Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Декабрь 8th, 2008

Марадона — старай ебнутай мудила блиа гхы гхы

Posted in Асуанская впадина мальгин, Педерасты, хуесосы, копрофилы, Пейсатый пидар приблядовский, Прочетал и ахуел on 8 декабря 2008 by Хэлл

Эта вот лишнее подтверждение того, ап чом я постоянно говорил и говорю — старым мудакам не место в инторнетах, оне нихуя не понимают специфики вертуальнага пространства, абижаюцо на весь мир и вообще их можна в сети с шуткаме и прибауткаме загонять в могилу, как показывют примеры гомосексуалистов мальгина и приблядовскага.

Случай далбайоба марадоны показательнай в этом плане: непонятна с какого хуя этот жырнай тарчог настучал в сцуд, штобы в аргентинскай версии поисковика яхи убрали про него сведения, то же самае он собираецо с гугле намутить. Неясна тока, какой смысл парицо со сранай аргентинскай версией, когда все те же данныя в других прекрасно будут находицо.

А в Аргентине теперь жеппа — при наборе в ихней яхе «Maradona», вылезает вот такая паебень:

Con motivo de una orden judicial solicitada por partes privadas, nos hemos visto obligados a suprimir temporalmente todos o algunos de los resultados relacionados con ésta búsqueda.

Перевод и подробносте можна посмотреть в источнике.

Но блять голь аргенстинская, как известна, на выдумке хитра — есле набить проста «Maradon», то инфа на абиженика появляеца фсио равно, то есть был марадона, а стал типа гандон — и блокировка по песте пошла.

Престарелой звезде футбола остаецо тока посочувствовать — скока усилий затрачено ради подобнай хуиты, а в итоге опять на том же месте оказалсо с залупай защикой, чем та напоминает историю злоключений вышеобосраных мульгена и приблятки, это возрастное стопудов хехе.

ЗЫ но ваще его кажецо даже в аргентине наебале, ибо нажав на верхнюю сцылку над сообщением о блокировке, можна получить кучу сцылок про ебанько в той же аргентинской яхе.