Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Октябрь 8th, 2008

Покойнай песдабол Левада, наверна, в могиле перевернулсо несколько раз гхы гхы

Posted in Записки палача, Педерасты, хуесосы, копрофилы on 8 октября 2008 by Хэлл

Когда-то я говорил, што в инторнете любят создавать фсиакия клупы по интересами типа общества анонимных алкоголекав, жертв нападения ботав, пострадавшых от вертуальнага насилея и прочие забавныя кружки рукоделов и мудошлепав гхы гхы.

Пейсатой дебил приблядовскай решыл продолжыть эту славную традицыю и попыталсо организовать такой «общественнай форум», штобы обсудить насущныя проблемы современности: што делать с теми, кто ему и ему подобным порвал жеппу, как квалифицировать сие деяние и как разрыв жеппы связан со свободай слова хехе.

Результат, прямо скажем, получилсо забавнай. Подавляющее большинство опрошенных высказались за то, штобы присоединица к насильнекам и продолжать рвать жеппы приблядовским. При этом действия эти однозначно рассматриваюца, как заказ кровавай гебни и хулеганство. Также оказалось, што рваная жеппа пейсатова — жывой пример нарушения свободы слова.

Итого, што имеецо в остатке: фсе хотят быть хулеганаме и насильнеками, состоящими на службе у бесчеловечнова режыма, и желают рвать рельсой дупло нарушать права и свободы пидарасов.

Кроме нормальных людей, которыя понимают, што все уепки и хуесосы типа вовке вместе с их т.н. «вертуальным творчеством» не стоят дажэ того гавна ментальнова, которое ежедневно разбрызгивают по сети, есть категория унылых мудаков, кои действительно щитают свои сетевыя испражнения чем-то равным «свободе слова» и очень переживают, когда им заталкивают в хавало их же сопственнае дерьмо.

При этом, как выясняеца, каждай из этих терпеливых дятлов не желает быть вечной жертвой и гораздо охотнее поучаствовал бы в процессе в роле тех самых хулеганов, которыя его и измудохале. Но поскольку рылом типа не вышле, силушке не хватает и моск сгнил под корешог, то приходица им регулярно нагибацо и облизывать ботинке, которыме их били по мордасам.

То есть, имееца группа слабосильных дистрофегов и плюгавых апсосав, которыя потерпели аналом за свои «идеалы», но защитить эти самыя идеалы не в состоянии. Вот собралесь оне и думают, распустив сопле: «а как было бы хорошо, уважаемыя, есле бы взять да и надавать нашим обидчикам по морде, а вот есле представить, што нашым насильнекам надавали бы по морде, то какое бы это было щастье беспесты! А прикиньте, сколько радости можно было бы поиметь, если бы построить мостег из жежешки и прямо в Сан-Франциску! Можно было бы ходить по сему мостегу в госте к Бреду Фицпатреку и пить с ним чай с калачаме, а на самом мостике можно было бы поставить лотки и торговать утконосаме!»

Вся эта обоссаная и никчомная щобла, в говне замаринованная, буит всегда в роли пострадавшых. Их постоянно будут бить и ебать всяко по одной простой причине — оне, эти педарасы, не желают жыть в реальном мире и смотреть на вещи так, как они есть, а предпочитают выдувать из хуя мыльныя пузыри в надежде, што те пузыре не полопаюца и смогут изменить окружающай педерасов мир. Оне фсио еще думают, што этат нехорошай мир прогнеца под них хехе, он бы можыд и прогнулса, есле бы в качестве инструмента у педерасов было бы чо-нить стоящее, а не залупа, на которай они насвистывают свои заклинания.

Поэтаму ничо удивительного нету в том, што все заканчиваеца всегда одинаково: вазелиновыя пузыре таки лопаюца, педерасы снова абиженныя, мир остаеца прежним, а избившее педерасов хулеганье продолжает веселица.

Так оно и буит беспесты — это мы решаем, когда им жрать говно, сколько онага говна им жрать и што они при этом будут говорить. Их «свобода» ограничиваеца нашым желанием делать то, што нам захочецо. Оне насекомыя поганыя, ибо не заслужили вообще никакой свободы, будучи ссаными халопами и немощными задротами хехе.