Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Май, 2009

Приятно все-таке, беспесты

Posted in Письма радиослушателей on 31 Май 2009 by Хэлл

Што мои ролеке Ultima Thule понравились швецким пасанам, так сказать — искусство преодолевает любыя языковыя преграды и расстояния хехе.

Им стопудов виднее, есле нравицо — значит фсио прально сделал :)

У нас седня типа новае развлечение хехе

Posted in Асуанская впадина мальгин, Педерасты, хуесосы, копрофилы, Пейсатый пидар приблядовский on 31 Май 2009 by Хэлл

Викторина «кто найдет в фальшивке мальгина больше ляпов» гы гы.

Из зала поступила информацыя, што, оказываецо, «начальнег ОВД Тверское» с говорящей фамилией «косорукав» на самом деле никакой не начальнег овд, а всего лишь начальнег криминальнай милицыи того овд в звании капетана и сопственно зам. реальнага начальнега. А я чо та сразу подумал — высоко капетан скакнул, ну по этому вопросу нам отвечают на сайте самого овд гхы гхы:

Руководящий состав и прием населения ОВД по Тверскому району г. Москвы

Понедельник — с 17.00 до 19.00 Начальник ОВД полковник милиции Пауков Виктор Кузьмич;

Вторник — с 17.00 до 19.00 Заместитель начальника, начальник КМ капитан милиции Косоруков Дмитрий Владимирович;

Среда — с 17.00 до 19.00 Заместитель начальника, начальник МОБ подполковник милиции Вакульчук Анатолий Тарасович;

Пятница — с 15.00 до 17.00 Заместитель начальника, начальник ОК подполковник милиции Медяников Сергей Павлович;

Начальник ОУУМ майор милиции Брежнев Олег Викторович

В выходные и праздничные дни прием граждан осуществляет ответственный от руководящего состава, а штатными работниками секретариата — ежедневно в рабочие дни с 10.00 до 18.00 часов.

Да, вот так вот бываит — гомосеги престарелыя и тут умудрились апосрацо, ну ладна с Германией — нихуя в жизне не видели ни одного официальнага документа, не знают как тут система работает, в законах не шарят, но в Москве то блиа — вон сайт висит, где вся инфа нащот того овд, эта пиздец проста :)

Кстате, с тем косоруковым вообще последния годы странныя метаморфозы происходят, как показывает поисковик. Он еще недавно майорам был, што интересно, а щас понизеле в звании получаецо. Хотя меня чо та ето все не удивляет, учитывая, што именно его полоумнай пидр мальгин впейсал в свою бумашку хыхы.

ЗЫ молыген, подгоняй ищо «документав» гыгы, у меня у кореша друган в том самом БКА работает, я переведу твои каракуле и повеселимса, типа как мелко-уголовная урла пытаецо подделывать официальныя бумаге :)

Не молыген, так дело не пойдет — как ето так — «не хочу»? :) Через нехочу, старай питух гхы гхы

Posted in Асуанская впадина мальгин, Педерасты, хуесосы, копрофилы, Пейсатый пидар приблядовский on 31 Май 2009 by Хэлл

Обосрамшыйса фальсификатор молыген пытаецо с темы соскочить — оказываецо, он «не хочет в тюрьму садицо» бухы хы, не, так дело не пойдет — назвалсо молыген пидорасом — нада полезать на рельсу, поздна как бэ отмазывацо.

Верныя и простодушныя сапидары молыгена, между тем, требуют продолжения банкета и дают советы а ля «добавь в документ ищо такой вот ип», оне в отличие от самого молыгена верно просекли фишку гхы гхы, нарисуй там ищо пару ипов, чуваг — буит круче выглядеть :)

Кстате, совершенно прально подмечено, што от той фекальнай поделки отовсюду разит жыдовскай мачою и пейсы со всех сторон торчат, превед владимер приблядо хехе, фотожепам пользовацо не судьба видно, приходица руками мастерить, анальнай кулибен йопта гхы гхы.

ЗЫ я щас ищо не поленилсо и по карте на сайте Нюрнберга проверил кол-во домов на той самай улице — и там налажали пидарасы тупоносыя, ибо их там 75 ваще то, ета типа приблядку несло — «70 домов, 70%», 70 оборотав, 70 хуйоф ему в сракотан. Эта не говоря уже про то, што я Нюрнберг как облупленай знаю и тот самай Санкт-Иоаннес известен именно хуевой тучей немецких пивнушег, а «мигранты», которых два вазелиновых следопыта искале, тусуюца в также широко известнам в городе гетто, называемом Лангвассер — ну вот заодно подучат местнаю франконскую экзотеку, хорошо, што Барен добрай такой да гг.

Учимсо также пользовацо Хандельсрегистром онлайн, штобы посмотреть место дислокацыи фирмы, ну или на крайняг разуваем шары и читаем чо там у них на сайте висит в плане адреса, штобы не набрасывать на невиннай БКА, которай типо по логеке еврейских карацупав не знает, в каком гораде «проверку проводил» гг.

Телефоны на бланках такжэ надобна поправеть, 095 — ета когда было, а щас вот у них смотрим по сцылке внизу, какой форваль или вот тут. Да и сам телефон, сопственно, как прально братва просекла: 936-24-38, а не 936-42-38, слишком многа туссина в тухлаю вену, зекалы слезяцо, ручонке дрожат, больше так не делай, батинаг :)

А бэкграунд серай на наклееных буковках удалять следует, есле чо на будущее, и поменьше отсебятены, меньше пишешь — меньше палева, иначе апять подобнай конфуз выйдет, продолжаем учить престарелых ламеров науке побеждать :)

Хатя с серым бэкграундам поступило предложение, што типо ничо — и такое бываит, есле хуева сканнером пользовацо. Так и быть ебана, Барен седня добрай — бэкграунд прощаем, не виноватыя в этом педорасы, напечайтале и отсканнеле как могли. Но остальное фуфло не пойдет.

В целом, конешно, картина не то што печальная — эта сифилес головнога моска в последней стадии, причом у обоих поциентав — и у андрющы асуанскага и у валоде пейсатова, а лечить такое ужэ поздна, ввиду преклоннага возраста обоих дятлов.

http://www.youtube.com/watch?v=xL5gzi7o7d4

Контр-страйк на Олемпеаде-72 в Мюнхене

Posted in Пейсни унд видео on 31 Май 2009 by Хэлл

Беспесты монументальнай ролег о тех событиях и их последствиях, так сказать пособие для абиженова гомосега молыгена, которай пачкает бумагу клеем, вместо того, штобы делом реальным занимацо гхы гхы.

Фтыкаем, как всегда, по сцылке.

Бухыхы, педораз молыген отжыгает, эта песдец — старай казалуп совсем йобу далсо :)

Posted in Асуанская впадина мальгин on 31 Май 2009 by Хэлл

Вот не просто так этова гомосега постоянно ловят на фальсификацыях, то песдел про пейсню какую-то годаме и был умыт фекалом, то про мясо тухлае из чернобыля, потом про какие-та «сугробы», куда Межиров «оттащил» сбитова гражданина, постоянна тыкают ачкастова ублюдка в его же песдливае гумно, а он фсио ничему не учицо, ну значицо потыкаем этова гугнявага лоха ищо раз хыхы :)

А фсио почему? А потому шта мат. часть нада учить, в этом фся хуйня. А известнай гомосексуалист молыген не желает типо учицо, и с иглы сука не слез до сих пор, вот и результат, так сказать, у него на окулярах апять налип.

ЗЫ щас присмотрелсо — там блиать и дата в углу с бэкграундом серым, как и фсио остальное, эта когда на лист бумаге лепят строчке из другова текста такое получаецо, известная шняга, типа у кого-то кривыя руке растут из анальнай сраке, бываит и хужэ наверна хехе.

Хотя по идее достаточна было бы «боннскай фирмы» одной и сразу понятна, откуда пейсы отросли у сей поделке из фекала :)

Великая анальная революцыя, о которой так долго говорили питухи

Posted in Записки палача, Педерасты, хуесосы, копрофилы on 29 Май 2009 by Хэлл

Эта я чо та вспомнел сного призыв изнасилованага революцыонера, ортеки яковлива, пройти гей-парадом по Краснай площаде. После этого публичного признания, гомосег ортека убилса ап стену, как известна.

Все вот смеялись над пидарасом, а на самом деле исторея то песдец трагичная. Есле вдумацо, то получаецо такая примерно картина: долгия и безуспешныя идейныя поиски ортеки и других несогласных барцунов за светлае будущее привели их к парадоксальнай мысле, што движущей силай социальных потрясений должны стать гомосексуалисты.

То есть вот некоторыя классеке ставили на пролетариат, другия на крестьянство, а ортека единственнай из всех понел, што фсио это хуйня, настоящая социальная база для подобных мероприятий — педерасы.

ортеко рассуждал так: педерасы — оне, конешно, хотя и в меньшинстве, но если их собрать и сплотить одной общей идеей, показать им направление, то можна вполне добица результата, а сам он беспесты способен возглавить будущее восстание гомосегав, благо опыт у него практическай имеецо, швабрай его пороле в ачько, а можыд и не тока швабрай, в общем вполне неплохой лидер для этой публики.

Основная часть населения не интересуеца политекой, всем на все похуй, чо с таким народом сделаешь, прошли те времена, когда можна было залезть на броневиг, заорать какую-нить паебень и фсе дружна толпой бежали на штурм. Щас типа такой номер не пройдет, понемал ортеко, щас нада нечто оригинальнае и современнае.

Годами ортеко долбил сухое гомно как дятил и пыталсо поднять массу на восстание, но результатом было тока его побитае ебло и порватая срака. И тогда ортеко решыл обратицо к наиболее ущемляемой части общества, а именно к содомитам.

Вместо сранова броневика ортеко использовал трибуну жежешки, с которай и призвал всех недовольных пидарасов к захвату Краснай площаде под голубым знаменем. Основная установка хитроумнага ортеки — пидарасы угнетаемы кровавай гебней, несогласных тоже регулярна бьют по мордасам и епут в жеппу, следовательно, несогласныя и пидарасы — братья беспесты, у них одна общая цель — завалить ненавистнай режым, осталось тока раздать патроны и можна начинать.

Я точна говорю — когда-нить ортеку яковлива впишут в экциклопедии как первага в мире теоретика гомосексуальнай революцыи. Эта вот в 21-м веке первая попытка создать альтернативную идеологию разрушения, которая опираецо на особенности нетрадицыоннай половой ориентацыи. А вместе с ним туда впишут и его сапидаров друзей, наподобие пейсатова гражданина прибляды, асуанскага туриста мальгина, мищико вирбятки и т.д.

Клип про котекав

Posted in Пейсни унд видео on 28 Май 2009 by Хэлл

Смотрим, наконец, блять после долгих скитаней романтическую версию клипа про котекав:

Между прочим, интересно сравнить

Posted in Пейсни унд видео on 28 Май 2009 by Хэлл

Оригинальныя версии швецких народных пейсен и их же исполнение Ultima Thule.

На самом деле получаеца какая то абасака нереальная хыхы. Вот один пример, сначала смотрим, так сказать, клип в классическом варианте, а потом то же самое в обработке Ультима Туле.

Там еще многа подобных шедевров, но всему свое время хехе.

Пиздец, впервыя на ютубе столкнулса с заблоченой по копирайту звуковой дорожкой гыгы

Posted in Пейсни унд видео on 28 Май 2009 by Хэлл

Хотя когда я накладывал ее на видео, то быле определенныя подозрения нащот говнистости и мудачества той группы, ибо это был известнай хит Guns’n'Roses. Ну я ваще то не бальшой их поклоннег, но поскольку Фрося предложыла ориганальнае решение для клипа про котекав, то я засмотрел ее черновой вариант и решыл сделать вторую версию ужэ под новую музыку в виде полноценного видеоклипа.

Фсио шло беспесты хорошо, до тех пор, пока я не стал заливать все хозяйство на ютуб, где мне сообщиле вежливо педерасы, што типа именно эта композицыя защищаецо песдец как, запрещена к копированию в любом виде ну и так далее.

Я всегда в общем то знал, што Эксл Роуз — поганай питух и чьмо, ну вот убедилса лишняй раз так сказать гхы гхы. Кроме него, кстате, есть еще несколько гнойных гомосекав на музыкальнай сцене, которыя аналогичным образом блокируют свои поделки, не буим показывать пальсем — их почти фсе знают и так.

Но нас типа голай пендоскай жеппай не напугаешь, как известна. Поэтому я решыл залить ролег на альтернативнай ресурс, чо там получица — пока не епу, эта пробнай шар пока. По размеру вроде там ровно такие же ограничения, как на ютубе, по качеству хуй проссыт, увидем. Народу там негусто, скорость замедленная закачки, а так вроде ничо.

Вот суда я его щас заливаю. Когда все буит на месте — презентую официально второй вариант клипа про котекав, романтическай такой да.

Апдейт: та хуйня тоже продалась пендосам за банку фекала, как оказалось, засекли точна как на ютубе, поэтому буим искать другия пути.

Седня чернажепых рвать будут, наверна

Posted in Записки палача on 27 Май 2009 by Хэлл

Я в финале Манчестер-Барселона за Манчестер, конешно. Нахуй ебаных испанских мареконав, бейте их.

Апдейт: чорныя абезяны начале пиздить Манчестер, вот веть сцуке, чо творицо ебана.

На етом, сопственно, игра и закончилас. Отпизженай макаками манчестер лежыд в коме. Но я чо заметил — в составе манчестера появились какие-то совсем унылые пидарасы типа бербатова, которага еще в свое время в бундеслиге спейсали в утиль как бездарнае гамно, так што в принципе ничо удивительнага.

Щас буит шедевр нахуй, ролег посвящаецо покойнай дочери известнага российскага гомосексуалиста мальгина

Posted in Асуанская впадина мальгин, Пейсни унд видео on 26 Май 2009 by Хэлл

Котораю он, как фсе знают, и умучал. Типа кому суждено быть застреленым — тот точна утонет, фтыкаем в это творение мысле.

Очень сурьезнае видео по жизнь

Posted in Пейсни унд видео on 24 Май 2009 by Хэлл

Обещанай клип с Ultima Thule, фтыкаем по сцылке.

Пейсатой ламо приблядка хехе

Posted in Записки палача, Педерасты, хуесосы, копрофилы on 24 Май 2009 by Хэлл

Вводит, понимаете ли, православнай народ в заблуждение, питух поганай гыгы. Категории моего блога у этова хуесоса, оказываецо, проебалесь, отсуда как бэ «вывод», што их больше не существует. Ну понятна — есле у приблядо зекалы спермачом залипле и он ничо не видит — значит наступил конец света.

Внимательным гомосекам и халопям типо пейсатова прибляды, которыя, как известно, наряду с другими людьми являюца верными чейтателями этова журнала, рекомендуеца обновить свои каракуле, в которых они, значицо, рассказывают какой Барен нехорошай человег и ставят соответствующия сцылке на этат блог.

Все посты на месте, разбиты по категориям, а есле какой престарелай боран не можыт чо та найти, то ета обращацо за помащью в приемнае отделение Кащенко, адрес как бэ известнай да гхы гхы.

Нащот ютуба снова

Posted in Записки палача, Пейсни унд видео on 24 Май 2009 by Хэлл

Была тут недавно дискуссия у меня с одним педерасом, которай возмущалсо и спрашивал, нахуя типа вообще делать клипы, потому шта он не понимает, в чом смысл, так сказать.

Пидарас тот, как выяснилось, закончил фазанку и работает слесарем полесовым, в свободнае время ковыряецо в носу и торчит на форумах анимешников, «изучает японский язык» на такой манер и дает советы, как лучше к унетазу приделать сидушку.

Я ему сказал, што типа эта у каждага свои заебы, он вот в носу ковыряецо и это его хобби, я, например, делаю клипы. Слесарь тот, между прочим, оказалсо по нацыональности евреем, што усугубляет, я, есле честна, встретил в его лице тока второва апущенова еврея в инете, деградировавшего до состояния люмпена, первай был бухало владимер вазелиновеч приблядовскай.

Но вообще, вопрос с ютубам и клипами беспесты не празднай. Я ужэ пейсал про родовую болезнь того ресурса, которая выражаецо в засилье анимешных клипов, сделаных более продвинутыми последователями того слесаря-еврея. Эта публика не постоянно ковыряецо в носу, иногда делает паузы и в результате весь ютуб забит подзавязку аниме, накладываемого на все подряд, начиная от Мановара и заканчивая Бритней Спирс.

Я ваще то ничо особа против аниме не имею, есле это укладываецо стилистически под музыку, там у них своя ниша должна быть, само собой, эта тожэ кому-та интересно, значит имеет право на существование, но завал подобнай продукцыи страшнай.

Вторая хуйня, которая на ютубе процветает — это использование видео-ресурса для заливки музыки, где нет, сопственно, видео вообще. Постят всякую шнягу типа картинки с альбома, музыка можыд и пестатая, но нахуя смотреть все время на обложку сраную и тискать это все хозяйство на ютуб, когда проще залить куда нить аудио-файло и эффект буит примерно такой же. Но тут ничо не поделаешь, не все научились делать ролиги, кому та проста в падлу и лень тратить время и усилия на креатив, народ, как известна, в большинстве своем весьма ленивай и не желает напрягацо. Единственная польза от таких «роликов» — это возможность узнать редкия команды и новую (старую забытую) интересную музыку.

Так эта, учитывая все вышесказаннае, становица понятна, зачем делать клипы. Потому шта нада нести на тот ресурс, где в настоящее время реальных хорошых видео-клипав всего 1% от общего числа, то, ради чего он и создавалса. Я лична излазил там все, чо можна, и в общей сложнасти видел, наверна, всего 10 роликав ахуенных среди кучи мусора и дерьма. Эта даже не 1% буит, это ваще ништо.

Причом што интересна — лучшия клипы блокируюца одминами-питухаме, а всякая ботва висит годами. Помню тот гениальнай ролег по фильму Сталинград, которай пендосы зобанеле как файл, и штобы он там снова появилса надо было править само видео. А ищо есть исторея с изгнанным с ютуба гобленом-Пучковым, которага там заебале конкретно, или с короткометражками про Брежнева.

Но я щитаю все равно, што за подобными ресурсами, как ютуб, будущее, щас нада туда инвестировать креатив, оно того стоит. Кроме того, как оказалось, многия люди не смотрели даже совсем старыя ахуенныя фильмы и только по моим клипам узнают об их существовании, после чего качают кено и приобщаюца к искусству хехе, плюс, как и говорилось, открывают новую для себя музыку. Так што любительский клип — это, на самом деле, ахуенная штука.

Кстате, нащот убившегося ортеки яковлива

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы, Пейсатый пидар приблядовский on 24 Май 2009 by Хэлл

Эта ужэ, конешно, не новасть, но причинай вертуальнага самоубийства ортеки яковлива стала, в общем то, банальность — ортеко яковлив понел, што он гомосег.

Вместе с ним ето понели и соратнеги сапидоры ортеки яковлива, поддержале, так сказать, инициативу стасега и теперь мечтают пройти гей-парадом с голыми жеппами по Краснай площаде гы гы.

Есле чо — ортеко, изнасилованай в свое время несколько раз анально и орально, являеца закадычным друганом спятившего старова жыда владимера вазелиныча страпонава-приблядо и прочих несогласных глиномесав, как говорица — хуле тут удивительного да, вполне ожыдаемай результат.

В общем то хорошая тенденцыя, нада сказать — пиндергасты начали ужэ признавацо и публична каяцо, подтверждая все то, ап чом мы тут и пейсале постоянно. Эта прально, нада им снять этат камень с душы, а то мучаюца, скрываюца, а нахуя? Ну пидоры оне, ну што ж поделаешь, значит судьба такая хыхы.

Небольшой ролег про то, как хуева жыть в Афреке

Posted in Пейсни унд видео on 24 Май 2009 by Хэлл

Наш ответ гринпису типа, смотреть можна здесь.

Следующай клип буит для настоящих ценителей жанра гыгы

Posted in Пейсни унд видео on 23 Май 2009 by Хэлл

Эта я скачал все альбомы Ultima Thule и щас ищу там пробивныя вещи, штобы наложыть на уже подобраное видео.

Швецкия викинге рулят беспесты, так што рекомендую.

Я, кстате, думайу, што пидор валерьян в гробу несколько раз перевернулсо, пока его сцын валодя пейсатой прюфунги в Виртуальнай инквизицыи сдает :)

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 23 Май 2009 by Хэлл

Патаму шта вы вот реально издеваетесь над старым больным евреем, пока он там трясет седой перхотью над учебниками для второга класса грундшуле и угадывает, на каком континенте находицо Германия или в какой земле располагаецо Берлин и прочия висбадены, а картина то беспесты трагичная на самом деле.

Я вот на што уж циничнай человег и всяких мудаков видал, но последния трепыхания беспомощнага лошака приблядки у меня дажэ вызывают некое подобие жалости, эта ж проста стыд ебучай какой-та.

Пейсатой гомосег владимер приблядо на втором экзамене, теперь ужэ по немецкаму языку гы гы

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 23 Май 2009 by Хэлл

Обосрамшысь на первом экзамене и отпоротай хуем за слабоумие, лох педальнай владимер вазелиновеч совершает вторую попытку типа хы хы.

Старай пидарас внимательно прочейтал курс от Барена по элементарнай географии, сходил по сцылке и узнал, што Земля типо круглая, а мир беспесты тесен, после чего решыл попробовать силы в немецкам языке.

По старай добрай традицыи гугнявай старикащко вытягивает билет, вапрос звучит следующим образом: напейшыте как бэ название федеральнай земли Райнланд-Пфальц. Подтянув отвисающия на сраке панталонцы, страпонав-приблядо в испарине корябает ответ — «Rhineland» (с) пейсатой.

В зале становица внезапно тихо, тишину разрывает громкай пердеж со сцены и все в изумлении наблюдают, как у приблядовскага начинает стекать по правай штанине, простите за выражение, жыдкае гомно, в аудитории повторна распространяецо невыносимае зловоние.

На подмостки выносят свежепроацетоненаю рельсу и под одобрительнае гудение публики забивают ее в сракотан терпеливага борана валоди, после чего, подхватив его под жеппке, тащат на выход.

Выползая на карачках за дверь, владимер приблядо успевает услышать пральнай ответ Rheinland-Pfalz и напутственнай совет из зала «гугл в помащь, пидрила», после чего раздаюца сного громкия аплодисменты, по рядам проходит лаола, халопу прибляду снаружи засовывают залупу защику гхы гхы.

Оставайтесь с наме на волнах нашего радио, ибо разминку можна щитать завершеннай и переходить к более серьезным дисциплинам, то бишь на следующем экзамене, судя по всему, страпонав-пейсатой буит сдавать немецкае право :)

Гхы гхы, пасаны — владимер страпонав-приблядо запейсалсо на курсы ликбеза :)

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 23 Май 2009 by Хэлл

Старай люмпен-педерас, как выяснилось, пытаецо наверстать упущенае в школьнам туалете, когда он, значицо, сасал там хуйъ, пока другия штудировале умныя книшке хехе.

Первае занятие буит у нас по такому беспесты сурьезнаму предмету, как географея. Ученик владимер вазелиновеч страпонав-приблядо тягает билет, первай вапрос — в какой федеральнай земле находицо немецкай горад Виндхаген, гомосег приблядо атвечаит как бэ: «в земле Серевный Рейн-Вестфилия, к которой относится Бонн» (с) пейсатой.

Садись, страпонав-приблядо, на абосссаную жеппу, играл, но не угадал. Приз в студею ебана — под громкия аплодисменты, переходящия в овацыю, приблядке забивают в срало почотнаю персональную рельсу. За появление на экзамене в нетрезвам виде, вонучия кальсоны и аграфию халоп приблядо выпарываецо хуем на конюшне. Его сапидару стасегу бусцыкину за неверную подсказку две залупы в песту под носам гы гы.

Пральнай ответ из зала — Виндхаген находица в земле Rheinland-Pfalz. Попривецтвуем тупорылага обмудка владимера приблятку и пожелаем ему дальнейшых успехав в изучении географическай карты Германии хехе.

ЗЫ под хохот и улюлюканье зала выводят обгадившегося старикащку прибляду, штанцы его подозрительно отвисают в районе пердага, по аудитории распространяецо невыносимае зловоние. Слышацо ободряющие возгласы наблюдателей: «севернай — это не сервернай, вестфалия — не копрофилия, суши пейсцы, старай уебан» :)