Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Август 8th, 2009

Пейсатой гомосег прибляда по стопам асуанскай впадены хехе

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 8 августа 2009 by Хэлл

Вот одна из постоянных тем в аське — жалуюца люде, што пошли посмотреть журнал известнага российскага гомосексуалиста мальгина, а там опять все фотками голых мужыков увешано.

Ну я уже объяснял этот феномен — пидарас малыга проста желает рассказать фсем, што он, сопственно, пидарас, это у него как камень на душе — епацо в жеппу он любит, но стесняецо общественного мнения, которае, как известно, в России таких как малыга не одобряет и фиачески порицает. Вот в италеи ета нормальна, конешно — там питух малыга горда вышагивает с навазелиненай сракаю по проспекту и никто слова ему не скажыд.

То же самое седня решыл нам поведать страпонав-приблядовскай, увешав ужэ свой унылай копро-дневничог фотками голых мужыков, и дажэ не постеснялсо сцылку дать на малыгина. Наверна, валодя седня знатна подрачил, у старичка типо свои маленькия слабосте, точна как у его друга малыге — любит погонять лысова на оголеннаю мушскую жеппу да хыхы.

И после всего этат запомоенай ахтунк буит чо та мямлеть про «подделанава» толега паппа 🙂

Кстате, в процессе азалупливания ягрузинав подтвердилса интереснай факт

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 8 августа 2009 by Хэлл

Оказаваецо, небезызвестнае признание владимера вазелиныча прибляды, што он сасет хуй грузинам и омереканским неграм, полностью соответствует действительности.

Выяснилос, што инициацыю владимера прибляды в пидарасы проводил лично потнай Ссака в тбилисскай бане. При етом присутствовал второй известнай глиномес и пропагандон — олек педрилав, азалупленнай в свое время как и его друган вова прибляд в жежешке.

То есть вову приблядовскага порол в ачько сцукошвиле, оказываецо, ну не щитая всех прочих, конешно. Ета проста информацыонная бомба, я щитаю гыгы.

А потом типо на разваленах часовне

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 8 августа 2009 by Хэлл

Я нассал на глупае барадатае епало широко известнага в узких кругах ональнага гомосексуалиста владимера страпонава-прибляды.

Когда я обливал его глупаю пидарскую рожу мачой, то заметил, што у валоди прибляды отсутствуют передния зубы, которыя ему, судя по всему, выбиле хуем на гей-вечеринке в питушинам клупе «Пидорама», организованай вовой приблядом и его любовнегом толегом паппом.

Вот ето, так сказать, прошу занести в протокол гы гы гы. В содеяннам нихуйа не раскаиваюсь и абищаю и дальше мочицо и испражняцо фсяко еврею и гомосегу вове прибляде в его перекошенае сасало 🙂

Гыгы, питушинай дедушко приблядовскай как абычна оправдал фсе надежды :)

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 8 августа 2009 by Хэлл

Достаточна было бросить этому псу фекальному гомна на лопате, как он тут же судорожна вцепилса в него беззубым ртом и начал дробить гхы гхы 🙂

Дело в том, што пейсатой гомосег приблядка «предсказуем, как простетутка с ленинградки» (с) Махмуд, к тому же не открою Омереке, есле скажу, што сапидар толега паппа туп, как полено.

Отсуда простой вывод — этой старай йобанай абезянай можна манипулировать как угодна, причом ето можыд делать любой ваще по сопственнаму желанию.

Поетому, так сказать, в продолжение банкета имею ищо добавить, спецом для жыдопедора владимера приблядо, што собственоручна надругалсо в извращенай форме на трупом его матери-засыхи, а также причастен к расстрелу 22 ноября 1963 в Далласе известнага историческага персонажа. Ну про ютуб я ужэ сказал да — лична сопственнай залупай положыл его намертво, так и запейшы, гомосег приблядо, а потом разрешайу тебе пожаловацо на меня в Интерпол и гаагскай требунал да.

Што касаецо изнасилования твоей дочери светы гумцы в Мексике, то тут я, есле честна, не присуцтвовал лично, но мне рассказывале подробносте, есле што — обращайсо, и я тебе поведаю эту беспесты смешную исторею хехе.

Ну и штобы два раза типо не вставать, можна, пожалуй, раскрыть главнаю тайну мирозданея — кто такия «мы». Мы — ето йа и мой хуй, о которам ты второй год мечтаешь, запомоенай халоп. Ну а также фсе прогрессивнае человечество, от лица которага я насрал тебе в ротанг, с чем тебя, сепофка гугнявайа, и поздравляю 🙂

Совершенно ибанутай фильм «13-й район: ультиматум»

Posted in Записки палача, Пейсни унд видео on 8 августа 2009 by Хэлл

Главная идея фильма — ебнуть ядерными ракетами по району Парижа, штобы замочить всех чернажепых, а потом построить там красивыя домики, беспесты впечатляет гыгы, но чо та с логикай тут траблы. А сценарий вроде дажэ как Люк Бессон пейсал, стопудов упоротай был.

В целом фильм забавнай, но, как и говорилось, — со смыслом там напряги явныя, хотя в целом довольно зрелищная хуйня получилась.

Я оттуда прямо готовай клип вырезал хехе.

ЗЫ кстате, не надо расстраивацо, есле клипы в даннай момент немнога подвисают на ютубе, ето мы там ягрузинав мочим, как известна, щас вот ищо немнога — пустим им кровь из ональнай жеппы и фсио заработает как раньше гыгыгы.