Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Ноябрь, 2008

Сного почейтал журнал Лаврова, решыл помочь человеку

Posted in Записки палача on 28 Ноябрь 2008 by Хэлл

Не уверен, што он наберет до указанага срока 3 штуки френдав, как и сама затея по мне так полная ерунда, но мне лична интересно было чейтать, про Минск, например, ну и учитывая вклад [info]oligarch в эту интересную кк-движуху.

Посему зафрендил его в жежешке и весьма рекомендую, пейсать он умеет, как любит говорить Шуйскай — талант суко не пропьешь хехе.

ЗЫ Теперь времена изменились, людей много, хуй знает сколько времени потребовалось чтобы какого-то сраного Мишу Вербицкого обойти в рейтинге. Хуле — наш человек, наш гхы гхы.

Подвели итоги конкурса

Posted in Прочетал и ахуел on 28 Ноябрь 2008 by Хэлл

Приз пользователей в номинации «Лучший блог» получил китайский блог о новостях науки Science Squirrel.

Это меня больше всего порадовало, особенно, когда я нажал на сцылку в той статье и открылось вот это: http://songshuhui.net. Яснае дело, што именно хухуй-блог в итоге победит среди пользователей, народ не наебешь — он зрит в корень.

В остальном, конешно, фсио как всегда, никому нахуй неизвестнай блог какой-то кубинскай девки признан лучшим, ибо на нее сам Кастра наехал по политическим мотивам, европейцы любят таких отмечать, старая добрая традицыя.

А среди русских блогав рулят фотки подземных коммуникацый, перспективное направление окучивает товарищ Шуйскай хехе.

Гы гы, диалог двух смешных пидарасов :)

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 27 Ноябрь 2008 by Хэлл

Это встретились в жежешке два унылых гомна. Одно гомно по фамилии карпаф, кстати, прямиком из моей ленты времен лжр, в свое время по личнаму почину меня зафрендил и болталсо в каментах, попесдывая в тему и не очень, а ныне сделал весьма самокритичнае заявление о том, што «мало ли всякай нечисти у Хэлла подсасывает», как говорица — карпаф сасал — ему виднее гхы гхы.

Втарое гомно, которае было как бы собеседникам первага, тоже решыло не оставать от мудага карпава, надуло худыя щоки и таинственно сообщило, што, оказываецо, у «них есть доступ по линии ментов и фсб к провайдерским логам», непонятна тока, што из этова следовало или чо этат обмудаг вообще хотел сказать, но это у него «по ощущениям», типа «бездоказательно».

Какая мораль из этой басне, так сказать, напрашиваецо: у одного по ощущениям хуй защикой, у второва залупа кровавай гебни в жеппе, это вот их личныя ощущения, а виноватай в этом почему то Хэлл бухы хы, наверна обоим гомосекам стоит сменить образ жизне и ловить другия ощущения, можыд тогда им полегчает, но я чо та в это совсем не верю хехе.

Бухы хы, «этническия славяни традицыоннай ориентацыи» :)

Posted in Асуанская впадина мальгин, Педерасты, хуесосы, копрофилы, Пейсатый пидар приблядовский on 26 Ноябрь 2008 by Хэлл

Эта как бы продукт гниения пораженнага сифилисом моска пейсатова теоретега, которай ловит сигналы из других галактек и контачит с цру, фбр и интерполом при помащи телепатии гы гы гы.

Все-таки приятна, што апущенай татарстанскай еврей из чистопольскага гетто, у которова на ебале сплясале 7/40 пополам с лезгинкай, с показательнай фамилией «приблядовскай», очень пережывает нащот своей нацыональносте и пытаецо напялеть русския народныя лапте и балалайку.

Фсе оне типа «гусския», приблядовския и всякия мальгины с горбатыми шнобелями до пупа и обрезанай под корешог залупай, кто бы сомневалсо хехе.

Нащот «традиционнай ориентацыи» вообще шедевр мысле, если это так можна назвать. Понятнае дело, што у асуанскай впадены мальгина, сасущего арапскай хуй погонщика верблядов абдулы и ебущегося в жомпу в Пицунде с литературным критиком ермолиным, свои «традицыи». Они же эта — элитныя гомосеги, которыя «соль земли и без пяти минут евреи», хотя пять минут те у них давно прошли, судя по их йоблам, в момент их рождения бухы хы.

ЗЫ кстате, седня приблятко призналсо, што ему дергале зуп через анальнай проход, вот все у них у пидарасов не как у людей: заболела типа жеппа — идут к дантисту, болят зубы — посещают проктолога, а потом удивляюца, што и жеппа отвалилась и зубы выпали нахуй.

Я не епу, кто такой адрианов, но если чо — на меня записывайте все дела

Posted in Записки палача on 25 Ноябрь 2008 by Хэлл

То есть если будут доебывацо — типа кто поломал в Новгороде сайт адрианова, то это был я, смело бейте адрианова по морде, ссыте ему в глаза и пусть на меня в сцуд подает, мне похуй.

Пидарасы уже все суды и приемныя президента завалили доносами, поэтому когда на меня поступает очередная плаксивая жалоба, то ее сразу спускают в унетаз по принадлежности, так сказать. Ибо жизнью проверено и точна установлено, што на меня жалуюца тока гомосеги и слабоумныя уепки, поэтому их прошения принципиально не рассматриваюцо, так как фсем давно понятна, што самай законопослушнай человег на свете — это Хэлл, хуле.

Што в омереке творицо — полнай песдец хехе

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы, Прочетал и ахуел on 25 Ноябрь 2008 by Хэлл

За взлом почтового ящика и передачу в прессу информации из личной переписки своей коллеги бывший ведущий новостей одного из американских телеканалов Ларри Мендт (Larry Mendte) приговорен судом к шести месяцам домашнего ареста, сообщает BBC News. Кроме того, осужденный должен заплатить штраф в пять тысяч долларов и провести 250 часов на общественных работах.

Хулеган в общем, сцука, сломал почтовай ящег коллеге и предал огласке ахуеннай компромат про фотку с полуголыме сиськаме — карьера беспесты была разрушена. Причом «сотне раз» надругалсо над мылом, падла. Таким не место в нашем обсчестве, представляю, как у анальгина с прибляткой жепай гавно идет от абиды, што оне не в омереке гхы гхы.

ЗЫ правда щас подумал, што в омереке ональгину тридцадник бы вкатили, а его сапидарам по чирику на рыло, за их делы и понты, само собой, так што расклад ничо в принципе был бы хехе.

Крутова каляна избили хуяме

Posted in Аутодафе, Педерасты, хуесосы, копрофилы on 25 Ноябрь 2008 by Хэлл

Есле тока чисто для статистики этова червяка занести в реестр умучаных педерасов, в остальном такое фуфло тупое, што особа и пейсать про него нечего гхы гхы.

Отвоевалса в общем калян, чем заканчиваецо вылизывание пейсав у гомосекав — старая известная истина. Ибаньку было скушно в своей жежешке и он решыл клонироваца анальным почкованием, и вот результат.

Хорошо, што подопытнай пидар нынче не склонен к романтике

Posted in Асуанская впадина мальгин, Пейсатый пидар приблядовский, Прочетал и ахуел on 22 Ноябрь 2008 by Хэлл

А то вот могли быть истории по типу той, которая приключилась в Лос-Анджелесе, где идет судебнай процесс по доведению до самоубийства в инторнетах хыхы.

В отличие от той девочко, котораю умучали на майспэйсе, наш среднестатистический гомосег гораздо менее подвержен такому влиянию со стороны окружающих. Например, всем известнай гомосексуалист и мелко-уголовнай урил андрюща мальгин. Загнобел свою дочь, довел ее до суицида, пришол в жежешку в тот же день (как бы отчиталсо), потом ушел на неделю, через неделю снова вылез с радостна осклабленым ебалом и начал крутить польския народныя пейсни, а теперь типа — дискотека. И ничо, главнае, особа не пережывает, потом для смеху ищо и дневники покойнай дочке опубликовал, штобы два раза не вставать.

В общем, у пиндосав все как-то банально и скушна, поддаецо законам логеке, у нас дело иное совсем, особай такой драйв, которай им, мудакам, не понять никогда. В рунете я, например, вполне представляю такой сценарий: завтра пейсатой питух приблядовскай пристукнет ботелом по пьяне свою дочь свету гомцу, потом расчленит ее труп, сфоткает и повесит на своем говносайте, а потом буит ходить по жежешке и везде сцылки кидать на картинки с окровавленой пестой своей дочери светы, улыбацо и просить типа эта — заходите на огонег, у нас всегда реальнай трешняг бухы хы.

В этом и заключаеца загадочная душа рунета, есле так говорить.

Ебать, новыя крутыя домены

Posted in Прочетал и ахуел on 19 Ноябрь 2008 by Хэлл

Со 2 декабря 2008 года RU-CENTER начнет регистрировать и поддерживать домены в зонах .cc, .tv и .me. Домен верхнего уровня .cc является национальной зоной Кокосовых островов, .tv — зона тихоокеанского государства Тувалу, а .me принадлежит Черногории.

Кокосовыя острова — эта мечта любова пральнага пасана, каждай обязан иметь в инторнете домег в этой крутой зоне с глубокомысленным окончанием «сс».

Тв, кстати, полная хуита, по-моему, люде не поймут, што это страна такая, а не чо-нить другое типа info или biz. Черногорея, в отличие, кстати вполне ничо.

Буга га, пацаны глумяцо над пидорковатым пейсатым старикащкой :)

Posted in Пейсатый пидар приблядовский, Прочетал и ахуел on 19 Ноябрь 2008 by Хэлл

Хе-хе. А я деанонимизировал Хелла. Вернее, у меня есть знакомый австрийский опер, он по моей просьбе позвонил в мюнхен, и ему сказали неофициально имя и фамилию второго участника инцидинета с Зюзевым (никаким, кстати, не Гургиевым).
Теперь я ее знаю, хе-хе. У Прибыловского она ни разу не звучала.
Он действовал неправильно, судя по всему. Его агенты звонили полицайкомиссару на рабочий, а там все звонки пишутся, и даже если он изнывал от желания получить ящик коньяку, он не имел никакой возможности, кроме как на хуй посылать.
А если опер-оперу звонит на личный телефон — тут расклад другой…

Ха ха. Я тоже давно позвонил оперу. Он меня даж на рыбалку приглашал. Говорит такие караси там у них под Нюрбергом. Ну совершенно охуенные. А я ему. Нахуй мне Ваши короси, када тут сомики по пять килограмм. Сам его сюда пригласил. Пусть приезжает. Ловит. Такие дела. А фамилию я конечно знаю. Он мне сразу и сказал ее.

Гы гы. Вы два идиота. Я и есть тот автрийский опер которому вы званить. Теперь у миня иесть два ящика каняка. Пасипа русский иван.

Сижу я как-то на работе, как вдруг звонок — хуй один из австрии звонит. Спрашивал за одного нашего осведомителя.

Кстате, вы буите удивлены, но приблятка примерно угадал, я вообще та Джеймс Бонд внатуре, с лицензией на отстрел пидарасов типа него и его любовнека мальгина. Дело в том, што в Германии давно орудует сильно засекреченная организацыя, которая ставит своей целью уничтожение гомосеков как класса, а поскольку это идет вразрез с принципами местных толерастов, то структура эта законспирирована, хотя в число ее членов входят высшыя армейския чины, бывшыя сотруднеке Штази и действующие агенты БНД (не путать с ЕБН гыгы).

ЦРУ, ФБР и Мосцад сасут по сравнению с нашей неипацо мощью, поэтому и обламываюца постоянно. У нас длинныя руке и хуи не менее длинныя, достаточно тут было нажать на кнопку — и изменилось силовое поле Земли, в результате чего в Москве, например, один старай пейсатой пидармот за полтос, которай пошел посрать, подскользнулса на сопственных мудях, упал и ударилсо башкой об край унетаза. А результаты этой травмы вы можыде в инторнете наблюдать в прямом эфире. Эта же ахуеть блять!

А вот наш агент Хрен Лобанов ин экшен, страшнае зрелище беспесты гхы гхы.

А жж вырубилса таки, миграция на новый сервер

Posted in Записки палача on 18 Ноябрь 2008 by Хэлл

Нет штобы честна напейсать — заебали хуиту всякую постить, поэтому отключили в качестве профилактики гы гы.

А вот немецкай мальгин добилсо успехов в бодании с инторнетом хехе

Posted in Асуанская впадина мальгин, Педерасты, хуесосы, копрофилы, Прочетал и ахуел on 17 Ноябрь 2008 by Хэлл

Лутц Хайльманн (Lutz Heilmann) добился судебного запрета на перенаправление посетителей с сайта wikipedia.de на немецкую версию энциклопедии Wikipedia, пишет Techcrunch. Запрет будет действовать до тех пор, пока в Wikipedia сохраняется ряд утверждений относительно Хайльманна. В частности, Хайльманну не понравилось утверждение о том, что он был членом «Штази», восточногерманской разведки. Кроме того, в статье о нем говорилось, будто он угрожал своему бывшему любовнику.

Этат хайльман, в общем, своеобразная копия асуанскай впадены мальгена — анальнай педераст и убежденнай стукач в одном флаконе, которага очень волнует, кто и што про него пишет в инторнетах гы гы.

Времени и бобла у него, само собой, вполне хватает на бесконечныя судебныя разбирательства, ибо пидар, в довершение всех преступлений, еще и член парламента, то есть законченая падаль и сволота.

Но вот в Германии таким абиженикам намного комфортнее, как показывает этот пример, потому шта если бесконечными доносами слюнявага ачканавта мальгина везде вытерли заднецу, то вот этот хуй дриснай своего добилсо кое-как. Правда, нада чесна сказать, што в отличие от мелкага уголовника и парашнай урлы мальгина, немецкай пидар действовал тока в рамках закона гхы гхы.

Блиа, я щас сделал глобальнае открытие, которае перевернет инторнет гхы гхы

Posted in Прочетал и ахуел on 15 Ноябрь 2008 by Хэлл

Оказываецо, человег, скрывавшайса в рунете под именем Хрена Лобанова, это Кристиан Бейл, эта же песдец.

Сравниваем, например, ролиг на ютубе по сцылке и одну из фотак:

http://www.youtube.com/watch?v=PEhH0vFWXiU

Ему долга удавалось скрывать это, но мы его пропалили гы гы.

Гы гы, токариву апять поймале на плагиате

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 14 Ноябрь 2008 by Хэлл

По следам этой публикацыи, так сказать. Теперь, я думайу, все в курсе, как функцыонируют поносныя сайты типа стрингера сру, антикопромата и прочей желтай хуиты гхы гхы.

Што токарива постоянно пиздит чужия тексты и выдает их за свои — это как бы ничо новага для тех, кто имел щастье чейтать ее переписку. Механизм там простой: старая кошелка с обвисшими сиськаме и заросшей бурьяном пестой, которай больше заняцо нечем, то бишь токарива, днями и ночами шерстит инторнеты и прежде всего конкурирующия ресурсы на предмет поиска интересных публикацый, потом копирует сцылке, тексты и скидывает их по мылу редактору стрингера Гале Сидяковай, снабдив всю шнягу руководящими ЦУ. Так они создают свой говноконтент. Иногда, конешно, разбавляют попизженныя материалы своими полоумными бреднями, базирующимися на анальнай конспирологии, штобы чейтателю было не так скушна.

Престарелую мартыщку токариву ловят на воровстве уже не первай раз, кстате, но она особа не пережывает, ибо чиста бизнес такой, хуле делать. Своих мозгов нету — приходица по чужим карманам шарить хехе.

Но вообще, случай весьма тяжелай, а есле еще вспомнить эту старуху с наклееными усцаме, переодевающуся в жежешке в мужския кальсоны и тяфкающую под погонялом сралинума, то последния шалости выглядят еще вполне невинно бухы хы.

Бухыхы, квачков и еврейския эсэсовцы, песдец какой та

Posted in Прочетал и ахуел on 11 Ноябрь 2008 by Хэлл

Обращение ипанутова полковнека.

В общем, одних уебали и вынесли, на смену им пришли другия. Дух вити калсница бродет по жежешке, квачков блог ужэ открыл.

Нахуя оне приходят в инторнет — эта я не епу, если чесна, думайу, што в данном конкретном случае есть желание через инторнеты повлиять на судебную шнягу. витя калсниц, напомнем, хотел через инторнеты снова в Думу избирацо, правда, обломале его в итоге (и в прямом и в переноснам смысле гхы гхы).

Но в отличие от покойнага калсница, мне чо та этова персонажа жаль даже, печальная картина беспесты — больной психически старай человег в инете, блиа….

Эта прямо осада Тортуге беспесты гы гы

Posted in Прочетал и ахуел on 10 Ноябрь 2008 by Хэлл

В понедельник, 10 ноября, Европейский союз начал операцию по обезвреживанию пиратов, действующих в Аденском заливе у берегов Сомали. Это первая военно-морская операция в истории ЕС, сообщает агентство AFP.

В операции, получившей название «Аталанта» (Atalanta), участвуют как минимум семь кораблей, в том числе три фрегата. Для наблюдения за ходом операции используются самолеты. Возможно, помимо Великобритании, Франции, Германии, Греции, Нидерландов, Испании, Португалии и Швеции в борьбе с пиратами примет участие не входящая в Евросоюз Норвегия.

Жаль, што для полнава экшена не хватает стариннай экзотики типа финальнага повешения на рее за яйцы и прочей забавнай шняге хехе. Нынешния европейцы очень миролюбивыя и добрыя, поэтому, я думайу, што даже собрав у Сомали 50 фрегатов нихуйа не сделают.

Одна просьба типа гы гы

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 10 Ноябрь 2008 by Хэлл

Те, кто звонит старому педриле приблятке и сношает его в аслиныя ушы — запейсывайте разговоры, заливайте в инторнет и кидайте сцылке, эта штука буит покруче бапки-атс, поэтаму не проходите мимо бухыхы :)

Я думайу, што выглядеть это буит примерно как в запейси по сцылке, к сожалению полная выкладка проепалась вместе с сайтом баламута, но кое-што я сохранил на память хехе:

Ты знаешь, што ты под колпаком, блять?! Вы нырнуле туда — и очень хорошо, я тебя засек там возле аквариума — и песдец тебе!

Диалог из аське

Posted in Записки палача on 10 Ноябрь 2008 by Хэлл

Хэлл: а мне вот часто сон один и тот же сницо: сижу я типа за огромным столом, на столе дахуя бухла и жратвы, а вокруг сидят все люде, которых я в инторнетах поломал абидел. Сидят они в том самом виде, в которам я их оставил в свое время — держат в руках сломаныя почтовыя ящики, сайты и аськи с блогами, жеппы их изуродованы до неузнаваемости, на лицах сильныя кровоподтеки.

Некто: ну и что они делают, говорят чего-нибудь?

Хэлл: да нихуя не говорят, сидят и молчат сцуки. Смотрят на меня пустыме глазаме, полныме слез, и молчат.

Некто: пиздец, а мне снится, что я постоянно тону и если не проснусь, то умру во сне от удушья.

Хэлл: знаешь, чо это означает?»

Есть такой известнай фильм Оливера Стоуна — «Взвод» :)

Posted in Асуанская впадина мальгин, Пейсатый пидар приблядовский on 10 Ноябрь 2008 by Хэлл

Сам по себе фильм очень хорош, но некоторыя моменты проста гениальны. Наблюдая за копошащимса в гавне червяком приблядовским, которай побежал к Анталексу и призналсо, што он являецо «участником крестовага похода» (бугага — 3 раза), вспомнел один диалог из того самага кено.

Это когда Беренджер замочил в джунглях Дефо, а после на базе салаге обсуждале, чо делать с самим Беренджером. Последняй, прихлебывая из ботела виски, поведал сцыкунам, што умучанай Дефо был крестоносцем и поэтому типа это у него судьба такая проста.

Так же точна с прибляткай. Пейсатой изя-крестоносиц собралсо в поход за залупаме, штобы освободить инторнеты от Хэлла, и теперь ему тех залуп насували полнай рот, а Хэлл и ныне там, как говорицо бухы хы.

Чо хуева у гомосекав типа мальгина или приблятке и в чом их слабость — оне сраныя идеалисты и романтеги, которыя выдумывают себе некую религию, создают образы врага и потом пытаюца с этими фантомами бороца. Оне вот изначально неспособны отрубить младенцам руке (это уже из Апокалипсиса сегодня хехе) и выиграть свой холивор. Поэтаму их пиздят, проламывают им головы, дырявят жеппы, как ляйпаву, отнимают деньги, документы и бизнес, убивают их дочерей, посыпают мукой, ломают им мыла, сайты и журналы.

Такия уепки обычна происходят из поколения любителей комиксав, которым в башку тупую вбивали вместе со сраными картинками некия установки а ля «добро-зло», «герой-одиночка» и так далее. Щас же мы наблюдаем беспесты драму — анальныя «крестоносцы», которым на двоих за сотню, напялели картонныя латы и ковыляют по вертуальнай пустыне в поисках супротивнека бухы хы. Это ужэ поколение совковых идеалистов, вечных пионэров и павок корчагиных, оне думают, што давно оторвались от этой пуповины и стали неибацо «свободными», но все их неуклюжия телодвижения — это дерганья слепова комсомольца в потемках, распятова на рельсах, в надежде изменить мир гхы гхы.

Блиа, на 2009-й год надо забивать крутыя доменныя имена в зоне рф

Posted in Прочетал и ахуел on 9 Ноябрь 2008 by Хэлл

Второго ноября в столице Египта открылся 33 съезд организации ICANN, регулирующей вопросы, связанные с доменными именами и IP-адресами. Пятого ноября на этом съезде было принято историческое решение — ICANN утвердила российский национальный кириллический домен «.РФ», ставший первым нелатинским доменом верхнего уровня.

Прикидываю, какой глобальнай песдец начнеца, когда стартуют продажы этой шняги хехе. Так што в теории каждай можыд попробовать себя в роли киберсквоттера и наварицо на новай фишке.