиентуру. А потом и самого Остапа отправили по тому же адресу в Сибирь. И замело след Остапов сибирскими снегами.»

Гыгы, вазелиновай дед сасет залупоедаву :)

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 14 апреля 2010 by Хэлл

У старова педераста владимера приблятке по весне типа защикой зачесалось, тока недавно пейсатая блять клеилсо к свежеазалупленаму жегне галупчекаву, но там што та у них не срослось и вот типо новая попытко — теперь приблядво обхажывает на аналогичнай манер прысчавага курганскага гомосега олешу савельива гыгы 🙂

По ходу у вазелиныча полнай песдец с кадраме, половину хуесосав перебале рельсаю, другия сами забиле на унылова юродивага старикащку, приходица вот приблядне фсиакой падалью по типу залупоедава питацо, в тщетнай надежде расширеть, так сказать, «группу поддержке».

А ваще, склонность гомосексуалиста приблядовскага к молодому мясцу ужэ дажэ не скрываецо, ну оно и прально, хуле там приблятке стремацо да, после известных откровений его сапидара толега паппа бухыхы.

ЗЫ у самого залупоедава, кстате, приключилас небольшая истерика: разобиженай в саплю задрот-онанюга жалобна плюеца децкиме какащкаме, стучит лысеной по паркету и пытаецо доказать, што гамно, которым у него помазан перекошенай рот — ето как бэ не гомно, а шоколад, а хуй у него в том же рту — ето для конспирацыи так и нада. Публика, правда, савельеву не верит и весело ссыт ему в выпученыя зекалы гг.

Прысчавай курганский гомосег олеша савельев гхы гхы

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 14 апреля 2010 by Хэлл

Известнай также как остап залупоедав (в жежешке погоняло ostap-ogloedov), вычислен как тот самай гнойнай стукач и ональнае педро, которай сливал подзамки из коммуны фсб-брегада. Безмозглай поселковай ламер залупоедав абасралсо на ровнам месте, пропалив свой ип, которай был тот же, што и у пореганай им мурзилки anti-brigada, забилса в истерике, после чего слилса окончательно, попытавшысь неуклюже перевести стрелы со своей запомоенай заднецы, но обгадилсо повторна, ибо урожденай тупорылай лох гыгы.

Ну и чиста для статистике данныя залупоедава: Савельев Алексей Иванович, 14.02.1989, сасет хуйцы в кургане, учицо на юр.факе местнага заборостроительнага инстетута и т.д.

Тупоносае йебло стукача и пидера савельева, само собой:

В настоящее время, есле чо, пойманай с хуем защикой простетут савельив сидит, онально огородившысь, в тотальном предмоде и пытаецо пердеть в пустоту. Тут вот спрашивале люде — што типа с хуесосам савельевым им делать, ибо пес фекальнай у многих во френд-ленте, ну што делать — нахуй его пинком подсрачнег выкидывать, пометив как стукача, и распространять информацыю дальше, штобы фсе были в теме хехе.

Щас переписывалсо с френдами голупчекава вконтакте

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 14 апреля 2010 by Хэлл

Сообщил им, што жегня голупчекав решыл покончить жызнь самоубийством и подготавливаецо к обряду сепуку, поскольку его сраная и унылая жызнь его заепала. Вертуальныя друзиа голупчекава абосралесь от ужоса и бьюца в истерике, пытаясь его отговорить от етова решения, но мы то с вами знаем, што жегня именно так и поступит, и никакия уговоры тут уже не помогут хыхы.

Ваще я не большой любитель подобных развлечений, есле честна, но решыл, так сказать, внести разнообразие. Потом думаю напесать маме и папе голупчекава, што их сцын обнаружен повешеным на зосратых кальсонах в театральнай общаге, выезжайте типо на опознание, хуле. А еще говорят, што я не романтег да.

Интересныя новыя веяния на ютубе

Posted in Пейсни унд видео on 12 апреля 2010 by Хэлл

Раньше там постоянно гоняли всякие команды типа Ландсера, беспощадно затирая все их ролеге, а теперь вот новая политика, как я понемаю — ролеге не удаляюца, а блокируюца для некоторых стран. Есле, например, попробовать открыть вот ето с немецкага ипа:

http://www.youtube.com/watch?v=wj65B139gw0

то буит сообщение, што за нарушение правил пользования сервисом клип заблокирован для Германии, ахуенная формулировка, конешно, то есть не удален как обычна, а тока для Германии закрыт хехе. Но через проксю, например, китайскаю, можна спокойно смотреть дальше. И не тока пейсню по сцылке, там целай запретнай сектор открываецо с аналогичными творениями, то есть на ютубе уже такое негласнае разделение по географеческому признаку образовалось: ролеге для всех, кроме пендосав, ролеге не для немцев и так далее гг.

Создание интеллектуального гетто происходит не тока по идеологии, но и копирасты там тоже лапу приложыле. Таким образом, в итоге половина немецкоязычнай музыки запрещена для просмотра в самой Германии, но остальным можна да.

Бухыхыхы :)

Posted in Прочетал и ахуел on 11 апреля 2010 by Хэлл

http://www.youtube.com/watch?v=H5PVSFsYTf8

А тем временем, пока весь мир катицо в сраное гамно

Posted in Пейсни унд видео, Прочетал и ахуел on 10 апреля 2010 by Хэлл

А в ленте мертвыя поляке стаяме, прислале мне щас ролег, каторай дает беспесты надежду, фтыкаем, в общем, по сцылке гыгы, эпическое такое творение мысле 🙂

Щас просматривал почту подзалупчикова

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 10 апреля 2010 by Хэлл

Ето песдец жестокае зрелище, даже поверхностна есле проглядеть письма, то получаеца такая вот картинка маслом:

жегня галупчекав — апущенай тарчог, синяг и пидар, жена его выгнала из дома, когда узнала, што он гомосег, у дебила народилса сын — лев третьяков, родилса он умственно-отсталым гидроцефалом, имеет статус инвалида официально, есть даже фотка с его еблом, косыме глазаме и кривым черепом. Почему у галупчекава родилса сцын-даун — ето, я думайу, тожэ понятна, учитывая, што как бэ папо, то бишь сам голупчекав, постоянно находица под синькой, один раз етот социальнай пидарац чуть не склеил ласты, но на его нещастье его откачале добрыя врачи-реаниматологе, и теперь он вынужден мучацо дальше.

Фсио время своего существования галупчекав тратит на то, штобы добывать какую-никакую жрачку, при етом у него есть голубая мечта — когда-нить свалить из зосратова чилябинска забугор. Фсе попытке бездарнага пидорского игреца на валасатой дуде закончились полным провалом, ибо его проста посылале нахуй, увидев его паскуднае мурло. Ради переезда хоть куда-нибуть голупчекав вступил в половую связь с престарелым жыдовским гомосексуалистом по фамилии Гнида (ето не шутка, есле чо, реальная такая фамилия). Гражданин Игорь Ивановеч Гнида — еврейский балалаечнег-иммигрант, которай свалил во францею и там подрабатывает ональнай простетуцыей, как я понел. галупчеков и гнида пейсале друк друку любовныя письма, жегня, которай всеми правдаме и неправдаме выбиралсо в такия гей-турне по Европе, назначал гниде свидания и намекал, штобы тот ему помог (за определенныя «услуге» ртом, конешно) и устроил его иммиграцыю. Старой опытнай гомосег игорь гнида парил галупчекаву моск, ебал его в жеппу, но иммиграцыю так и не оформел.

После етова галупчекав стал собирать по инторнетам всякие сцылки с предложениями о работе зарубежом, особае внимание жегни привлекале беспесты заманчивыя объявления, где, например, предлагалось поработать шпаклевщиком в Берлине, каменщиком в Гамбурге, педерастом чернорабочим в Дортмунде. То есть понятна, што галупчекав цену себе знал лучше всех и готов был жрать гамно, тока бы выбрацо из той помойнай ямы, куда его затолкала суровая жызнь. Но даже и етим планам не было суждено осуществицо, жегня пейсал прошения, целовал хуй, подставлял заднецу — фсио было напрасно, никто его не хотел брать даже сраным дворнекам в австралею.

Мамаша жегни галупчекава — татьяна, работает в спермяцком филиале Лукойла, содержыд етова поганова тунедяца по суте и кормет его сморщенай сиськай, покупая ему всякия игрушке типо фотоаппарата, камеры ну и так далее, ибо сам жегня нищ как церковная мышь и все средства спускает на дешевай портвешог и наркоту, работать не желает принципиально, предпочитая танцевать в исподнем в массовке перед обжырающимися попкорном зрителями. жегню типо подают под пефко, реально вот как клоуна выпускают и заставляют кувыркацо через жеппу и изображать всякия забавныя штуке хыхы.

В настоящее время апущениц и порашнег галупчеков пребывает в ужаснай депрессии, скулит и хнычет в каждую вертуальную мошонку, рассказывая, как его заебала ета жызнь, што он потерял «мечту», разочаровалсо во всем ну и т.д.

Кароче, ситуацыя там тяжелая беспесты, я потом ищо фотке дебильнага льва третьякова выложу и остальное хозяйство, буим проводить жосткаю терапию и лечить скатившегося на самое дно унетаза жегню галупчекава, так сказать, по своей методике. Есле не откинет копыта — обязательно станет более-менее приемлемым членом общества. Пока, правда, ни один пидарас не достиг етой степени просветления, но я щитаю, што опыты нада проводить дальше, невзирая на жертвы среди поциентов, потому шта когда-нить буит результат гхы гхы.

Сжечь избушку социальнага пидараса

Posted in Аутодафе on 10 апреля 2010 by Хэлл

Ето ваще особае удовольствие и очень благое дело, я щитаю. Я давно ужэ пейсал о вреде всяких одноглазнекав и вконтактов, а вот самай актуальнай пример — социальнай педорас жегня голупчекав, посмотрите на ето беспесты одухотвореннае йебало хыхы:

Вот так, в общем то, выглядит среднестатистическай пользователь подобных ресурсав. То есть лоботомия тут уже не поможыд стопудов, тока ампутацыя бошки гг. Как выяснилось, потерпевшай жеппаю гомосег голупчекав фсио свое свободнае время проводил в известнай помойке «вконтакте», там он ел, спал, срал и даже епалсо по проводам, ибо всех етих маленьких радостей был лишен в реальнай жизне. Задрот проста феерическай был — штобы вычистить весь мусор из его аккаунта по типу ролегов, сралегов, музычке и прочих погремушег для великовозрастных ущербных гомосегав, понадобилса довольно мощнай огнемет, ето песдец какой то 🙂

Но процесс, как и я говорил, очень приятнай, почти так же прекрасно, как окормлять того же галупчекова залупаю в жежешке или нассать его матери в рот, такое чисто интеллектуальнае наслаждение гхы гхы.

Бухыхы, вазелиновай дед прибляд апять публична апосралсо

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 10 апреля 2010 by Хэлл

Ето проста празднег какой та гыгы, осиротевшаму безмозгламу хуисосу приблятке можна тока посочувствовать: после того, как скоропостижна скончалсо от кровоизлияния в жеппу его усерднай тузег, то бишь педро-тотарен султанав, приблядень решыл продолжыть карьеру ональнага следопыта самостоятельно. Конешна, султанав с его «визами по гуглу» и прочей паибенью — ето тоже не шибко какая подмога была, но на безрыбье и такой ебанько прибляду вполне сгодилсо. А теперь вот пейсатой, которай и раньше постоянно падал йебалом в дерьмо, вообще не раздупляецо. Очередной пример «расследования» от гомосека прибляды по сцылке хехе.

Суть всей байды заключаеца в том, што Старлей из жежешке прожывает в славном городе Кирове. С некоторых пор питушинай дед приблядо задалсо целью как бэ «деанонимизировать» Старлея, отчего ему в боранью башку пришла ета странная идея — ето большая загадка, наверна Старлей послал старикащку банально нахуй, а тот обмочилса от абиды, как абычна. И вот типо «результат поискав» — приблятка обнаружыл Старлея в Киеве гхы гхы. Благополучна переместившайсо из Кирова в Киев Старлей попутна сменил имя и фамилию, а также место работы. Теперь он, кароче, «менеджер с Украины Игорь Гончаров». Ну в общем как в той старой совецкай комедии история да, где один картавай персонаж с нарушением дикцыи не мог выговорить название горада «Киров» и у него постоянно получалось «Киев». В итоге жыдовский карацупа приблядка стал в которай раз всеобщим посмешищем, советую почейтать каменты в том посте, где тока ленивай не нассал ему на плешь хехе.

Кстате, вспоменая беглава залупоеда султанава и в продолжение темы последнего аутодафе — вот до чего фсио-таке пидарасы вроде приблядовскага предсказуемыя, прямо как та легендарная простетутка с ленинградке. То есть я сразу сказал, ищо до того дажэ, как потруханая заднеца пассивнага балерона голубчекава повисла на рельсе, што скора мы все увидим етова ссанова халопя где-нить в районе немытых мудей того же вазелиновага дедушке, и вот, так сказать, первыя шаги в етом направлении — старай сракохуй уже пытаецо склеить очереднова абиженова «студента-сцынка» жегню, засунув ему язык в жеппу. Понятна, што приблятке придеца изрядна постарацо, ибо поциент голупчекав пребывает в тяжелай коме и што та там проблескав сознанея не видать, но вот стараецо дедушко типо, надувает галупчекава в дырявую сраку, очевидно не хочецо терять такой беспесты «ценнай кадр» гыгы.

Причом, как сообщают информированныя источнеге, процесс там развиваецо по тому же примерно сценарию, как и с «украинским менагером Гончаровым», то есть зосратой терпило и афца галупчекав, о существовании коего я узнал дня три назад, ужэ чудесным образом стал каким-то «моим учеником», «участнеком брегады», неипацо «баксером по перепиське» и так далее. В свае время, наскока я помню, на аналогичнай манер приблятка пробовал завербовать каснаязычнага истонскага дебила кирющу гавнюченкава, того аленя лопоухага из вечерней школы для детей с задержками в развитии, которага раньше чмырили всем форумом ФРН и принудительно спускале в магильнег за клинический идиотизм. Помницо тогда пейсатой пердел ту же самую ахинею, воспевая «креативность» чухонскай макаки, драчил на непонятныя фотке, которыя гавнюченкав выдавал за «фотке Хэлла», и дажэ приглашал гугнявую вонучку к себе в госте. Чухня в знак благодарносте насрал самому прибляду в рот, доказывая, што тот сделал себе операцыю по смене пола, пришил сиське и теперь типо отрастил бороду, штобы никто его не опознал или нечто в етом роде. Чем там завершилса любовнай роман у них — хуй знаит, но кирющу как то тихо спустили в унетаз совместна со всем его «копроматом», и более приблядка его не вспоменал хехе.

В общем та я сразу сказал голупчекаву, ищо до того, как выковырил его из френдс-онли, куда ета кляча полумертвая забилсо, сбежав из всех постов, где я его окормлял фекалом, што по своему «потенцыалу» в плане срача и общему строению моска он напоминает владимера вазелиныча приблядовскага, што в итоге и подтвердилось. Понятна, што питух питуха видит издалека, а «комплименты» от такова известнага «специалиста» по вертуальным словесным баталиям, как владимер пейсатой, которага повсеместно хуями околачивают как грушу, — ето чисто диагноз, то есть галупчекаву реально нада запейсацо на курсы ораторскага мастерства, подкачать там пердаг и вообще заняцо развивающей физкультурай, а то такими темпами его будут «заепывать немилосердно» постоянно и сделают из него отхожай нужнег общественного пользования, как из самого приблятки 🙂

Как Бавария отпиздела Манчестер

Posted in Записки палача, Пейсни унд видео on 9 апреля 2010 by Хэлл

Два в одном как бэ, мощная битва титанов хехе:

http://youtube.com/watch?v=IY7AT6zcR3A

Скулящай гомосег галупчекав принял ислам гхы гхы

Posted in Аутодафе on 9 апреля 2010 by Хэлл

Финал, в общем то, был вполне предсказуемай, ничо новага — ищо один плюгавай гомосег и порашнег напоролса на рельсу гыгы:

Теперь ета сцыкливая немощная блять рыгает фекалом и бьеца в корчах, пуская жеппай вазелиновыя пузыри, в общем то галупчекав, как я понемаю, по слабоумию даст фору беспесты даже питушиному дедушке прибляду, етова прыщавага лузира и дахадягу абидеть — как два пальса абасать хехе.

Нада буит, кстате, потом опубликовать постепенно всю почту ональнага танцора на залупе, штобы растянуть удовольствие, а там весьма жырнай приват — мамо, папо, вся йобаная в сраку голубчекава семья да, скока простора для развлечений ищо впереди бухыхы 🙂

ЗЫ а што касаецо дневничка жегни залупкова, то как и говорилось — ебанько по ходу настока скушен и плюгав, што исчезновение его аккаунта даже его френды не заметили, так што засуспендел я его нахуй и туда ему и дорога хехе.

Напоследог две картинке маслом: на одной из них ональнай огороднег залупенков и список зобаненых аккаунтав, два из них причом — мои, именно те, с которых я етова подшконочнага гомососа кормил гомном хехе, а на другой, сопственно, шедевр, можна сказать — оказываеца пидарац голубенков даже некую коммуну в жежешке намутил, людей там, правда, практически не было, зато вот верхний пост проста пророческай и подтверждает именно то, ап чом я пейсал раньше — шелудивай хуисос жегня вылизывает мне жомпу и поклоняецо моему, так сказать, светламу образу. Ну то есть понятна, почему ета пида бьеца в истерическом припадке — он так долга лабызал батинге своего кумира, подражал вон мне изо всех сил, коряво иммитировал л-текст, старалсо типо очень, а ему насрале в прыщавую душу и надругалесь над децкай мечтой гыгы:

Щас подумал

Posted in Записки палача on 9 апреля 2010 by Хэлл

Што по последним новостям можна было бы снять продолжение известнага ролега «Восстание румынских маляров»:

Рабочее название второй части — «Восстание киргизских ибланов» хехе.