Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Январь 29th, 2009

А вы говорите — инторнеты, вот што делают инторнеты со старыми пидарасаме хехе

Posted in Казахскай педор юрей махнатко on 29 января 2009 by Хэлл

“Под мощное I’m the worst битлов полностью лёг на тему ботов. Давно уже, лет 30 я так не увлекался вещью, которую делаю. То, что получается — гениально. Лайвджонэл сам себе вырастит раковую опухоль, которая и станет в конце концов Живым Журналом. Я гений, я лучше всех. Наконец то, что в течение 15 лет только витало среди остальной белиберды в мыслях, становится реальностью и превращается в рукотворную жизнь колонии мыслящих ботов. И, что немаловажно, о деньгах можно будет не думать. Даже внукам.”

Угадайте типа афтара, ну ладна, не буду мучить читателя и раскрою ахуеннай секрет: афтар — казахский гомосег юрей мохнатко.

Вы скажите, што надо мохнатому неотложку вызывать и психиатра из Москвы (местныя с таким тяжелым случаем не управяцо, конешно), но вот есть в тех же инторнетах адин упоратай страпонам мудаг, которай по достоинству оценит верхняй высер от мохнатова и даже, наверна, выудит из него нечто для своих “расследований” гы гы. Зовут мудака того владимер вазелиновеч приблядовскай, тоже ничо новага.

А если отвлечься от медицыны и посмотреть на ситуацыю со стороны, то дело простое — хуесос юрей мохнатой сильно пережывает после своего неудачнага бенефиса в журнале лангобарда и заливает тоску-кручину паленай осетинскай воткай. Пережывает старай задрот моральнае публичнае унижение хыхы.

Но это беспесты страшная исторея, нельзя — нельзя выпускать престарелых пидарасоф в инторнеты, скока раз я это говорил и буду еще не раз повторять, пора на законодательном уровне устанавливать возрастной ценз — этим типа еще рано, ибо моск не отрос, а другим ужэ поздна, потому што моск отвалилсо.

Да, и карательную психиатрию вернуть обязательно, во благо вон тех же махнатке и прибляды, иначе с таким гнойником в голове оне долга не протянут :)

К тому бреду от махнатова очень подходит одна пейсня, несмотря на совершенно безобразнай клип, я поставлю на нее сцылку. На картинку лучше внимания не обращать само собой.

ЗЫ 2 мохнатой — помешательство, ебанько мохнатой, это не всегда необходимай и непременнай атрибут гениальности, заруби это на своем сапливам шнобеле и повторяй почаще, пока не всасешь смысл, бездарнай деревенскай сумасшедшай гхы гхы.

Хыхы, пидараса махнатова сного провернуле на рельсе :)

Posted in Казахскай педор юрей махнатко on 29 января 2009 by Хэлл

Отобрал я у этова вонучева дахадяги и мыло Лангобарда и его аккаунты. Все хозяйство вернул владельцу, конешно. Што касаецо главного блога, то там остальное с арбузами перетрут и рассуспендят его, убрав оттуда, соответственно, мыльнег самого гомосека махнатке, которым он его и прикрыл (обучил типа абезяну махнатую паре трюкав и вот как бы он на деле науку барскую применяет хехе).

Но давно сказано — поделка всегда буит хуже оригинала, в чом седня и убедилсо обмудаг и ламо мохнатой, когда я его вокруг хуя обернул как промокашку.

Пидарас мохнатой, ну вот тебе и результаты твоей “деятельности”, ублюдаг фекальнай — залупами тебя обложили, аккаунты и мыло отобрали обратна через сутке, ты слабая и дохлая сявка, сиди у парашы актюбинскай и нюхай сероводород, или вон кинь палку жегне мохнатому и тебе сразу полегчает бухы хы.

Как однажды пидарас мохнатой перешел границу у реки, вернее — попыталсо буга га :)

Posted in Казахскай педор юрей махнатко on 29 января 2009 by Хэлл

Или грустная исторея о том, как казахскай спермоед юрей мохнатой в омереканскае посольство сдавацо ходил и получил залупай по еблу. Эта однажды размечталсо мохнатой как абычна о кущах небесных и решыл свалить из своей зосратой деревне в омереку, а вот што из этой затеи получилось — нажымаем на картинко и чейтаем официальнай ответ пендосам пидарасу мохнатому:

Рылом типа свенячим не вышел, на што пендосы тупыя, но и то пропалили хуесоса юрея и послале его обратна в аул — ебать в ачько своего пасынку жегню мохнатова младшега и драчить на труп мамашы, которая изнасиловала махнатку в децтве гхы гхы.

А фсио пачиму? А патаму, што мохнатой “признан неквалифицированным”, то есть вручили ему удостоверение лузера и апсоса убогава. Неквалифицирован мохнатой для этай жизне, да и для той, за которай в посольство ходил, тожэ. Совершенно бездарнай педро, приходица признать, што поделаешь. Годен тока на то, штобы им жеппу вытерали после дефекацыи, да и то вон песту под носам ему побрить нада сначала.

Кароче иммигранта из мохнатога не получилось — пришлось ему переквалифицироваца в гомосеги, печальная исторея загнивания головнога моска у престарелова олигофрена :)

ЗЫ подкатом лежыд песьмо гавнаеда юрея махнатова к его сапидару из омереке адамхуйни, где мохнатой весьма живописна рассказывает о том, как он, сопственно, и поел гомна.

“Здравствуй, дорогой Саша!

По-порядку начну.
Так давно никуда не ездил, что даже забыл как это делается. Короче,
двадцатого июля, вечером, мы втроём поехали на автобусе на ж/д вокзал.
Сел на поезд и поехал. Ехал почти двое суток. Жара была, кондиционера
не было, единственное спасение – накрыть лоб полотенцем и спать. Так и
проспал двое суток. Есть не хотелось, пару-тройку раз чай попил и всё.
Я дремал и в голове всё прокручивал, прокручивал бесконечно сценарий
беседы.

Read more »