Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Январь 13th, 2009

Вертуальная инквизицыя посетили блогера Медведа

Posted in Записки палача on 13 января 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Событие блиать историческага масштаба беспесты, впервыя в инторнетах встретились два титана мысле — Хэлл и Медвед, поэтому решыл подробна рассказать, как йа, значицо, в госте к Медведу ходил.

Подъезжаем, кароче, с пасанаме к домегу Медведа, читаем надпейси всякия разныя — регица типа туда, пейсать суда, а нахуй — это вон туда, ну понятна чо.

Идем на регу, чейтаем очень многа правел — матом не ругацо, вести себя прилична, сексуальныя меньшинства не абижать грубыме словами, не срать и не плевать где ни попадя. С этим, как известна, у нас проблем нету, ладна — нельзя обижать пидарасов сексуальныя меньшинства — так и быть, не буим, чиста в знак добрай воле нах.

Регимса, в общем. Щас, думайу, произойдет невероятнае — Хэлл напишет камент в блоге Медведа, растопырил типа пальсы ужэ, попер креатив прямо аж песдец, но чо за хуйня — кидает в другое окно, а там типа сообщение — дождитесь сцылке для авторизацыи, йа загрустил дажэ, но ящег проверил — и песдец — там сцылко, оказываецо, лежыд! Ну тут, конешно, я обрадовалсо очень, нажал на сцылко — подтвердил как бы.

Теперь, думайу, оне щас ахуеют от моего креатива, осталса последняй шаг — зайти и напейсать. Но тут вижу апять западло какое-то — говорят, што регу мою проверять будут, а потом тока я смогу пейсать.

Што за дела — перед пасанаме неловка, я, значицо, зарегилсо, набил там ник Хэлл, мыло накорябал, дажэ страну указал ебана, а меня проверять решыле, чо там проверять то. Стою, в общем, как еблан перед избушкай Медведа — туда не пускают и обратна уходить западло.

Йа эта, по старай привычке хотел уже дверь выломать, но потом вспомнел, што вроде в госте собралсо, нельзя так сразу, как-то нехорошо можыд получицо, да и фапси на связе к тому жэ.

Пока стоял там — забыл ваще, зачем пришол, сопственна. А пришол я туда поинтересовацо и задать важнай вопрос, который меня, можна сказать, давно ужэ мучает. Хотел я спросить у Медведа дословна — чейтает ли он блог Хэлла и как относица к унижению гомосекав в инторнетах. Тут типа случай такой был — известнай российскай гомосексуалист андрей мальгин вам на меня жаловалсо, как вы это прокомментируете.

Вот, есле честна, фсио, што я там хотел спросить. Но пока не могу — не пущают ироды блиа, но я этова дела так не оставлю, я туда завтра ищо приду, от меня так проста не отъепуцо.

Вчера посмотрел песдец заковыристай фильм

Posted in Записки палача on 13 января 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Называецо “Райскае озеро” и снимале, вроде, англичане. Сам фильм можыд по качеству и ничо, но по суте очень вредная хуйня для мозга.

Кено про то, как два мудака — какой-то ебанай батанег и его подруга, учительница из детсада, поехали на зосратае озеро отдыхать и ловить там романтическия приходы, а в итоге нарвались на ораву гопнекав весьма малолетнева возраста, кои мужыку отрезали несколько кусков от жеппы, от чего он помер, а телку долга гоняле по лесам, а потом ее добили родаки тех гопнекав.

Наскока я понел, смысл фильма в том, што английския дети — ибаныя ублюдки и пидарасы, как и их родители, впрочем, и што их надо лучше всего убивать первыми, пока они не начале хулеганеть.

Рожы детей в кено, кстати, тожэ доставляют — такого набора тупых ебальнекав даже среди френдав гомосека мальгина не найти.

В целом очень смурная и мутная байда, после которай можна потерять веру в человечество гхы гхы. Так што есле кто собираецо в англею — берите с собой биту сразу и хорошее перо, как, значица, высадитесь в Хитроу — осмотритесь и начинайте всех мочить подряд, ибо английския дете — это беспесты цветы жызне.

http://www.youtube.com/watch?v=8ChdP6LM7dk

Не мог пройти мимо такова занимательнова события

Posted in Записки палача on 13 января 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Седня узрел на яндексе, што выведен в топ пост Медведева, я лична пост тот не читал, так што про качество онага ничо не скажу. Но сам прецедент беспесты заслужывает внимания.

Теперь в России есть президент-блогер, само появление блога у Медведева это как бы не впечатлило меня, но теперь вот он ужэ и на яндексе тусуецо, люде ставят сцылке на него вовсю.

Меня в этом плане интересует одна фишка — сможыд ли блог Медведева попасть в дисятку на хуяндексе или занять там первае место, по идее все предпосылке для этова имеюца хехе.

Што было, когда дедущко был типа маладой

Posted in Пейсни унд видео on 13 января 2009 by Хэлл

Originally published at Виртуальная инквизиция. You can comment here or there.

Когда прослушивал эту пейсенку, то появилась одна интересная мысль, касательно старых пидарасов, абижаемых мною в инторнетах гхы гхы.

Интересна представить реально, а што было бы, если бы дедущко был бы бабущкай маладой. Например, гомосег андрейко мальгин или тот же пейсатой приблятка — скинуть им так лет по 70 с рыла, какими бы вертуальными баксераме они стали при таком раскладе.

Наверна, в инторнетах разбирались бы получше, соображале пошустрее и не так болезнена пережывале насилие. А есле представить невозможнае, то могли бы дажэ и на стрелы ходить пиздицо да, а не срать в кальсоны как щас.

Но я, есле честна, чо та сомневаюсь, што если этим пидарасам прибавить здоровья и мозгов, то они бы вели себя иначе. Ибо пидарац как таковой складываецо не к пенсионнаму возрасту, а намнога раньше. Пидарац — это состояние душы, наверна, как говорили в одном последнем унылам фильме Гая Ричи, которай я имел нещастье посмотреть на днях: пидар — это ужэ наполовину не человег. Абсолютна верная точка зрения, кстате, я бы ищо тока добавил, што пидар — он вообще нихуйа не человег гы гы.