Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Январь 19th, 2010

«Шерлог Хомц» какая то безобразная хуйня

Posted in Записки палача on 19 января 2010 by Хэлл

Можыд кому оно и понравилос, но по мне так полнай ацтой. Сюжет сам пиздец нереальнай, напоминает горячечнай бред пейсатова гомосексуалиста приблядовскага, например. Што касаецо самого Хомца, то по фильму ето какой то апущенай торчог с измученым ебалом, рядом с ним невнятная хуита по фамилии Ватцын, которай вечно чо та бубнит не в тему, оба мудака бегают весь фильм и бьют фсякия ебала, в етом типа весь экшен и смысл кено, как я понел.

Понятна, што все западныя фильмы по сабжу — еще более унылая блевотена, и на этом фоне последняя кажецо беспесты шедевром, но зато вот у нас есть старая отечественная экранизацыя, с которай можна сравнивать. В общем жанр боевика тут совсем неуместен, я щитаю, опошлили всю тему нахуй пидарасы. И вроде собираюца даже дальше продолжение снимать.