Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Ноябрь, 2009

Профсоюз блогерав — ахуена проста:)

Posted in Прочетал и ахуел on 29 Ноябрь 2009 by Хэлл

В манифесте указывается на семь свобод блогера: слова, предпринимательской деятельности, распространения информации, авторства, творческого самовыражения, сохранности контента, а также собраний.

А про главнаю свободу блогера — свободу срать, забыле, или это можна причислить к «творческому самовыражению» хехе.

Следующим шагом, есле ориентировацо на нормальныя профсоюзы, должно быть проведение тарифных переговоров с противоположнай стороной, представляющей интересы неблогерав, штобы, значицо, давале блогерам многа срать и обеспечивале хорошия условия для сранья. Тут беспесты вопрос — кто ето такия, СУП в первую очередь напрашиваецо, хотя хуйня какая то — там те же блогеры сидят чуть более, чем полностью. Но если обобщить, то можна туда внести кроме супа руководство яндекс-блогав, лирушечки и т.д.

А профсоюзы следует, само собой, разделить по профилю — «профсоюз политолагав жежешки», «эмо-бои с диареи», «розовыя кисы с лирушки» и далее по списку, все данныя организацыи будут входить в один общай головной профсоюз «Производителей вертуальнага гомна». Кстате, сама идея организацыи профсоюзав блогерав могла прийти в голову тока чисто блогеру, конешно. А вот попытки создать нечто подобнае наблюдалесь и раньше, когда, например, была та хуйня в виде спонтаннага протеста нищебродав в ЖЖ из-за бесплатных аккаунтав. Ну теперь подобныя акцыи будут более организованными и «дикия забастовки» уйдут в прошлае, теперь у блогерав есть профсоюз как-никак да.

Отныне борьба за свой интерес буит так выглядеть: профсоюзы блогерав объявляют, што более не желают срать по прежним условиям и выдвигают новыя требования. Объдинения неблогерав отвергают их и предлагают свой вариант. Несогласныя блогеры устраивают забастовку — отказываюца срать вообще, пока не примут их программу. В ответ союз неблогерав выгоняет блогерав с работы суспендит их аккаунты. В итоге стороны приходят к приемлемому для обеих сторон копромиссу, аккаунты восстанавливаюца, забастовка прекращаецо и производство дерьма продолжаецо в прежних масштабах.

Тока мне одно непонятно — профсоюзы в классическом варианте объединяют как бы трудящихса, которыя создают нечто для общества, а блогеры, как известна, окромя информационнага гумна ничо не производят, как-то все ето несолидна выглядит со стороны.

А вообще яркий пример того, как выдуваеца мыльнай пузырь, совершенно бессмысленай и никому не нужнай, в етом и заключаеца сущность блогерства, я думайу.

Служыл гаврила педарасом — гаврила педарасом был

Posted in вербятка on 29 Ноябрь 2009 by Хэлл

Литература, между прочем — ето вам не хуй сабачай. В сосновоборске, оказываецо, заводы стоят, а пидарасы стехи пишут, адин такой ебанько пришел в Вертуальнаю инквизицыю и принес на рецензию свои как бэ соченения.

Поэма была без названия, но я бы ее озаглавил так — «Баллада о хуе», афтар подписываеца «аней вишневскай», но почему то говорит о себе в мушском роде. Дело в том, што афтара того мне давно ищо показале, но фсе знают, скока подобнай шелупоне подзалупнай шарицо по инторнетам, так што разбирацо там што за очередное мудло вылезло из-под шконки конешна ленива.

Но пейсать в стол самородку из бабруйска сосновоборска тожэ, наверна, было неинтересно, для чего он и пришел суда, как я понемаю. Я честна сказал, што асилел тока два абзаца, ибо креатиф — гамно очень унылае, ну а афтар — аня вишневская, соответственно. Но поета абидеть можыд каждай, как известна, поетому отвергнутай литератор-калхознег отправилсо в небольшое спам-турне по различным блогам и прочим жежешкам, рассказывая о своей нелехкай доле.

Смысл всех текстов данного гражданина заключаеца в том, што есть на свете мищико вербицкай, а у мищико есть как бэ хуйъ, и далее все крутица вокруг того хуя, то есть повторение известнага сюжета про аналогичнага стихоплета из всем известнага романа. Причом есле сравнить разныя версии, то получаецо, што действующия лица меняюца по погонялам, одни и те же слова переставляюца местами, но хуйъ почему то остаеца на прежнем месте, то есть во рту афтара да.

Учитывая фсе отягчающия обстоятельства данного дела, можна сделать однозначнай вывод, што сосновоборскай ебанько по фамилии «аня вишневская» являеца по факту пассивным педерастом и восходящей звездой гомоэротическай поэзии, замешанай на чисто вертуальнай фонтастеке, ибо фсем известна, што у объекта его поклонения, то есть вышеобосранова мищико вирбятке, хуя нету в наличии. Што, например, и показала последняя история, о которай я пейсал в предыдущем посте.

Такая вот буит моя рецензия, ну а хуепоклоннегу из сосновских ебеней могу посоветовать отправить свое творчество на гей сру или пидар ком, в общем куда то по тому направлению, там его ждет беспесты большой успех хехе.

дон педра блиать из бразилии гхы гхы

Posted in вербятка on 27 Ноябрь 2009 by Хэлл

Оказываецо трусливага ональнага жыда вирбятку взяли за сракотан и начали трясти, соответственно жыдог обгадилсо мгновенно и теперь сидит в своем дневничке и взывает писклявым голосам о помощи хыхы.

Исторея реально уже не новая, то же самое посыпание мучным фекалом, што и раньше, тока в ином варианте. И реакцыя жертвы один в один, как и тогда, то есть абосрацо от ужоса и аптикать.

Прислале вонучей глесте повестку в сцуд, за што я даже не епу, но наверна за то, што он чисто гомосег и афца, таких вечно абижают по жизне. Ну а сам штопаной гандон заныкалсо в бразилеи как йобаной дон педра и сасет там шнягу у абезян. А повестку, значицо, его мамо приняла. Заодно и маме в рот нассале по ходу, ну то есть да — за сорокалетнева борана мамо впрягаецо теперь, бородатой младенец сам не можыд себе ачько подтереть, бываит наверна и хуже гыгы.

Обгаженой сцыкуха ныне кричит и визжить, не зная за чью залупу ухватицо губаме, публека над ним откровенно глумица и издеваецо, сам подопытнай великовозрастной дебил етова даже не понемает, кажецо, и хнычет, пуская сопле из горбатова шнобеля.

Ну што тут можна сказать — апять «непримеримага» вертуальнага барцуна мищико апустили прилюдна, как последнева пидара, впрочем почему как — именно пидара и апустиле.

ЗЫ ебанько, между прочем, просет юристав о помоще, в общем та самай главнай юрист в инторнетах — это, конешно, йа, потому шта у меня типа сразу где поймают, там и сцуд, идеальная юстицыя и справедливость для всех, приговор выносица быстра, обжалованею не подлежыд и приводица сразу в исполнение. Поетому приговариваю я вирбятку к поеданию гомна пожизненно, запасайсо бальшой лошкай и хавай. В статусе копрофага ты пойдешь в общем та.

Седня кстате смешное событие приключилос гыгы

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 26 Ноябрь 2009 by Хэлл

Мне предложыле посетить сайт протухшего вазелиновага дедущке прибляды, ну тот типа, которай у него отобрале по сцуду за плагиат и слабоумие да, исторея известная как бэ.

Открываю я, значицо, сцылку, а там переадресацыя на голыя сиське. И ищо дахуя всякой шняги в общем та, для любителей падрачить хыхы.

Так што теперь вместо перемазаных в гавне жыдовских пейсав по старому адресу страпонава-приблядо (anticompromat.ru) можна наблюдать голых телаг, в общем позитив беспесты, я щитаю. Пидара-сцыкуху прогнале из его избушке и устроили там порно-клуб такой по интересам, ну што тут можна сказать — нада фсиачески развивать и поддержывать ето начинание :)

Страшныя ипучия дебилы, часть 2: голая толстуха орлеана

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 22 Ноябрь 2009 by Хэлл

Я ужэ пейсал про жж-подругу владимера вазелиновича приблядовскага — олю из Ростова, известнаю в жежешке под погонялом «орлеана» хыхы. Ну там типо дегенеративная толстуха, исповедующая целенаправленно обжорство как способ достижения просветления, так сказать, жертва конешно кровавай гебни, муж-олигофрен и все дела.

А вот прислали добрыя люде эксклюзивныя фотке оле-арлеаны в голам виде, предупреждаю сразу, што слабонервным лучче не смотреть. Щас буит типо небольшой порнографический сеанс, фтыкаем в общем:

Сразу скажу, што картинки беспесты раритетныя, раньше висели в общем доступе на сраничке оле, которая ныне благополучным образом похерена. Но вот рукопейси не сгорели все равно хехе.

Итальянскай студент учит русскай язык хыхы

Posted in Пейсни унд видео on 21 Ноябрь 2009 by Хэлл

Could you translate the text? I am italian, I study Russian but I haven’t found many words in the vocabulary…..
Great Song :-)

Чувак явно на пральном пути :)

Да, ну в общем как я и предсказывал

Posted in Записки палача on 19 Ноябрь 2009 by Хэлл

Проебале словенцам и абасралесь окончательна, а фсио потому, што не надо было в Москве пропускать мячег на последней минуте, так што выепале братья-славяны своих старшых, так сказать, братьев. А штобы типо не очень абидна было — греки каклов в Киеве Донецке натянуле. Так што и тех нахуй выкинуле. Нада была играть России с Украинай пожалуй, хоть кто та бы пролез, а так чо та отмудохале весь савецкай саюз по частям хехе.

А так хотелось посмотреть на историческай матч Северная Карея — Россия гг.

Хыхы, заебись :)

Posted in Пейсни унд видео on 18 Ноябрь 2009 by Хэлл

Особенно понравилось предупреждение вверху Dieses Video ist für Jugendliche unter 18 Jahren möglicherweise nicht geeignet. Думаю чо там такое, но на самом деле молодежь там голай жеппай явно не напугале гг. А так чуваг проста всей душой оттянулса, судя по клипу.

Хуевато Россея сыграла щас в футбол

Posted in Записки палача on 14 Ноябрь 2009 by Хэлл

Думале типо, што всех наепале, но не тут то было, апосрале все на последней минуте. Теперь ищо в Словении парицо будут.

В общем, не поедут оне в Афреку, мне кажецо. Зато абезяны седня порадовале, какой чемпионат без Камеруна и Нигерии. Хотя его стоит смотреть тока из-за участея Севернай Кореи хехе.

Бухыхы, абасака какая :)

Posted in Пейсни унд видео, Прочетал и ахуел on 7 Ноябрь 2009 by Хэлл

По наводке max1976 нереальнай песдец, я сначала не поверил, што вот етот фильм про водилу Клауса — действительно настоящее пособие по технике безопасносте для Staplerfahrer.

Поетому почекал еще дополнительно каменты, картинка в общем такая — ето действительно официальна разрешенай и рекомендованай к просмотру фильм, смотрят его в беруфсшуле причом, ну там, где направление по профессии примерно такое, но не обязательно точна для водителей этой тачанки на складе, а показывают спасателям, например, будущим, и так далее.

Само кено сделано хуй знает когда, я бы предположыл 80-е гг, но говорят 2000, по сцылке подтверждаецо — так и есть. Кстате, там жанр фильма обозначен как хоррор бухыхы. Есть мнения, што его то ли запрещале ужэ, то ле нет, но люде смотрят и по сей день, причом без ограничений по возрасту, то есть все пучком щитаецо — в путягах можна показывать гхы гхы :)

Народ при просмотре, понятнае дело, усцываецо страшно от смеха, напоминает чем-то мои ролеге, особенно тот по «Пункту назначения». Эффект, судя по всему, достигаецо ахуеннай, хотя чисто мое мнение, што после такой хуйни ученики должны разбегацо и бросать в песту ету профессию, а с ними заодно и все остальныя, кто подалсо в складския рабы:)

Меня особенно впечатлил момент, где там двух жырных пидарасоф накалывает чуваг на вилку и тащит всю обосраную кодлу через склад, а они визжат как йобаныя свиньи хыхы. И как финал — заходящее солнце и два гомосега, насаженых на рельсу, которыя отправляюца в светлае будущее ебана. Типа Клаус сделал свае дело — Клаус можыд уезжать :)

ЗЫ там, оказываецо, многа подобнай шняги наснемале, вот второй брутальнай чекатило — электрек Хорст, немнога поскучнее, но направление то же самое, вторая часть про приключения Хорста Весселя типо, более жесткая, с мясом и расчлененкай. Еще, рассказывают, есть шедевры по работе с химикалиями, с мультипликацыей и спец-эффектами почти, в общем педагоге работают не покладая рук.

Блиа, какой ужос

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы, Пейсатый пидар приблядовский on 6 Ноябрь 2009 by Хэлл

Показале щас нереальнай песдец:

Женщина-дебил типо, зовут ее тотьяна турчена, оглохшая грязная бамжыха, которая жывет в приюте для глухонемых в Дублине, в жежешке известна под погонялом туртаньят гхы гхы.

И вот такия инвалиды йобаныя, в общем та, выходят в инторнеты. Синдром барисава, можна сказать. Ну а што эта глухая афца являеца по совместительству бальшой подругай апущенова синяга-гомосексуалиста владимера страпонава-приблядо (бичара, которай в кальсонах жыдовских зимой по Москве гуляет) — ето, я думаю, не буит бальшим открытием и никого не увидит особа гг.

Тут некая закономерность прослежываецо по ходу: евстифеева, турчена, барисав, малыго, сирожа пук, килько-вофел, онотолей жопанат — проста экспонаты для практикующего проктолога и психиатра, скажы мне кто твой друк да :)

ЗЫ вот здесь ета печальная исторея от первага лица, так сказать, о нелехкай судьбе оглохшей бамжыхи турченой, «Deaf Girl» в общем гыгы.

Персонаж всем своим видом напоминает кого-нить из этих граждан.

Апдейт: «Рыдаю. Хочу купить трех ведьм. Очень хочу. Видела их сегодня в сэконд-хэнде. Одна страшнее другой. Если их завтра не успеют продать, они вполне могут быть куплены мною. Все три. У меня есть немного места в моей кровати (там пока помещается только мой любимый плюшевый лев и четыре куклы).» Ето напесала 57-летняя старая тетка тотьяна турчена, алиас «туртаньят», куда катицо етат йобанай мир да. Нехочецо повторяцо, но с такими друзиаме прибляду пейсатому врагов ваще то не нада более бухыхы.

Узнег совести Шиитман

Posted in Прочетал и ахуел on 6 Ноябрь 2009 by Хэлл

Которай в даннай момент находица в киевском абезянике и ждет суда. Из Баварии ужэ вылетел папа, штобы, значицо, вынимать Шиитмана с кичи. Сам орестованай голай и глупай человег сидит в подвале, где его, по сообщениям подставившего его пидараса, «прессуют и апускают». Даннай пидарас, кстате, щас охотна раздает интервью и пиарицо на теме пострадавшего от ментовскага произвола Шиитмана и чувствует себя беспесты героем дня. Ну буим надеяцо, што на будущее Шиитман сделает выводы нащот того, што нада иногда своей башкой думать и не слушать всяких пидарасов да.

http://www.youtube.com/watch?v=yjdgI3PBIwU

Памятнег российскай интеллигенцыи в Москве — педальнай коняго, насаженай на рельсу

Posted in Прочетал и ахуел on 3 Ноябрь 2009 by Хэлл

Оказывается еще в 2004-м году в Москве был установлен памятник российской интеллигенции!

http://www.alfabank.ru/press/news/2004/6/29/1.html

Альфа-Банк, Фонд Андрея Сахарова и политическая партия «Союз правых сил» выступили организаторами и спонсорами создания и установки скульптурной композиции «Пронзенный Пегас» — памятника российской интеллигенции, пострадавшей в период тоталитаризма. Скульптурная композиция установлена в сквере Музея и общественного центра имени А. Д. Сахарова в Москве.

Авторы композиции — московские скульпторы Даниэль Митлянский и Галина Шилина, архитектор Григорий Саевич и мастер по металлу Сергей Иванов.

Памятник называется «пронзенный Пегас» и представляет собой несуществующее в природе копытное насаженное на рельсу.

Вот, кстате, етот конь на рельсе, типо ональнай пегац:

А тут, в общем та, как совершенно прально заметили в каментах, мы имеем эксклюзивнаю возможнасть наблюдать на заднем плане двух представителей «интеллигенцыи», которыя собрались у памятнега самим себе. Одного из них недавно видели в магазине «Буква» на Бабушкинскай, он там деревянными членами торговал «365 молитв на каждай день» покупал:

Символ очень удачно выбран, я щитаю, хотя в идеале там должен быть пейсатой питух, как олицотворенние творческих исканий и вечной барьбы рядовога либераста-правозащечнега за свабоду, но пронзеннай пидарац пегац тоже ничо гыгы.

Да, и вот после етова некоторыя запомоеныя гомосексуалисты в китайских басоношках (не буим на них показывать пальсем) пытаюца безуспешно доказать, што рельса в их жеппе якобы «не существует». Ищо как существует, увековечена в камне и металле, причом ими же гг.

Хуяндекс решыл прикрыть свой загаженай топ

Posted in Записки палача on 3 Ноябрь 2009 by Хэлл

Главной пидарас с хуяндекса, ответственнай за фекализацыю блогав, — волнухен, буит типо разъяснять всю хуйню гыгы.

То есть по факту хуяндекс призналсо, што фсе ето начинание пошло по песте, потому шта толпы калоедав превратили топ в ацтойнег и зосратую порашу. С чем, конешно, можна согласицо.

Кстате, скомпрометировале это начинание именно такия, как волнухен и кукуц, то есть абоссаныя клованы, ковырявшиеся постоянно своими кривыми рукаме в этом топе и выводящия в него фсиаческое унылое гамно. Теперь они фсех заебале и их послале нахуй, и ето прально.

Там вот спрашывают — што буит дальше? А дальше, я думайу, надо вывести волнухена перед народом православным, поставить на колени и избить ногаме, а после абасать и повесить нахуй на воротах перед входом в инторнеты, штобы другим неповадно было бухыхы.

Умер пидорас бобурен

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы, Пейсатый пидар приблядовский on 2 Ноябрь 2009 by Хэлл

Ето был на радио «свабоде» такой говноклюй известнай, которай вон как то нижеобосранае хуйло, сутинировал всяких несогласных абиженых в рот и оскорбленых в анус.

Как говорицо — ищо адин принял ислам, в ночь на Хелловин, што примечательно. Допесделсо сука, кароче. А вот так оно и бывает, жызнь сама отсеивает всякое гомно, а в рядах барцунов с кровавай гебней беспесты траур, наверна: боевой товарещ бобурен ушел на темнаю сторону. Кто же теперь буит интервьюировать ональных «политолагав».

Я думайу, што бобурен элементарна спилсо, как, в общем то, и фсе они заканчивают на такой манер. Тот же тенгиз гудава, которай нажралсо и где-то в грязнай подворотне откинул ласты. В общем мораль сей басне такова — никогда не ходите на радио свабоду, там аура гнилая и очень заразная, судя по всему, мрут уепки как мухе проста.

ЗЫ да, самое интереснае — покойнег бобурен был верным сапидаром вазелиновага дедушке приблядо, которай, как я понемаю, и являеца главным виновнекам его смерти, ибо регулярна спаивал бобурена и довел его в итоге до могилы, старой бамжара епта гыгы. У алкоголега бобурена, оказываецо, была язва и ему ужэ отрезали половину жеппы, но и ето не помогло. Закономернай финал в общем та.

Кайл Хэтчер — куратор пейсатых бамжей-гомосегав, окормляющай их грантами

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы, Прочетал и ахуел on 2 Ноябрь 2009 by Хэлл

Ну про што я и говорил постоянно, вот оно — паскуднае йебло сутира, которай пасет всю ету песдабратею в грязных кальсонах. Многа забавных фотак пидараса и полезнай информацыи здесь. Бейте их нахуй гг.

Кстате, совсем не удивило, што даннай гомосег являеца очень хорошым приятелем, например, новожылавай, которая дрочит на него и облизывает его запомоенаю жеппу. И вот фсе они такия блять.

Блиа, какой песдец гыгы

Posted in Прочетал и ахуел on 2 Ноябрь 2009 by Хэлл

По наводке marina_yudenich проста прекрасное, я щитаю:

И правда — тут и врагов нахуй не нада, и никакой пропаганды. И ето еще более-менее приличная картинко, а есле показать, например, старова вонучева пидараса с нечесанай бамжацкай барадой, которай по сугробам в басоножках ходет и покупает интеллектуальную книшку «365 молитв на каждай день» да гхы гхы :)

Вот тут, кстате, еще больше такова добра. Очень одухотворенныя и просветленныя лица, беспесты хехе.

Кстате, в Питере эта публика тусовалась совместно с половыми гомосеками, такой общай марш получилсо. Што, в общем та, подтверждает старую истену нащот рыбаков.