Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Март, 2009

Кстате, вот прально совершенно заметили

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 19 марта 2009 by Хэлл

Што страшнае уебище из числа флюродросерав пейсатова приблядки по фамилии евстифеева, которая, как недавно выяснилось, шляецо по жежешке, переодевшысь мужыком и пристягнув резиновую залупу, совсем впала в скоцтво и гнойнай маразм.

Мало того, што этат бабо-педар паскуднай вылизывал владимеру вазелинычу дупло с одного вертуала, так там ищо их дахуищи оказалось у этой ебнутай старухе.

Вот очередной — koreiets, и как бэ тожэ по легенде мушскова полу гхы гхы, па ходу у евстифеевай какой-та чирий в моску што ле, как у слабоумнай потасканай кашелки токаривай ака сралинума, им обоим чо та стремна и сыкотна быть телкаме, поэтому постоянно стараюцо отрастить себе муде или цепляют страпон.

И апять подтверждаеца одна известная шняга — вокруг приблядовскага тусуют бапы, переодетыя мужыкаме, и бесполыя амебы, наподобие кильки-вофли или грегорева, у которых яйца отвалились вместе со всем остальным хозяйством хехе.

Видео на тему чемпионата Европы-2008

Posted in Пейсни унд видео on 19 марта 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Два ролега с лучшими моментами прошедшего чемпионата и моими комментариями того времени сделала и выложыла Фрося, типа первая и вторая серии.

Фтыкаем в первую часть, ну и потом во вторую соотвецтвенно.

Эта я как бэ в роле Озерава бухыхы.

Нащот появления в жежешке одного известнага персонажа гхы гхы

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 19 марта 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Ужэ старай довольно таки сюжет — Каспаров и летающай хуйъ, но можыд кто не видел еще хыхы.

Это вот проста бес комментариев — весь политическай расклад в России за одну минуту наглядно бухыхы :)

Смотрите, чуваки, какую мне интересную тему подкинуле хехе

Posted in Асуанская впадина мальгин on 17 марта 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Есть среди нас герои, которыя таки чейтают и слушают Радио Свобода, где, как оказалось, приключилса небольшой пиздец скандал седня.

А есле конкретнее, то вышла там передача, в которай обсуждалась статья Речкалова в МК нащот Политковскай, где он процитировал отрывог из книшке известнага российскага гомосексуалиста мальгина.

Стержневой мотив сегодняшней передачи на Свободе — яростнае негодование, даю сцылку и пару цитат оттуда, штобы вы представили общую картину, сама передача называецо “Анну Политковскую травили и при жизни, и после смерти. О роли прессы в этих подлых кампаниях — журналист Зоя Ерошок и писатель Эдуард Лимонов”:

Елена Рыковцева: Я полагаю, что эта история началась 12 октября 1995 года, когда Анна Политковская, на тот момент сотрудница “Общей газеты”, опубликовала в своем издании статью о бедственной ситуации в журнале “Столица”. Политковская писала, что создатель и главный редактор “Столицы” Андрей Мальгин продал журнал Издательскому дому “Коммерсант”, и это принесло его сотрудникам сплошные неприятности. Не буду перечислять всех перипетий этой старой истории, приведу только вывод, который делает автор: “Глубоко соболезнуя коллегам, невозможно не понимать главного: пассажи негодования сегодня можно относить прежде всего к Мальгину. Желая отдаться и отдаваясь, не проклинай обстоятельств, которые сам и создал”.
Мальгин, оказавшийся главным отрицательным героем этой публикации, похоже, Политковской этого не забыл. Спустя десять лет, в 2005-м году он нанес ей ответный удар: вывел ее образ в своей книге “Советник президента” под именем Аллы Поллитровской. Большую главу оттуда перепечатал тогда сайт “Компромат.Ру”. В этой главе две героини самым гнусным образом обсуждали премии, полученные Поллитровской. И все указывало на то, что речь на самом деле идет о Политковской. Даже про отравление в самолете по дороге в Беслан не забыли.
В этом диалоге Политковская представала существом жадным и корыстным. Но поскольку впрямую ее имя названо не было, судиться с автором она не могла. Да и не стоило, с моей точки зрения, потому что книга – не самый массовый продукт, общественного мнения она не формирует, а кусок, растиражированный “Компроматом”, перепечатало тогда одно-единственное издание: сам же “Компромат”.

…Произведение Юлии Соколовой 16 апреля 2005 года умудрилась перепечатать газета “Московская правда” в своем вкладыше “Новый взгляд”, а спустя год, 17 июня 2006-го, этот текст зачем-то опубликовала грозненская газета “Вести республики”.
Собственно, этим и ограничилась трибуна для цитирования книжки Мальгина. Думаю, Анна Политковская могла даже не знать о появлении опуса Юлии Соколовой. Большая пресса в эту грязь в то время не полезла.

Однако, на мой взгляд, журналист напрасно вдохнул вторую жизнь в кусок из гадкой книги.

Елена Рыковцева: Сначала «Московская правда» перепечатала кусок статьи Мальгина. Спросить: «Зачем вы эту гадость тогда перепечатали?».

Зоя Ерошок: Еще при жизни Ани.

Елена Рыковцева: Да, при жизни Ани перепечатывает Мальгина «Московская правда». И совершенно непонятно, зачем с «Компромата.ru» она это делает. Потом появляется этот гнусный список с гнусными комментариями. Зачем его перепечатывает «Экспресс-газета»? Почему и каким образом он появляется в «Комсомольской правде»? Ведь это же можно выяснить! Зоя, не вырастут ли «ноги», если выяснить, откуда приносят и почему публикуют эти статьи? Может быть, какие-то дополнительные «ноги» в деле вырастут? Как вам кажется, может такое быть?

Ну и так далее, в том же духе. А ноге, как известна, растут из жеппы — поэтому афтары радио Свобода забыле, што у них же в архиве лежыд старай эфир с тем самым пидарасом мальгиным, которай по предварительному сговору с ним (вся переписка нащот этого лежыд в почтовом архиве мальгина, опубликованом мною еще давно) провел их же сотруднег и чуть ли не глав.ред — сапидар мальгина дмитрей волчег, он же по совместительству владелец издательства “Коллона”, которае и издавало ту самую “гадкую книшку” гхы гхы.

Зацените, например, вот чо оне говорили на той же самой Свободе 4 года назад, когда волчег, имея во всем этом деле чиста коммерческий интерес, нагло пеарел книженцыю мальгина, используя свое положение на радио, штобы, значицо, срубить чутка бобла хыхы. Правда, ссал волчег кипятком, как я вычитал из их переписки, ибо боялсо, што начальство прознает и ему надают по шапке:

Дмитрий Волчек: В списках российских бестселлеров на этой неделе появился роман Андрея Мальгина «Советник президента». В рейтинге крупнейшего Интернет-магазина «Озон» только что вышедшая книга уже борется за первое место с мировым бестселлером «Код Да Винчи» Дэна Брауна. Журналист, основатель одного из самых известных аналитических журналов перестроечных лет «Столица», Андрей Мальгин в своем первом художественном произведении рассказывает об одном из советников президента России, его семье и окружении. О романе и истории его публикации я беседовал с Андреем Мальгиным.

А щас оне же спрашивают про ноге, “можыд ноге отрастут”, “требуна ограничилась”, в то время как ноге те самыя из них же и отросли, а трибуну оне пидарнафту мольгину ставили и еще оркестр подгоняле, штобы погромче слышна было. Ну щас вот видна позицыя их резко поменялась, бывает хуле хехе.

Но ваще, глядя на фсио это смраднае скоцтво и падение нравов, я прихожу к выводу, што лучшия времена были тогда, когда все подобныя конфликты решале таким образом. Вот эта была настоящая свобода беспесты.

А вот пацаны интересуюца, кстате, нащот причин бегства гомосега мальгина в италею

Posted in Асуанская впадина мальгин on 17 марта 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

На самом деле тут все реально проста. Щас я вам поведаю истинныя причины побега пидараса мальгина в италею.

Как я уже пейсал раньше — хуесос мальгин долга лежал под чичаме, которыя его защищале, но одновременно и оберали как липку, отрезая ему ломти от жеппы постоянно.

Но фсио бы ничо, ибо мальгину было как бэ не привыкать быть в положении ебомава, но тут вот всплыла известная исторея с его гей-круизаме в асцуан. Информацыя вышла за пределы инторнетав и распространилась в реале.

В итоге сложилась такая весьма паскудная для мальгина ситуацыя: куда бы он не приходил — он постоянно чувствовал жомпай, што за его спиной все переглядываюца и тычут в него пальсем, типо смотрите, чуваки — это вот тот самай половой гомосег мальгин пошел, про которава Хэлл пейсал.

Содомит мальгин это фсио, понятнае дело, пережывал, плакал по ночам в подушку, сралсо и сцалсо в труселя от подобных постоянных унижений и очень страдал.

А я пейсал как-то, што на самом деле пидары, подобныя мальгину, не щитают себя ущербныме, оне щитают себя нормальныме людями как бэ и их бесит, што вот именно в такой стране, как Россия, оне вынуждены скрывать свою ориентацыю. Им хочецо всегда свободы, ходить с навазелиненай жеппай на гей-парады, долбицо в ачько перед телекамерой, появляца в обществе своих любовнекав типо кильки-вофли на каких-нить презентацыях и фуршетах, в общем тяжело им в России, где всего этого им сроду не видать.

Общество российскае отвергает таких как мальгин, поносит их последними словаме и дажэ в экстремальных случаях применяецо грубое физическое насилие типо избиений ногаме и рукаме.

А пидары мальгины — оне натуры ранимыя, поэтому мирицо с таким положением вещей оне не могут. Какой же выход нашел мальгин из этой ситуацыи? А очень простой — свалить туда, где его никто не знает и где ему постоянно не будут тыкать в ебало его гомосексуальныя похождения. Последней каплей стало то, што и жепохранители мальгина — чичи, узнале, што он гамасятена. Тут ужэ выбора у старова питуха ваще не оставалось — его вызвале на беседу, попинале как положено, навели румянец на сраке утюгом и предложыле вариант: за всю хуйню отдаешь нам бизнес свой, как плату за то, што мы об тебя могли запомоица, а потом уебываешь подальше из страны. Возвращацо можешь тока на поминки дочери, так и быть. Есле вернешса без нашего разрешения — повесим тебя пидара на твоей же прямой кишке, как тока увидим.

И собрал мальгин чемоданы — и засверкале пятке тока. Так мальгин стал беглым гомосегом гхы гхы.

Хыхы, замечательна проста — сирожа грегорев ин экшен, звоните типо и епите, оне монтажнеке-высотнеге

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 17 марта 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Типо очередной анальнай “деанонимизатар” епта :)

ЗЫ кстате, смешной прекол — грегорев толкает в своем калхозе трехкомнатную халупу в хрущовке за 12 штук баксов, эта што ж за песдец такой ипучай — штобы как бэ “квартира” стоила такую хуиту?

А вырученнае бобло, как я понемаю, планируеца потратеть на выкуп сопственага ачька, которае грегорев заложыл в лобарде для покупке инторнета бухыхы, срамота нахуй проста.

ЗЫ щас проверел — оказываецо там 15 штук еврав, та же шняга, тока сбоку хехе, в общем пасаны — сирожа грегорев распродает по дешевке имущество, впал в нищету и вынужден проституировать на панели, а на пифко все равно не хватает, никому не нужна хибарка в карельских джунглях?

В принципе там можна цену дажэ сбить в прямом смысле этова слова, то есть проста выкинуть грегорева пинком подсрачнег нахуй и забирать все даром, фсио равно эта кастрированая безхуйная вша ничо сделать не сможыд. А есле попытаецо разбухать — с ноги ему в харю засадить и сразу успокоицо :)

Нащот телефона была тожэ веселая исторея, я в свое время пейсал про это — грегорев вывесил телефон, штобы ему звонили и говорили, кто што думает про Хэлла, яснай пень, што мудаку стале звонить и крыть его залупами нещадно, грегорев апдристалсо и убрал телефон от греха, но как оказалось — совершенно напрасно. Говорят, што там на проводе реальнай дегенерат и коксакер, которай пускает дресню по штанине тока при одном слове “хуйъ”, в общем та добыча для пранкеров беспесты гы.

Гыгыгы, очень веселай ролег снят по мотивам моих кинорецензий :)

Posted in Пейсни унд видео on 15 марта 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Фрося не поленилась, собрала мои цитаты и сделала под них отличнаю галлерею, я смеялса :) Фтыкаем в этот шедевр хыхы.

The Quick and the Dead

Posted in Пейсни унд видео on 15 марта 2009 by Хэлл

В облегченнам варианте по размеру можна скачивать, 61 мб, устранил там заодно пару багов и улучшил некоторыя кадры, на ютубе эта же версия залита, а старую я потер.

Смешной клип из серии “одних ебут — других выносят”

Posted in Пейсни унд видео on 15 марта 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Скоро он обработаецо и буит в лучшем качестве, чем щас. А пока вот, можно заценить.

Хорошо смееца тот, кто стреляет первай гыгы. Звуковая дорожка, конешно, на любителя, но мне нравицо.

Кстате, нащот сбежавшего гомосексуалиста мальгина

Posted in Асуанская впадина мальгин on 13 марта 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Чо та давно не было новостей на тему этой изъебанай сявке, то есть расклад, конешно, понятнай:

Сначала пидараса мальгина абидели в жежешке, абиженай педерас мальгин объявил, што не буит есть, спать и срать пока не покарает своего обидчега Хэлла, после этова все, сопственно, и узнале из опубликованых документав, што вышеобосранай мальгин — педерас.

Тогда разоблаченнай пидр мальгин дал новую клятву, што типо не буит епацо в сраку, пока не найдет и не покарает Хэлла. С этой целью он сидел днями и ночами в инторнетах, разыскивая Хэлла, а пока он, значицо, так сидел, в реале у него застрелилась дочь. Которая, кстате говоря, потому и застрелилась, што не могла оторвать своего слабоумнага хуесоса папо от монетора для приватнай беседы о своих проблемах в личнай жизне.

Ну а чо — похоронив благополучна им же умучаную дочь, педор мальгин на две неделе убежал из инторнетав, а потом вернулса, радостна осклабив кариес. После чего апять пообещал, што беспесты найдет и покарает Хэлла, при этом напейсал несколько жалобных писем Путену, Медведу и Нургалиеву, ну и копию в ментовку конешно. Результат известен да.

Затем мальгину погладили утюгом румяную жеппу его бывшыя друзиа-крышеватели с гор, с которыми он как бэ искал Хэлла. После последнега эпизода обосравшыйса мальгин решыл больше не испытывать судьбу и убежал в Италею. Правда, не забыл прикупить для своих приватных развлечений какого-то мальчега-сироту.

Вот с этова момента в общем то история злоключений гомосексуалиста мальгина прерываецо, в жежешках его видят последнее время не часто чо та, скандалов привычных тожэ нету, можна констатировать по ходу, што мальгин морально помер и гниет, причом дажэ обычнага в таких случаях зловонея не распространяет — дажэ на это дело пороху у старова ачкастова смегмоеда не хватает гы гы.

По следам разоблачения сапидара приблядовскага — анала багатырева

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы, Пейсатый пидар приблядовский on 13 марта 2009 by Хэлл

Недавно пойманай с малиновым страпонам в ачьке друган и сабутыльнег владимера вазелиныча приблядовскага (алиас “пейсатой”) — анал багатырев, оказываецо, попыталсо съехать с темы и начал доказывать сапидарам своим, што мол страпон себе в сраку он засунул с целью провокацыи, типо хотел посмеяцо таким образом над доверчивыми чейтателями его унылого дневничка.

То есть картина маслом: выходит на арену анальнай тверской богатырев, снимает кальсонеры, засовывает себе в жеппу резиновай хуй, потом делает такой круг почота, штобы все увидели резиновай хуй у него в заднице и удостоверились, што тот хуй точняг в его пердаге помещаецо.

Затем анал багатырев открывает рот и закладывает себе защику уже вполне жывую залупу, круг почота повторяецо, все, понятнае дело, чутка прихуеле от такого расклада и из публики доносяца возгласы типо — “пиздец, чуваки, багатырев то пидарас оказываецо!”.

Ну а затем финальная часть шоу — багатырев вынимает из дупла сваего резиновай болт, то же самое проделывает с тем, которай у него во рту был, весела смееца и говорит, што пошутил.

Гомосегу багатыреву надо в цирке выступать, я щитаю, там бы все аншлаки были его, питрасян бы в углу сасал, но багатырев решыл устраивать свои педро-бенефисы в жежешке почему то.

Вот такой он у нас беспесты затейнег, этат анал багатырев, с шуткаме да прибауткаме раздрачил себе жапака малиновым страпонам, а заодно и хуй посасал, а все ему даже поверили, што он питух, как говорицо: а горад подумал — ученья идут.

Но на самом деле багатырев, конешно, не педерас, он чиста проста хуй сасет и епет себя малиновай елдою каучуковай, ради публики за идею стараецо, штобы, значицо, всем было весела гхы гхы.

багатырев пошутил — ну мы посмеялесь хуле. Щитаю, што владимеру прибляду надо перенять тактику своего друка и наставнека багатырева и опубликовать фотографии из своего частнага семейнага архива, где он, например, ебеца с беглым гомосегом андреем мальгиным или порет своего нынешнего любовнега — малолетнева простетута кильку-вофлю. Вон багатырев рассказывает щас с гордастью, што благодаря своим анальным игрищам сумел вдвое увеличить число френдав и рейтинк у него отрос даже немнога, так што, владимер прибляда — не упускай свой шанц хехе.

Эпическай ролег о темнам средневековье можна скачать

Posted in Пейсни унд видео on 13 марта 2009 by Хэлл

Облегченнай по размеру, но с прежним содержанием, файл лежыд здесь. Музыко Ensiferum, видео King Arthur. 88 мб, качество оригинальнае.

ЗЫ заметил интересную хуйню на ютубе — тока через сутки залитый туда большой файл принял тот вид, в которам я его и заливал. Раньше примерно через час достигалось качество, но в общем лучше через день, чем никогда.

HQ там теперь стоит автоматом для всех и без специального указания, кроме того, отмечу еще раз, в первом ролиге из моей коллекцыи появилась опцыя HD, што тожэ заебись. Одмины ютуба кстате нащот HD с 720 пикселями пейшут, што эта самая новая их опцыя, которая еще тестируецо, причом отдельно указале, што опцыя эта тока для юзеров из пиндостана доступна. Советуют для сравнения посмотреть вот эту блевотену с чуркай и включить там HD.

То ле инфа уже устарела, то ле одмины ебанутыя, ибо как показал последний мой клип — фишку эту можна юзать откуда угодна. Сцылку на этот ролег я переправил на старай вариант, ибо врубать автоматом HQ больше и не требуецо, оно там и так идет.

“Ээээ, ыыыы, аааээээууу..ммммм..ыыуууэ” — интервью пейсатова гомосега приблядовскага на ютубе

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 12 марта 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Зрелище, скажу я вам, не для слабонервных — эта клиническай пиздец и ахуй в адном флаконе.

Грязную жыдовскаю свенью выцепили в каком-то ДК и быстра накрутиле на залупу, в прямом эфире, кстате, уепство и слабоумие страпонава-прибляды выпирает намнога больше, чем дажэ в инторнетах.

То есть перед наме реальнай боран, то бишь лоботомированай люмпен-педераст, которай на простыя вопросы мычит, будта ему в жеппу суют огромнай половой хуй, не можыд увязать несколько слов и выстроить их в более-менее внятна произносимае предложение.

Кто приблядо так смешно там окучел в том ДК — эта я даже не епу, но чел видно знает свае дело хыхы. Запутал старава унетазнага барыгу пиздец. Из невнятнага блеяния приблятки, правда, понятна тока, што он вор, пидарас и продает свой пердаг кому попало — и этим, и тем. Ну кто заплатит кароче — тем и буит сасать.

Опухшая синюшная харя старова мудага и огромныя мешки под зекаламе дополняют эту сцену проста идеально гхы гхы.

Тут, как говорицо, комментарии излишне — обязательно посмотрите этот ролег, не пожалеете :)

Еще один клип

Posted in Пейсни унд видео on 12 марта 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Фтыкаем в это эпическай пиздец здесь хехе. Такой полноэкраннай HD вариант.

Дошли до нас интересныя слухе

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 11 марта 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Говорят, што в жежешке пидара поймали появилсо гари хуиловеч.

Нада што ле с ним в шашке пойти сыграть, пользуясь моментом гхы гхы.

Гы гы, эта празднег, которай буит с наме всегда :)

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 11 марта 2009 by Хэлл

Смотрю щас Манчестер-Интер, запиваю это все Эрдингером, пока в жежешке маломощная гомосечная простетутка килько-вафил давит прысчи на своей попользованай сраке и дробит гогно беззубым кариесом бухы хы, эта я называю дарвинизмом в чистом виде — терпил и педерасов епут в рот и в жеппу как сук, а оне визжат и бодаюцо с залупай :)

Педораз и нищеброд анал багатырев рекламирует страпоны — эта в натуре песдец ебучай гхы гхы

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы, Пейсатый пидар приблядовский on 11 марта 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Зацените этат шедевр нахуй:

Безработнай гомосексуалист багатырев, которай пытаецо как-то свести концы с концаме, решыл торгануть своей жеппай и теперь скачет по жежешке со страпонам в заднице, фсиачески пеаря магазины по продаже резиновых хуйоф.

Как говорица — лейтенант, я этава пидара в Твери Химках видел, он резиновыми членами торговал гы гы.

Эта закономернай итог, можна сказать. Совсем недавно багатырев пыталсо нажицо на сраном блогуне, но видна не сильно разбогател и вот пришлось ему на старосте лет подацо в торговцы мудями каучуковыме.

А ваще прально подмечено — где тока ни появляецо приблядовскай — там сразу же откуда то вылезает обмазанай в жыдовскам гамне страпон. Вот ходил пейсатой на фэповския вечеринке и жрал с палупковым с одной тарелке — результат известен, щас пофрендилсо приблятка с анальным багатырем — и теперь тот долбицо в сраку вибратором.

Через какое то время стопудов выясницо, што анал багатырев ходит тайно в сенагогу и имеет как тот же поткен обрезаную по всем правилам залупу хехе.

Я думайу, што владимер вазелиныч приблятко — носитель новага вируса, которай вызывает мутацыю защитнага поля организма и приводит к заболеванию педерастией. То есть всякай, кто с ним в реале пообщаецо или подружицо в инторнетах — неминуемо цепляет эту паебень и превращаецо в такого же гомосега, как сам приблядо.

Эта, кстате, полностью подтверждаецо статистикай — все, кто пофрендил пейсатова уепка, являюца пиндергастами, причом независимо от пола, возраста и социальнага происхождения.

Поэтому на будущее тем, кто захочет, например, набить владимеру пейсатому в ебало, надо надевать такой специальнай защитнай костюм по типу как у Дастина Хофманна в “Эпидемии”, штобы не заразицо при прямом контакте кулака с его пархатай харей.

Киноафиша епта :)

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 10 марта 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Вот здесь анонс новага отечественага неипацо блокбастера “Бригада Х”. Я бы как жанр выбрал научна-фантастическай триллер, с элементами былинных сказаней.

Типо спит один из персонажей фильма — старай спившайса гомосексуалист приблядовскай, и это ему сницо по сюжету.

Потом, значицо, просыпаецо, а в жеппе евонай бальшой половой хуйъ (и не тока в жеппе) — и занавес, конешно.

Вот постер рекламнай ищо, смотрите в кинотеатрах России:

Красота ета по наводке [info]tarlith_history

Стехи блиа, высокая поэзия на волнах нашего радио хыхы

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 9 марта 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

“Кто поддерживает Прибыловского —
До скончания дней будет жрать гавна жыдовского

Кто поддерживает пейсатого жыда, обрезанного —
До скончания дней будет смотреть на Прибыла, обхезанного”
(с) [info]do-dodo

Между прочим — полностью отражают реальнае состояние вещей :)

Ментовская стелька и жыдовскай стукачог владимер страпонав-приблядовскай ин экшен типа :)

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 9 марта 2009 by Хэлл

Как уже и не раз говорилось — подловите пидараса приблядовскага в инторнетах с залитыми шараме и тогда сможыте узнать многа интереснага про его маленькия тайны, так сказать гы гы.

Под Новай год гомосег приблятка призналсо, што епалса в жеппу с мулентием палупковым под йолкай и ловил напару с ним “многа лулзав”, ну а щас вот попалсо бухой старай пидр под раздачу аккурат после своего дня рождения и честна поведал обществу, што являецо запомоеным стукачом и хуисосам, которай полирует натертыме губаме прокурорскую залупу :)

Зацените это беспесты раритетнае признание гнойнава стукача приблядовскага:

Мне особенно понравилась эта замечательная децкая наивность престарелова ахтунга прибляды — уж и его сапидар молыген на этом деле апосралсо, и путену типо пейсал, и медведу с нургалиевым, и неверных ментов подсылал к Шу — и ничему этат гундосай юродивай выблядог приблятка так и не научилсо, ничо не всасал гхы гхы.

Педорас прибляда надеецо, што прокуроры защитят его морщеную сраку, поскольку сам он онаю сраку защитить не в состоянии — картинка маслом беспесты хехе. Потрите залупай любога такога “правозащитнега”, надрывающего сиплую глотку нащот “стукачей, гебни” и прочих прелестей жизне, и из него вылезет банальнай гебешнай стукачог хехе, ну што и было, кстате, давно известна.

Нащот немецкай прокуратуры, есле чо, штобы два раза не вставать, отвечаем пейсатаму стукачу приблядовскаму типо официальна: жалоба твая получена, гомосег приблядо, в следующай раз бумагу выбирай получше, ибо той, што ты прислал, жеппу вытерать проблематично. Поэтаму штобы впредь присылал запросы сразу на туалетнай бумаге. Запейшы ответ, сделай скриншот, коле ужэ научилсо, и отнеси своему куратору буга га.

ЗЫ кстате, обратите особа внимание на вторую часть высера этова слабоумнага выблятка, эта пиздец проста:

“однако каяться мне не в чем: стук — это заявление начальству о преступлении против начальства; заявление же начальству о преступлении против личности заявителя стуком не является.” (с) пейсатой стукач приблятка

Эта вот оно самое, которае поперло из разжалованага за воровство мусорга по охране талчков обосраных хехе, проговорка по Фрейду нахуй — “заявление начальству”, эта есле кто не знал ищо или не верил — владимер вазелиновеч страпонав-приблядовскай публична призналсо, што шестерит на ментовку и пишет рапорты начальству своему, браво, пейсатой — больше искренности и народ к тебе стопудов потянецо :)