Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Апрель 14th, 2009

Умер создатель Рамблера

Posted in Записки палача on 14 апреля 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

В Москве 14 апреля на сорок девятом году жизни скончался Дмитрий Крюков, создавший 8 октября 1996 года поисковую машину Rambler, а весной 1997 года — счетчик Rambler TOP 10

Ищо адин типо сгорел на работе. Рамблер, конешно, ужэ не тот, што был раньше, но тем не менее.

А я какого то мудага в жежешке отловил

Posted in Аутодафе on 14 апреля 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Мутнай хуй непонятнай, засек я его, значицо, когда он отлизывал барадавчутую жеппу витьке калсницу, зовут ебанько chatlanin, но я его пока временно в пасцаке разжаловал.

Но чо та вижу я, што нету прежнего задору, не хочецо мне этова гавнюка добивать, решыл я его на волю отпустить.

ЗЫ гражданина зовут горбачевым, оказываецо, пиздец — это судьба наверна гы гы.

А я по случаю избитова с переломаным носам ортеки тут подумал вот

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы, Пейсатый пидар приблядовский on 14 апреля 2009 by Хэлл

Што такия новосте в инторнетах — это самае то, што нада. То есть подобнай экшен радует читателя, заставляет его, так сказать, подумать о смысле жизне. Фсио остальное — эта же скука смертная, а вот, например, когда известнай российскай гомосексуалист мальгин умучал свою дочку — это сразу вызвало бурнаю реакцыю у народа.

Или вот когда эта ачкастая сипофка какия-то награды назначал за неубитова Хэлла — тожэ было весела. Поэтому сломанай нос и зубы ортеки — это хорошо, поддерживает бодрае настроение у публики.

Нада как-то в общем развивать это начинание, штобы инет напрямую пересекалса с реалом. В этом плане очень перспективным мне кажецо владимер вазелиныч страпонав-приблядовскай. Есле ему, например, сломать ногу, выбить глаз или отрезать кусог от жеппы — буит очень смешно, веть правда гхы гхы.

Он и сам понемает это, почему и прячецо от людей в своей зассатой конуре. Но как показывает опыт яковлива — реально спрятацо нельзя даже за ментовским кордоном. Я лична думайу, што когда-нить всех этих педерасов постигнет участь ортеки, эта карма у них такая проста хехе.