Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Февраль 5th, 2009

Как гомосеки инторнеты осваивают гхы гхы

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 5 февраля 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Щас мы вам предоставим неипацо возможнасть взглянуть на то, как мохнатыя, пейсатыя, асуанския и прочия педарасы “Хэлла вычисляют” в инторнете бухыхы, возможность эта появилась благодаря одному из гомосекав по кликухе клякман. Сам клякман интереса не представляет, ибо являецо обычным унылым гамном и терпилой, которага по недосмотру выпустеле в сеть, научив тока две кнопке нажымать.

Но как пример, штобы иметь представление об уровне развития этих задротав, клякман подойдет самым лучшым образом.

Так вот, меня помницо спрашивали люде, из какой залупы асуанская впадена малыген вытащил тогда “Фрайзинг”, типа вот мы тожэ пытаемсо по юзерпигу ипу што-нибуть определить, но нихуйа не получаецо с Фрайзенгом — как же ему эта удалось?

Я, есле честна, не знал дажэ, што ответить, ибо вот што угодна получалось, но тока не Фрайзенг, но седня, пасаны, брагодаря спермоеду клякману, которай показал — где именно эти слабоумныя офцы “смотрят Хэлла”, я эта наконец-та узнал.

Вы не поверите, но эта реальнай песдец гы гы гы:

То есть я не буду рассказывать тут долга, што меня там нет и сроду не было — эта и так понятна, но важен сам факт как бы — это наскока тупорылыми ламерами надо быть, штобы ходить ипы смотреть на тот ресурс. Сцылку на тот сайт для разводки лошаков педальных я спецом давать не буду, конешно — пидарасы ее наизусть изучиле, а нормальным людям там делать нечего хехе.

Мохнатой пидарнафт и пейсатай фарцовщег обосраныме талчкаме :)

Posted in Казахскай педор юрей махнатко, Пейсатый пидар приблядовский on 5 февраля 2009 by Хэлл

Оне сразу полюбиле друг друга, как и ожыдалось — первай казахстанскай пидарнафт юрей мохнатой и бывшай мент-гомосег, пойманай на покраже подержаных унетазов — владимер вазелиновеч страпонав-приблядовскай гы гы.

Дело в том, што страпонав-приблядовскай, которай являецо постоянным и самым верным чейтателем этова блога, вдрук узнал об интересных исследования педора махнатова. Педор мохнатой, как мы сообщале, пыталсо из космаса через гуглевскую камеру выследить Хэлла.

Очевидно, вспомнев свою с позором проебаную мусарскую корочку и известнай слив с “космическай разведкай”, неудачливай барыга по унетазам решыл оказать своему сапидару мохнатому моральную поддержку.

Как говорицо — одна жеппа хорошо, а две ищо лучше. В дружнай спайке два полоумных хуесоса заправили себе защику по несвежай залупе, воспарили над землей и полетеле осваивать новыя галактеке.

У кого-либо ищо есть сомнения, што пейсатой и мохнатой — однойайцевыя братья-гидроцефалы? :)

http://www.youtube.com/watch?v=dovKyJeYUWI

Неугомоннай пидарац андрюща малыген — эта пейсня буит вечнай гыгы

Posted in Асуанская впадина мальгин on 5 февраля 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Уж скока раз ему доказывале, причом даже не словаме, што он — тупоносай старай гомосег, баран и ламо с одной извиленай, уж и в асцуане его негры ебале, и в жежешке рельсами пороле, и в москах своей дочери он пальсами ковырялсо — а так ничо и не всасал гы гы.

Полоумнай и гнилой старикащко апять брызгает слюняме и пытаецо внушить всем свае паскуднае мировоззрение, суть которага сводицо к одному постулату: всяк, кто тебе помогает в тяжелай ситуацыи, стопудов сам тебя в эту ситуацыю и загнал. Почему? Да потому шта с какого хуя он бы тебе стал иначе помогать? Так веть не бываит, ибо все люде — это мрази, подобныя самому малыгену.

Вот именно подобнай философией пидарас малыген и угробил свою дочь, кстате, а потом притащил ее труп в жежешку и выставил на всеобщее обозрение.

Щас малыген, которому на сраке перья оборвале, сбежал в италею и скулит оттуда, доказывая, што он дословна “можыд изобразить махно”. Я не ебу ваще — нахуя малыгену чо та изображать, коле по суте своей он и мохнатко — как две половинки от одной жеппы, што один выблядог самого низкого пошиба, што второй, тока у одного еще песта под носам небритая — тем и отличаюца.

ЗЫ малыген, я тебе открою беспесты секрет — бываит и иначе. Есле тебе, прожывшему всю жизнь в гавне и пропитавшемуся оным по самыя помедоры, ничо, кроме гавна, не знакома, то это не означает, што и другия устроены по твоему образу и подобию, юродивая ты абезяна хехе.