Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Декабрь 6th, 2008

Сенсацыя, мужики, наш кандидат попал на страницы глянцевых журналов

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 6 декабря 2008 by Хэлл

Оказываецо, в Москве недавно открылсо новай жолтай журнал «Папарацци» «Пидараци», а волотька там на обложке сразу оказалсо.

Добрыя люде отсканили обложку и прислале в Вертуальную инквизицыю, как подтверждение известнасти володи приблятке и его заслуг, за которыя он проста суканахуй обязан получить первай приз на конкурсе «Мудак-2008» гы гы.

Фтыкаем в это произведение искусства, кто после этова скажыд, што волотька приблятка типа не достоин — пускает первай кинет камень в пидараса мальгина:

Пацаны, демократея в опасносте

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 6 декабря 2008 by Хэлл

Проебывающия выборы мудака, мудаки (такой вот парадокс) требуют пересмотра голосуванея и призывают репрессировать сознательных граждан, избирающих приблядовскага — эта же пиздец.

Мало того, што они абасралесь со своим выдвиженцем стелавеным, так теперь их и правела игры не устраивают. Некий ебанько со странной фамилией «всракодаев» вломилсо в центральную избирательнаю комиссию, грязно ругалсо матом, бубнил про какую то «брегаду Хэлла», которая, как известно, являецо продуктом воспаленага воображения кандидата приблядовскага, и орал, што следует изменить предварительныя итоге выборов.

Гражданину всракодаеву мы напоминаем, што сегодня был жестока изувечен поткен, точно такой же гандон и гнида, как и всракодаев, которай тожэ был постоянно чем-то недоволен. Всракодаеву следует ходить опасно, ибо наш вариант демократеи предполагает свободу не тока выбирать, но и бить всракодаевых ногами по йеплу, есле они с нашым выбором несогласны хехе.

http://www.youtube.com/watch?v=oHLg-r91i6M

На входе в избирательнай участог висел транспорант

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 6 декабря 2008 by Хэлл

«Кто проголусует за стелавена и тему — тот мудаг!», казалось бы — совершенно яснай и понятнай любому нормальному избирателю посыл, но, как показывает практика, этова явно недостаточно.

Конкретнай пример заполнения бюллетеня за стелавена: гомосег шахрац, он никому не известен, эта нормальна и не важно в принципе. Когда я сажал стелавена на рельсу, этот ебанько сидел у него в каментах, вылизывал ему дупло и рассказывал про злова Хэлла, которай обижает всяких пидарасов в инторнетах, даже давал сцылке на мой блог, получал личныя благодарности жертвы.

Щас этат самай шухрац проголосувал за стелавена, как за мудака-2008. Хде тут логека, спросите вы? А ответ, на самом деле, прост, как не обезображенай лишними извиленами моск стелавена и его избирателя щухраца: шухрац голосует за стелавена по той причине, што мы выдвинули туда приблядовскага, ну типа штобы приблятко не победил. Раньше шухрац сасал хуй мальгену и голосувал за мой суспенд у нищеброднай стельки вирбиткина, потом точно так же сасал хуй стелавену, которай пыталсо удушить фекальнага змея и захлебнулсо, теперь он сасет приблядовскаму и топит своего благодетеля стелавена. Суть действий пидарасов, подобных щухрацу, заключаеца в одном — он буит полировать муде любому, кто в даннай текущай момент находицо на линии обстрела у Хэлла, при этом сливая своих старых корешей и сапидаров гхы гхы.

Так вот выглядит голосующай за стелавена, портрет, конешно, неполнай, суда ищо можна добавить ебанько-самоубийцу, которай, увидев, што стелавен проебывает, совершил на избирательнам участке акт самосожжения, то есть убилсо с горя ап стену со своим аккаунтам и призвал стороннекав сделать то же самае. У человека, сразу видно, было реальнае горе. Тут фишка заключаецо в том, што вот, возвращаясь к тому транспоранту на входе — оне не умеют читать, што им напейсале, точно так же, как оне не понимают, кого, сопственна, там выбирают.

Люде, голосующия за стелавена, судя по всему уверены, што проходят выборы «Гений жежешки или эта наше фсио», то есть они приходят туда с искренним желанием поддержать гавнаеда сирожу, это его настоящия поклоннеки. А што там висит огромными буквами надпись «Мудак-2008» — эта они не заметили как бы. Ну и кто после этова скажыд, што оне не мудаки?

В лесу раздавалсо топор дровосека, в общем хыхы.

Пасаны, мищико вирбятко собирает милостыню на днс-сервера, поможым кто чем типа

Posted in вербятка, Прочетал и ахуел on 6 декабря 2008 by Хэлл

Ситуацыя у мищико беспесты галимая — у него закончилось бобло, которае он получил от своего сутира андрющы мальгина после продажы своей худой заднецы, и теперь нет денег на его гавенай ресурс:

Друзья,
нужно немного места на надежном сервере
для размещения DNS-сервера rossia.org
то есть требуется (а) 100% бесперебойная работа и (б)
аккаунт с шеллом, кроном, намедом, и возможностью
динамически перезагружать named из скрипта.

У мищико приключилась настоящая беда, как мы видим — андрей мальгин больше не желает вкладывать свои вазелиновыя сбережения в заранее провальнай проект, срака мищико ужэ его не привлекает, друзья-нищеброды типа сапидара калодена и педи нита сами побираюца губаме на паперти, в итоге пришлось вирбятке, отбросив ненужнаю гордасть, снять штанцы и выйти на подиум с растопыреными полужопеями — типа кто желает этот залежалай и вышедшай в утиль товар, налетай ебана.

Вы все знаете, што у меня с пидарасом мищико вирбяткой были и остаюца определенныя разногласия: мищико щитает, што ебаца в жомпу и сасать хуй — это весьма богоугоднае дело, также вирбятко придерживаецо мнения, што можна быть одновременно в реальности прыщом подзалупным, а в инторнете стать баксерам шаолиня и крутым пацаном. У меня по всем перечисленным пункам прямо противоположная точка зрения. Но сегодня, когда мищико попал в такой галимай переплет, я щитаю, што можна отбросить разногласея и помочь этому анальному страдальцу, кто чем можыд типа.

Предлагаю организовать и учредить на официальном уровне фонд спасения жеппы гомосека мищико, куда будут поступать средства на днс-сервер. Со своей стороны согласен сделать туда первай взнос и прислать вирбятке свои старыя вонучия носки, которыя он сможыд продать на аукционе Sothebys, как оригинальныя носки Хэлла и срубить на этом многа лавэ.

В общем, не бросим мы мищико в эту стремнаю годину всеобщего кризиса и развала, спасем барадатова атца анальнай демократеи, ибо есле с лица инторнета исчезнет такой яркай представитель гомосексуальнай культуры, как мищико вирбятко, как будут будущия поколения рунетчикав отличать пидара от нормальнага человека и гомно от шоколада да.

Фсе на выборы, хуле

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 6 декабря 2008 by Хэлл

Как сообщают информацыонныя агенстства — борьба за звание мудака-2008 вступила в критическую фазу, сирожа стелавен, клиническай олигофрен и представитель партии, сопственно, мудаков, которай казалось бы безнадежна отставал, неимоверным усилием совершыл эпическай рывог и перегнал волотьку приблядовскага, выдвинутога на выборы партией, ебущей мудаков рельсаю.

Мудаки сплотились и изо всех сил пытаюца протолкнуть своего унылова кандидата на первое место, но волотька приблядовскай не теряет надежды, само собой, и намерен бороца за звание, которае ему принадлежыд по праву, до конца.

У волотьки остаеца мало времени, он старай и больной человег, страдающай хроническим алкоголизмом, а последния события в инторнетах подорвали его и без того слабае здоровье. Но перед тем, как отправицо в мир иной, володя хочет получить последнее признание своих заслуг, то, ради чего он и жыл на этом свете — звание самого тупова мудака рунета.

Поэтому долг каждага гражданина пойти и отдать свой голас волотьке приблядовскаму. Не плакай, володя, мы тебя не бросим.

Блиа, эта проста песдец

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 6 декабря 2008 by Хэлл

В нашы руке попале фотке широко известнага в узких кругах педераса, страпониста и копрофага ваньки залупо, он же пан сартирос и богомол, он же сатор арепа, эта, скажу я вам, зрелище не для слабонервных нахуй.

То есть я примерна ожыдал увидеть там нечта подобнае, но реалии превзошли любыя ожыдания гхы гхы. Посмотрите на этова женоподобнава гомосега с ебалом алигафрена:

Мне, есле честна, беспесты стало стыдна после просмотра этова убожества. Кого, получаецо, затравили — вот эту тощую гнилую еврейскую залупу, со впалым грудняком и разработанай отвисшей жеппай. Там, есле не знать, што по факту вроде как мушская особь, можна попутацо и принять уепка за телку с лесбийского парада, я там чо та не понел — он што, суко, губы што ле накрашивает?

На вид я бы дал вон тому огрызку от силы лет 17-18, но ему намнога больше, оказываецо, то есть перед наме яркай пример физической деградацыи, чуваг по суте рахит недоношенай, а в довершение картины любит колоца кожаным шприцом в тухлаю вену. Это как бы среднестатистический портрет любовника андрея мальгина, именно таких апущеных тарчков гомосексуалист андрюща снимает за небольшой прайс в колобовскам переулке.

В свое время про ваньку рассказале, што он большой любитель фотографии и снимаецо за бобло в гейской порнухе, именно этот хуй дриснай тусовалсо на форуме страпонистав и глиномесав, откуда и слил видео со своим сапидаром мулентием. Што и не удивительно, кстате — мудаг обладает проста идеальнай внешнастью для пидороактера.

Тяжелае зрелище, как любит говорить Хрен Лобанов, весьма тяжелае гхы гхы.