Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Июль 20th, 2009

обвафляив, не сцы — скора откроют блог обратна гыгы

Posted in Аутодафе on 20 июля 2009 by Хэлл

Я типо держу руку на пульсе событий гыгы, тока сомневаюсь, што журнал тот тебе понадобица 🙂

У меня на тот аккаунт свои виды, в общем, обвафляив, первай эксперимент по этнической чистке буим в нем проводить гхыхы.

Солнышко, пиво и проданая жеппа гомосега владимера прибыловского хыхы

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 20 июля 2009 by Хэлл

Пейсатой снова доставляет хыхы. Я так и знал, што там мутная история была. Тока вчера я напейсал, што приблядо пошел жеппаю торговать, а уже седня престарелай ональнай яврей сообщил подробносте — оказываецо, приблятка, которага абычна вызывают клиенты на дом, решыл, учитывая хорошия погодныя условия, подработать на улице.

Соответственно, пошел пейсатой пидарас на панель и продал свое ачько за ботел пива, по его сопственнаму признанию кстате. Так и запишем, хуле: владимер прибыловский епалса в сраку в подворотне по бартеру гы гы.

Питушинай дед прибыловский оправдываецо и вертит пейсатым пердагом гхы гхы

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 20 июля 2009 by Хэлл

Што было вполне и ожыдаемо — старая изъебаная стелька постоянно пасеца в моем блоге, стоит тока дать ему очереднога пинка подсрачнег — и абиженай престарелай гомосег начинает визжать и хныкать от боли гы гы 🙂

Тупоносай спамер и флудераст приблядо, которай, кстате говоря, торчит в инторнетах ровна стока, скока ему позволяет заложеная в ломбарде заднеца, скулит чо та про лето, пиво и прочую шнягу, которай он давно лишен по причине хронического нищебродства и слабоумия.

Пейсатой, иди суда — я тебе в рот поссу как абычна и буит тебе пиво, заодно ищо одного питуха тебе как тавро проставлю на запомоенай тваей жеппе, вонучай ты пидрила хехе. Ты жывешь не в онлайне, ты живешь на залупане, ональная кляча ебана.

Но што радует беспесты — апущенай терпило приблядка, несмотря на развальцованай ротанг и прочия проблемы, фсио ищо не рассталсо со своими мечтами, такой вот питушинай дедушка романтег беспесты 🙂

А чо питушинай дед прибыловский снова жеппаю торговать пошел

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 20 июля 2009 by Хэлл

Я што заметил — последнее время гомосег прибляда совсем поизносилса, с тех пор, как ему на голову надели вместо панамки грязные трусняки толега паппа — постоянно пропадает куда то, потом возвращаеца и оптирает подозрительно свой слюнявай рот.

Приболел наверна гнойнай старикащко, простата измучала, печень пошаливает, почке нахуй отваливаюца; в таком возрасте инторнеты смерти подобны да гхы гхы.

А вот случай гражданина обвафляива

Posted in Аутодафе on 20 июля 2009 by Хэлл

Последствия которова можна наблюдать здесь, лишняй раз подтверждает старую истину, што мудаками не становяца — ими рождаюца.

Вот можыд был бы на месте потерпевшега обвафляива кто-нить другой, то понел бы давно, што хуле ситом воду носить и топтацо на одних и тех же граблях, украшая сопственнае епало новыми синяками и шышкаме.

Но не таков жегня обвафляив, нормальныя герои типо всегда идут в обход и легких путей не ищут гхы гхы. обвафляива хорошо бы на шахту куда-нить, в забой, штобы стране угля давал, такое аслинае упрямство да в нужном направлении есле приложыть хехе.

http://www.youtube.com/watch?v=0oTcSAfrklw