Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Апрель, 2009

педорас владимер страпонав-приблядовскай — жертва арбузнага произвола гыгы

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 30 Апрель 2009 by Хэлл

Пейсы на рельсе — очень поучительная картина, так сказать. Не хватает тока безномернога погонялы старова гомосега и терпилы, ну и оббата дерблядя с прочими оромисаме само собой хехе.

Хыхы, жыдопедераса вирбятку зобанеле в жежешке по айпи :)

Posted in вербятка on 28 Апрель 2009 by Хэлл

Теперь барадатае хуйло сидит, ковыряецо пальсем в жеппе и думает как бэ — за што такое поругание гхы гхы.

То есть зобанеле, конешно, не самого клопа вирбятку, а весь его калоацтойнег ылжысру, што впечатляет беспесты. Я думайу, што причина изнасилования жежешкой ее клована ылжысры заключаеца в личносте пидараса-владельца ылжысры, то есть копронюха и содомита вирбятке.

Вот сколько лет этат питух орал, штобы жежешка сгнила, умерла, убилась ап стену, а все, значицо, перешли к нему, где типо чистая демократея, самыя отзывчивыя одмины, ресурс для народа и т.д. Што там на самом деле за вонучая помойка — про ето мы уже пейсале и не раз.

Получаеца интересная шняга — с одной стороны гомосегу вирбятке жежешка как хуй поперег жеппы, но вот как оказалось — без жежешки его зачуханая сраничка жыть не можыд гы гы. И ета понятна, ибо главная функцыя ылжысры заключаеца в том, што туда проста копируют блоге прозапас, вести журнал там никто не порываецо, потому шта фсе давно в теме, чо там за мудилы хозяйством заправляют. Весь ресурс забит мертвыми блогаме и юзерами на 95%, ну а щас вот и эту сиську пендосы оторвале у вирбятке. Чем заполнять этат пустой сливной бачог — непонятна.

Поетому вирбятко, значицо, намотал абиженыя сопле на кулачог и пошол унижацо перед теми самыми пендосами из жежешки, которых так бодра поливал фекалом все ети годы. Просет уебак, штобы открыли все обратно, лижет носегу муде, сасет залупу у темы лебедева, и судя по растерянному виду и встопорщенай пидарской бороденке — не прочь и гавна захавать, тока бы вернули все назад.

Но пока вот, несмотря на проделаную сасулем вирбяткай оральную работу, никто ему не желает отвечать. Вообще забили на него балта, што в свою очередь вызывает новыя приступы дресни у владельца элитнава гомосечнава клупа «Соль земли» мищико хехе.

ЗЫ на самом деле все обстоит проста, как выяснил пейсатой терпило страпонав-приблядовскай — я пендосам приказал забить вирбятке хайло, пендосы выполнили, а хуле им ищо делать — все оне мои рабы и суки, делают чо я им скажу, и ета прально, я щитаю.

Бухыхы, нашел наконец неипацо раритет — старай пранк с димой кумой по кличке хуенос

Posted in Записки палача, Педерасты, хуесосы, копрофилы on 23 Апрель 2009 by Хэлл

В свое время записи с хуеносам лежали в инторнетах, но потом проепались, а это одна часть из того бесценнова архива. Хуенос — это пидар из алчевска, которого апустили на ФРН в свое время, а потом его взяли за сраку пранкеры гхы гхы.

Вот этат эксклюзив, качаем фсе :) Правда, не самая лучшая часть из той эпопеи, но тоже ничо.

Свежеазалупленай владимер приблядо гыгы, ничо новага в принципе, рутина блиать :)

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 21 Апрель 2009 by Хэлл

Эта вот апять старикащку гугнявага пендосы поймале, очередной выход на охоту завершилса освежеваной жеппай владимера вазелиныча под нумером 24, надо полагать, што теми же грабляме дальше по счоту ему будут мордовать пейсатае хайло и дальше гхы гхы.

Тут чо самае смешное — не помогли страпонаву-приблятке дажэ регулярныя приступы шизофрении, глупыя омереканы не поверили утверждениям старова пидрилы, што он, то есть страпонав-прибляда, на самом деле не приблядо, а проста ебалом на того похож. Зарезале пархатую еврейскую свенью как два пальса абасале, а хуле — тебя засуспендють, а ты сука не стучи гыгыгы.

ЗЫ небольшая поправка и дополнение — оказываецо, гомосегу приблятке еще и оббата дерблядя совместно с прочими атсосами и подсосаме умучале, а также зобанеле по мак-адресу ипу. Тупое ванучее юхно просет теперь совета — то ле комп новай купить, то ле провайдера поменять, а можыд научицо проксяме пользоваца, требуеца причом беспесты помащь крутова специалиста.

Я тут подумал и решыл, што в случае оббата дерблядя нада выбирать первай вариант с новым компам, кроме того — онай комп опаскудившемуся оббату нада менять каждую неделю, а также труселя менять обоссаныя и мыть грязную пейсатую жеппу. Тока при таком раскладе он буит иметь право заходить в жежешку и плевацо гогном бухыхы.

А я, кстате, думал по этому фильму клип сделать

Posted in Пейсни унд видео on 21 Апрель 2009 by Хэлл

Но с музыкой вот чо та не сошлось, фильм ахуеннай я щитаю, но полностью отсутствует экшен, только на любителя красивых диалогов. Поэтому клип под него сделать было проблематично, но вот меня опередили хехе.

Оказываецо, труп пейсатова гомосега страпонава-приблятки еще пытаецо смердить :)

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 20 Апрель 2009 by Хэлл

Што самае смешное при етом, как я щас узнал — пидарнутае юхно сирай хуй, когда прибежал суда регать аккаунт, проставил там в одном из вариантав в заголовог фамилию и имя приблятки гхы гхы.

То есть сирай хуй имеет половое влечение к престарелым гомосегам, очередной типо питух-геронтофил нарисовалсо. Сам пейсатой вроде дажэ как то постил фотку сирова хуя и восторгалса его волосаме и обликом хоббета, в общем эта называецо любовь с первай палке. 

Я думайу, што владимеру вазелинычу следует усцыновить сирова хуя, как эта он с палупковым, килькой-вофлей и с прочими бусцыкиными ужэ проделал гы гы. Есле чо, то сирай хуй позиционирует себя как «хацкира» неипацо,  так сказать «успехе» тожэ у него на лице — умеет регить аккаунты в инторнетах, то есть примерно в том же направлении, што и «печатаю нортоном — научилсо текстовыя файлы в формате рар открывать» хехе. Пользы с сирова хуя пейсатой поиметь можыд многа, эта беспесты :)

Я хуею, до чо тупорылай педерас, оказываецо, тусовалса у меня в каментах гхы гхы

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 20 Апрель 2009 by Хэлл

Зовут это анальное гумно сирахуйлу или как то так примерна. Оказываецо, флюродросер сирахуйлу имел заветнаю мечту — стать когда-нить Хэллом гыгы.  Когда три дня назад на Блограунде было вывешено объявление, што в связи с переездом на новай сервер все аккаунты закрываюца, боран сирахуйлу возомнил, што ета типа его шанц реализовать свои потныя фантазеи, для чего, как я понел, тупоносай олигафрен сидел три дня и щолкал епалом по клаве, обновляя Блограунд и ожыдая, когда же откроют регу и он типо первай прибежыд и застолбит заветнай аккаунт Торквемада.

Седня утрам эта сипофка таки докликалсо до нужнага результата и на пустом месте попробовал зарегать аккаунт, которага, понятнае дело, ищо не существовало. Нада честна сказать, што подобнаю хуиту вполне можна было ожыдать от какого-нить стасега буссыхена или кильки-вофли, на коега кстате Шу и подумал, но ета оказалсо, как щас стало известна, педерас сирахуйлу гхы гхы.

Зарегав несуществующай аккаунт, эта вазелиновая мартыщка побежал к себе в дневничог, где победна стал трубить в залупу, оповещая, што типа «поломал блограунд и Хэлла» .  При этам безмозглай дебил тяфкал чо та про «проебаную базу с паролями» и прочую шнягу, то есть сирахуйло настока слабоумнай апсос, што дажэ не понемает, што на блограунде были снесены все журналы и вся база вычищена, а регу новага аккаунта гугнявай гомосег решыл запейсать себе во «взломы» бухы хы.

сирахуйло, я конешно понемаю, што тебе очень хотелось побыть Хэллом и ради етова ты готов можыд сутками сидеть с выпучеными шарами и стучать клювом по ентеру, в надежде быть первым, кто зарегит священнай для тебя аккаунт Торквемады, но уж ты не обессуть, сирахуйло, што тебе вместо аккаунта болта в калорезку засунуле, в другой раз типо повезет больше хехе.

А ваще, как показывает случай с ебаньком сирахуйлой — казахскай педор мохнатка умер, но желающих оказацо на его месте не убывает, и ета прально. сирахуйло, иди суда и я тебе популярна на пальсах объясню, наскока ты обоссанай дахадяго и задрот :)

ЗЫ кстате, ищо тока вчера мы в аське делале ставке, кто типо из известных педерасов прибежыд первай регать аккаунт Торквемады на блограунде. Што самае смешное — ни один из тех педерасов, на которых делались ставке, не полез позорицо, а вот вместо них нарисовалсо придурковатай приблуднай лошог сирахуйло, причом так сказать прямо из каментов в этом блоге и нарисовалсо, пари никто не выиграл соответственно, но зато вот тайнае стало явным. Оказываецо, унылае гомно сирахуйло мечтает стать Хэллом, кто бы мог подумать — наскока масштабныя замыслы посещают сирахуйло гыгы.

Комик анал багатырев бухыхы

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 17 Апрель 2009 by Хэлл

Запостил чуваг какую-то абосраную сабачью жеппу и предлагает своим френдам на Пасху причастицо гыгыгы, френды не понеле шутке, абиделись и стирают багатырева из ленты.

А я всегда говорил — хорошыя у страпонава-прибляды друзиа, душевныя, с такими друзиаме врагов нахуй не нада :)

Документальнай рассказ о том, как избитова активиста яковлева шваброй пассивировали

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 16 Апрель 2009 by Хэлл

Можно прочитать по сцылке тут.

Интересныя выводы, которыя можна сделать из этой истории: яковлив являецо в реале торчком и бухалой, люмпеном и ведет асоциальнай образ жизне — квасит с утра до вечера, сидит на игле, барыжет каким то контрафактом, а потом получает песдов по бытовухе.

Изнасиловавшыя ортеку яковлева тогда чуваки прекрасно знали его в реале, он с ними корешилса и бухал дажэ.

Портрет активиста становица более конкретным, так сказать. Не епу, как такова персонажа вообще пускают в какие-либо партеи гхы гхы.

В общем, все как абычна — громкия крики потерпевшега про “политику” и прочую шелуху на поверку оказываюца песдежом. Бьют активиста-торчка за его приватныя гешефты, тогда отодрали в жеппу шваброй за выебоны, щас выбили зубы и сломале нос за то же самое. Наверна, это карма у яковлива такая гы гы.

ЗЫ совершенно прально уточняют, што ортеку на самом деле закололи в сраку его же сопственнай шпагой, которую он взял с собой в питер, штобы отбивацо от гвардейцев карденала. Беспесты, дартаньяна из ортеки не получилось. Чо та сразу подумалось про пейсатова оббата дерблядя да :)

Также остаеца версия, што толкали ортеке в дупло швабру все-таки, в общем теперь ужэ не узнать истену, ясна тока, што чо та ортеке в пердаг засунуле, не удивлюсь, есле через какое то время выясницо, што эта была не швабра и не шпага, а банальнай половой хуйъ.

Бухыхы, Pedor Moxnatko и Maxnatko GmbH :)

Posted in Казахскай педор юрей махнатко on 16 Апрель 2009 by Хэлл

Кто хочет посмеяцо: идите по сцылке и там набейте в хуизе MAXHO.INFO гы гы гы.

Эта я к тому, што казахскага гомосега юрея махнатога апять насадили на рельсу чутка :)

Такова судьба педераса, пасаны, кто к нам с голай жеппай придет — тот от рельсы и погибнет бухыхы:

Registrant ID:DI_2804780
Registrant Name:Pedor Moxnatko
Registrant Organization:Moxnatko GmbH

Труп юрея махнатага подцепили за пердаг и оттащили на свалку, так печально закончилась исторея гнойнага смегмоеда йуры, атличнай пример в общем то и весьма поучительнай хехе.

Гыгы, вирбятко-шоу нахуй :)

Posted in вербятка on 15 Апрель 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Умер создатель Рамблера

Posted in Записки палача on 14 Апрель 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

В Москве 14 апреля на сорок девятом году жизни скончался Дмитрий Крюков, создавший 8 октября 1996 года поисковую машину Rambler, а весной 1997 года — счетчик Rambler TOP 10

Ищо адин типо сгорел на работе. Рамблер, конешно, ужэ не тот, што был раньше, но тем не менее.

А я какого то мудага в жежешке отловил

Posted in Аутодафе on 14 Апрель 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Мутнай хуй непонятнай, засек я его, значицо, когда он отлизывал барадавчутую жеппу витьке калсницу, зовут ебанько chatlanin, но я его пока временно в пасцаке разжаловал.

Но чо та вижу я, што нету прежнего задору, не хочецо мне этова гавнюка добивать, решыл я его на волю отпустить.

ЗЫ гражданина зовут горбачевым, оказываецо, пиздец — это судьба наверна гы гы.

А я по случаю избитова с переломаным носам ортеки тут подумал вот

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы, Пейсатый пидар приблядовский on 14 Апрель 2009 by Хэлл

Што такия новосте в инторнетах — это самае то, што нада. То есть подобнай экшен радует читателя, заставляет его, так сказать, подумать о смысле жизне. Фсио остальное — эта же скука смертная, а вот, например, когда известнай российскай гомосексуалист мальгин умучал свою дочку — это сразу вызвало бурнаю реакцыю у народа.

Или вот когда эта ачкастая сипофка какия-то награды назначал за неубитова Хэлла — тожэ было весела. Поэтому сломанай нос и зубы ортеки — это хорошо, поддерживает бодрае настроение у публики.

Нада как-то в общем развивать это начинание, штобы инет напрямую пересекалса с реалом. В этом плане очень перспективным мне кажецо владимер вазелиныч страпонав-приблядовскай. Есле ему, например, сломать ногу, выбить глаз или отрезать кусог от жеппы — буит очень смешно, веть правда гхы гхы.

Он и сам понемает это, почему и прячецо от людей в своей зассатой конуре. Но как показывает опыт яковлива — реально спрятацо нельзя даже за ментовским кордоном. Я лична думайу, што когда-нить всех этих педерасов постигнет участь ортеки, эта карма у них такая проста хехе.

Шуйскай открыл новаю коммуну по истории Масквы, фсе туда в общем гыгы

Posted in Записки палача on 13 Апрель 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Вот здесь находицо это сообщество для интеллектуалов, так сказать.

Запейсываемса все туда, понятнае дело, штобы изучать готическаю архитектуру Москау епта. Кто не запищецо — того постигнет судьба ортего яковлива гыгы (шутко).

Пеар привецтвуецо, конешно, я собрал оттуда ищо брутальныя баннеры:

Разберайте их, в общем то, и приобщайтесь :)

Пасаны рассказале, што побитай педерас ортека яковлив ищо и песдабол ебучай

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 13 Апрель 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Вот, так сказать, официальнае заявление от чела, которай вломил сцыкотнаму дрыщу ортеке песдяног:

Обращение к интернет – общественности в связи с инцидентом, произошедшим 12.04.09 с г-ном С. Яковлевым

Вчера, как известно, г-н С. Яковлев, известный также как Ортега и Эль Камбио, получил легкие повреждения мягких тканей лица.

Один из авторов приведенного ниже обращения вчера непосредственно принимал участие во встрече с г-ном Яковлевым, окончившейся для него столь грустными последствиями.

Из истерики, устроенной г-ном Яковлевым и почему-то поддержанной еще рядом граждан, широким слоям общественности стало ясно, что:

— господина Яковлева избили

— избили жестоко

— сделали это русские фашисты (националисты)

— возможно, также, это сделали «прокремлевсие» молодежные группировки

— избили за его политические взгляды.

Должны сообщить, что все это не соответствует действительности.

Начнем с последнего пункта, он самый важный.

Г-н Яковлев получил по морде за ложь и оскорбления в адрес участников одного известного ему интернет-форума, на котором он развил в последнее время бурную деятельность, поливая дерьмом его участников. Мы спокойно относимся к критике, ровно дышим к людям, имеющим политические взгляды, отличные от наших (как, например, тот же г-н Яковлев). Но мы никому не позволим оскорблять себя. Это – позиция на которой мы стоим жестко. Мы – нормальные русские люди с чувством собственного достоинства. Мы считаем, что окружающие должны нести ответственность за свои слова в адрес других, вне зависимости от того, где они произносятся – в интернете или еще где-либо.

Теперь по остальным пунктам.

Во-первых, никакого изибиения не было, если понимать под избиением неадекватное применение грубой физической силы, значительно превосходящей возможности оппонента. Была драка один на один, в которой г-н Яковлев банально получил по морде от противника, уступающего ему как по весу, так и по габаритам. В драке участвовал только один человек, второй присутствующий — в ней участия не принимал (о чем г-н Яковлев скромно умолчал). Его не били ногами, не применяли спецсредств. Не били группой. Более того – его предупредили, что в данный момент начнется драка, и у него была возможность ударить первым . Но он этой возможностью не воспользовался, попробовав убежать.

Повреждения полученные г-ном Яковлевым являются следствием отсутствия у него элементарных навыков к уличной драке (даже навыков защиты собственной физиономии, не говоря уже про нападение), более того – документальных подтверждений серьезности ущерба нет, все пока лишь идет только со слов г-на Яковлева, доверять которому лично у нас нет никаких оснований. В любом случае, цели нанести г-ну Яковлеву увечья мы не ставили, это была чисто воспитательная акция.

Мы не являемся ни фашистами, не националистами, и не входим ни в одну из т.н. «прокремлевских» группировок. Мы, повторимся, нормальные русские люди с чувством собственного достоинства.

Подписываться под этим письмом мы не будем – раз речь уже пошла о заявах в милицию и т.д. – то с нашей стороны называть свои данные было бы глупо. Однако «вычислить» нас не составляет труда, г-ну Яковлеву – тем более, он хорошо помнит, кому и как он хамил, а если забыл – то сейчас как раз может это и вспомнить. Думаю, что он уже понял кто мы и откуда.

Какие-то горячие головы из числа «интернет-бойцов» грозятся нас найти, «отомстить» и т.д. Хотим напомнить данным господам о старой русской пословице – «пошли за шерстью, да вернулись остриженными».

Мы считаем, что ложь и оскорбления должны быть наказаны. Гражданское общество начинается с ответственности каждого за свои поступки и свои слова. Г-ну Яковлеву было предложено ответить «за базар», но на поверку он оказался треплом и трусом (хотя на форуме он грозно заявлял, что не боится встречи в реале, за слова ответит, и вообще держал грудь колесом).

На сегодняшний день мы претензий к г-ну Яковлеву не имеем: вчера он ответил за свои «телеги» здоровьем. А два раза за одно и то же не наказывают.

Но хотим предупредить его: если он будет продолжать оскорблять людей, то воспитательное мероприятие придется повторить. Советуем ему подумать над этим, не распускать язык и 10 раз подумать, прежде чем написать чего-либо .

Всем остальным хотим сказать следующее. В процессе вычисления г-на Яковлева, нами был наведен ряд справок об этой персоне. Выяснилось, что этот человек:

— не имеет образования и профессии

— не имеет собственного жилья

— должен кучу денег разных людям

— является обманщиком и трусом, динамщиком, треплом и мелким интриганом.

- ранее был бит различными людьми за хамство и разводки на деньги.

Мы поздравляем движение «Солидарность» с таким ценным приобретением в лице г-на Яковлева. Но, впрочем, это проблемы данной организации.

Остальным же, соучаствующим г-ну Яковлеву и возмущающимся «избиением» «оппозиционера» «гопниками» хотим сообщить: не судите о происходящем с чужих слов, в частности – слов Яковлева. Не каждый человек, который бьет морду трепачу и хаму – гопник. Не каждый человек, который называет себя «либералом» и «оппозиционером» — является порядочным и честным борцом за интересы граждан.

Очень грустно, что большинство из вас стало искать каких-то чертей под кроватью, провокаторов, прокремлевских и проч. Дело –то обстоит гораздо проще: давайте учиться отвечать за свои слова, граждане. Мы не являемся фанатами физического насилия, но как еще бороться с наглой ложью и поливанием дерьмом, граждане?

Засим – прощаемся.

Данный текст будет размещен на аккаунте incident120409, ссылки на него будут сброшены в 2-3 наиболее популярных политических ЖЖ. Комментаторов от его авторов к нему не будет.

В общем, про што я и говорил седня, ортеко яковлив — трусливая подшконочная сукота и афца, как, впрочем, и вся эта обоссаная компания типо пейсатова синяга приблятки, асуанскай впадены молыгена и прочих гомосекав. Изначально было понятна, што песдяног яковлив отхватил от конкретных людей, с которыми по инторнетам сралсо, тока признавать, што пизделса он один на один и проебал пазорна — эта ортека, понятнае дело, не мог, отчего и начал выдувать из залупы по своему обыкновению “политическия” версии.

А я сразу прочухал, кстате, што яковлив пестит хуиту какую то, ибо по его же словам на него типо “два человека” напале, которыя с виду быле “обыкновенныя”, сначала позвале его отойти на разговор ну и т.д. На заказную гопоту совсем не похожэ, эта вам не побитай поткен гхы гхы.

В общем, была банальная стрела, на которай гандон ортека огреб по йеблу, фсио пральна и за дело.

ЗЫ предлагаецо ставеть сцылке на показания очевидца, штобы, значицо, урог, полученнай терпилай яковливым, стал известен и всем его сапидарам хехе.

Избиле педераса ортеку гы гы

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 13 Апрель 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

стасег яковлив ака ортека, как сообщаецо, “утрател несколько зубов”, также ему свернуле набок носопырку и разукраселе прыщавай ебальнег гематомами, с чем мы, само собой, этова гнойнава пидра и поздравляем гхы гхы.

Замечу тут, што неипацо пафоснай сетевой баксер по перепиське ортека не смог оказать хулеганам даже минимальнага сопротивления, судя по всему рахита яковлива пизделе там рукаме и ногаме скока хотеле, предварительно выманив паскуднава сцыкуна за пределы ментовского оцепления, где эта вонучка, значицо, пряталсо.

Как поведале сапидары побитава ортеки, ему предварительно дажэ сообщили, што песдов он щас отхватит за жежешку бухыхы.

Надо сказать, што эта ужэ второй мне известнай случай насилея над яковливым. Первай — это когда гопнеки ему в ачько ручку от швабры засунуле, с тех пор гомосег ортека не сделал надлежащих выводов, што и привело к потере зубов. Но в целом тенденцыя заметна — ортека беспесты идеальная жертва, бей и еби кто хочет.

Случай ортеки яковлива — это то, што надо фсиачески развивать и поддерживать и в будущем. То есть сегодня выбиле зубы ортеке, завтра намотают на залупу какого-нить кусьяна или приблядовскага, выдерут жыдовскую бараденку вирбятке, в общем атличныя новосте хехе.

Вот из таких слабосильных задротав и авец состоит как бэ “группа поддержке”, тусующаяся вокруг того же страпонава-приблядо, все эти ортеки, бусцыкины, кильки-вофли и т.д. — слабосильныя рахиты, прыщавыя защиканцы и прочая песдабратея, ничо новага в принципе, тока лишнее подтверждение давно известнага факта.

Бейте их нахуй гыгы.

Сюжет из серии “Выхожу адин я на дорогу” :)

Posted in Записки палача on 9 Апрель 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Эта меня по моей просьбе давнишней нарисовала талантливая художница [info]Натан Карачун, за што ей большое спасибо.

Я щитаю, што атлично получилса гхы гхы :) Есле нажать на картинко, то можна заценить крупнай вариант, на котором видны интересныя детали.

А вот ета ваще нет слов, атличнай клип на тему прошедшей Олемпеады

Posted in Пейсни унд видео on 8 Апрель 2009 by Хэлл

По случаю, так сказать, пазорнага проебу в Барселоне, Фрося сделала видеоклип про Олемпеаду с моими цитатами того времени. В общем, краткость сестра таланта стопудов, обязательно советую засмотреть, не пожалеете гы гы.

Наконец настал этат долгожданнай момент хехе

Posted in Записки палача on 8 Апрель 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Седня Бавария буит пиздицо с Барсой, сюжет из старога ролека стал актуальным.

Я думайу, што Бавария проебет, к сожалению. Но можыд хоть мариконам жеппы переломают и то ладна.

ЗЫ у кого в стране ролег недоступен: http://www.unblockedbyme.com/index.php

там вставляем сцылку на ролег: http://www.youtube.com/watch?v=A_4GPhPXCW4

Жмем на Go и потом стартуем просмотр.

Што касаецо игры, то там полнай пиздец, сдавацо ужэ нахуй нада гхыхы.