Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Август 28th, 2009

Была тут одна дискуссея интересная

Posted in Прочетал и ахуел on 28 августа 2009 by Хэлл

На тему што лучше — скачивать фильмы с инторнетав или смотреть их разрезаными на ютубе. Мишка Лобанов предпочитает смотреть кено на ютубе, я лична лучше скачаю себе, но ваще то давно есть альтернативнай вариант типо этова хехе.

Отечественнай вариант как бы, я раньше аналогичнай немецкай сайт просматривал, там фсе пестато шло, у етих тоже вроде ничо.

А ютуб с фильмами нахуй, это, я щитаю, издевательство проста.

актюбинскай педор-укроп юрей мохнатко беседует со спам-ботами гхы гхы

Posted in Казахскай педор юрей махнатко on 28 августа 2009 by Хэлл

Прислале проста замечательнаю картинку, которая наглядно демонстрирует весь идиотизм и тупость махнатке. Ранее, напомню, аналогичнай тест на слабоумие не прошел, например, слесарь-гомосексуалист в дамских стрингах из деревни Сегейжа саша сирожа пук. Тот тоже вел забавныя беседы с ботами и понел ето тока тогда, когда прочитал об етом в моем блоге. Впрочем, умнее после этова ебанько пук не стал гхы гхы.

Ну а щас, в общем та, зацените сами. Итак, липовай «повелитель армии ботав», пидар божай, обшытай кожай, йурей мохнатко — кавалер ордена «Махнатой Жоп», разговаривает со спам-ботами (а с кем ему ищо поговорить да) гыгы:

Кстате, я долга думал — стоит ли оглашать сей диагноз щас, или можыд лучче подождать было, пока гомосег мохнатой там устроит обширнай дискас с робатами каментов на 50-70 хехе, но потом решыл, што, в принципе, и так ситуацыя ясная.

Запамятовал, скока там лукесов было у махнатова по шкале дебилизма, ну в общем та можна накинуть после такова ему еще 20-30, ибо заслужыл хуле 🙂

ЗЫ он про то, махнатой, што ты боран, йобанай по голове, вот именно про ето он тебе и говорит бугага (2 раза).