Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Октябрь, 2008

Гхы гхы, абасака приблядовскай :)

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 31 Октябрь 2008 by Хэлл


Бухыхы, камрады обнаружеле фотку «бабущко» приблятке :)

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 31 Октябрь 2008 by Хэлл

Вот ета самая бабущко, кто скажыд, што это дедущко — пущай первай кинет вове наклыка гхы гхы, а есле подумать, то перед наме необъяснимай феномен природы — пейсатое бабущко с барадой га га га :)

В общем, официальнай празднег Хэлла получилсо веселым и с жертвоприношенияме — старому пидарасу приблядовскаму содрале с морщинистай жеппы кожу и натянуле на уши вместо гандона гхы гхы.

Гы гы гы, пейсатае юхно приблядовскай :)

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 31 Октябрь 2008 by Хэлл

Я беспесты панекую, потому шта ты даже федеральную землю не смог прально назвать, какия к ебеням «города и улецы», хуепутало ты вазелиновае? Бухы хы, лашара, запомне барскай наказ и заруби его себе хуем на гарбатам шнобеле — ты про меня ваще ничо не знаешь, и я это видел по твоему пискляваму пищанию с первай буквы, ибо в отличие от тебя, тыкающегося губами в каждую елду, я знаю реальную инфу, а ты афца, задрот и песдливае жыдовскае чьмо, которае народ в инторнетах забавляет :)

Чо мне там «нужна», сипофка ты анальная? :) Чо мне нужна — я фсио имею, в отличие от тебя, терпилы дохлава, которава сношают в сапливыя ноздре, в рот и в срако, што в инете — што в реале гы гы.

Ага, песденка еврейскайа, сел я в кресло поудобнее, налил в крушку пива, а потом тебе в глаза выпученыя нассал. Ковыряйсо пальсем у себя в заднице и ищи хуй, которай у тебя во рту перманентна защикой находицо бухы хы, жалкай апущенай апсос и вша.

С залупай моею побегай на стометровку, маломощнай картавай алимпиец блиа гхы гхы.

Щас полез поглядеть одно старое видео на ютубе

Posted in Записки палача on 30 Октябрь 2008 by Хэлл

А там апять эта шняга — какие-то педерасы настучале и ролег убрале, ибо он нарушал права владельцев и производителей музыке, в данном случае Раммштайн запомоилса с этой темой.

Вообще, инторнеты явно загнивают с головы и с жеппы одновременно, былыя славныя времена тотальной свободы и приоритета грубай силы уходят в прошлае.

Всякия писклявыя худосочныя клованы вылизывают админскую залупу и благодаря этому, вопреки суровым законам природы, имеют возможнасть существовать, а вот как в идеале должен выглядеть инет гы гы.

герхард шнитка и песдливая приблятка бухы хы :)

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 30 Октябрь 2008 by Хэлл

Срамному понтярщеку и хуесосу вове приблядовскаму закинуле очередную порцыю махнатых шышег защику и вот типа результат — какия та «шнипки» с трипкаме, «арестованыя Хэллы» и прочая байда бухы хы, в общем, как в одном моем старом креативе это было: синдром обгама вокинжопеса — это когда апущенай и униженай пидарац от безысходносте выдает желаемае за действительное, а потом повторяет это как дятил, штобы самому поверить в сопственнай песдеж гы гы гы.

В общем, пасаны, такия дела — пейсатой жыдопедарас приблятка ужэ Хэлла арестовал, ждите от него теперь репортажей из зала сцуда, навернае, ну или на крайняк из кпз, есле сапидар мальгин ему подгонет кетаминчегу хехе.

Закономернай этап «деанонизацыи» от старова полоумнага иврея, какое блиать разочарование для простетутак типа грегорьева и кильки-вафила, приблядке отказала фантазея на финише, он смешно пернул, раздвинул булке и пустил жидкия струйке паноса по трясущимса мазолистым каленкам :)

Да да да — «интерполы, шмитки, цру» и прочия масцады ебана бухы хы, не будите пассивнага мечтатиля и пидарнавта вову приблятку — он общаецо с голосаме из космаса :)

Прально, приблятко, МВД России спасет тебя, пейсатова атца анальнай демократеи, пострадавшего жомпай за свободу слова в инторнетах, в этом мы даже не сумневаемсо. Совместныме усилиями всех «спецЛужб» мира страшнай Хэлл изловлен и наказан по усей строгасте закона, спи спокойна теперь и пускай коричневыя сопле в бабушкену пелотку, барадатай младениц-гомосег гхы гхыхыы.

http://de.youtube.com/watch?v=g49tkt7rwBE

ЗЫ униженай терпило приблядовскай включил скрытие каментов и капчу, ну што и следовало ожыдать, недолга музыко играло — недолга пейсатой фраер танцевал хехе, «но не еще не все потеряно» — именно так, а никак иначе, бухая щалава ебана :)

Тут, кстате, возникла теория, што это я приблятке сливаю подобнай «копромат» хехе

Posted in Асуанская впадина мальгин, Пейсатый пидар приблядовский on 30 Октябрь 2008 by Хэлл

Официально заявляем, што в данном случае над сумасшедшим педерасом приблядовским глумлюсь не я гхы гхы. Кто ему срет в ушы и выставляет лохом на посмешище — это я лична не епу, скорее всего асуанская впадена мальгин решыл вову поюзать втемнаю, ибо сам пазорица он как бы ужэ стесняецо, ну оно и понятна — после такой кучи проебав и позорных сливов пережывает ачкастай питух за свою «репутацыю» :)

Есле бы я решыл на такой манер поиздевацо над жалким глестом прибляткой, то придумал бы нечто более креативнае стопудов, а там явныя следы употребления кетамина и прочих бодрящих средств, которыя гомосеку мальгину помогают каждай день пережыть реальность хехе.

Путен решыл сайт соорудить, што делаецо епта

Posted in Прочетал и ахуел on 30 Октябрь 2008 by Хэлл

Пресс-служба правительства инициировала разработку сайта в июле 2008 года, а открыт он будет в 2009 году. Утвержденного адреса у ресурса пока нет, но один из вариантов – premier.gov.ru. По словам собеседников издания, Путин одобрил идею создания сайта.

А што буит, есле он одобрит идею создания блога, а потом там ищо пейсать начнет гхы гхы.

Гы гы, пидар приблядовскай — анальнай якубовеч беспесты :)

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 30 Октябрь 2008 by Хэлл

Изъебанай спермоед приблятка пялицо опухшеми от бессоных ночей зекаламе в монитор и разучивает немецкай алфавит гы гы блиа :)

В качестве приза вова получает свежую залупу нарота и громкия аплодисменты хуяме по отвисшим щекам, переходящия в овацыю, так сказать.

Судя по всему, старай уебак с децтва мечтал стать шоуменом, но поскольку родилсо с кривым жыдовским ебалом и был от природы сцыклив и застенчив аки девочко, то карьеры на ТВ не получилось. Зато теперь эта аблезлая сабачонка в инторнетах зажигает на потеху публики, безмозглай юродивай клоун хехе.

ЗЫ приблятко, ты не скули и не пытайсо от фекала свою харю отстирать гы, я тебе, учитывая твой возраст, поебанай кариес и сидую жеппу, фору даю — 20 лет, так што можешь своим сапидарасам сцылацо на барскай указ и приглашать их на 10 ноября 2028 года на именины нахуй, эта для тебя единственнай выход, вонучка, ибо к тому времени ишаг, то есть ты, обязательно заговорит, ну конешно есле ищо буит жыф :)

Бухы хы, пейсатой пидар приблятко бьеца в истерике ужэ :)

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 30 Октябрь 2008 by Хэлл

Мало того, што этат полоумнай хуесос ужэ официально слил и распейсалсо в сопственнам песдабольстве публична, так теперь он ищо апдрестал себе кальсоны из-за онанимных каментав в его помоешнам дняве, где его третируют залупаме и в рот и в сраку каждай день гхы гхы.

Ясен хуй, с тех пор, как гомосег вова решыл стать анальным следопытом, то ему везде Хэлл мерещицо, по ходу этат обрыганай выпердог ужэ бредит Хэллом перманентна, укачале типа пейсатова сивку на крутых кочках хехе.

Я тут даже подумал — можыд этой беззубай макаке сцылку кинуть на карту гугле, штобы он там свой лубимай висбаден нашол и изучал названея улиц «со спутнека» гы гы гы, но потом решыл, што нехуй халопю облегчать задание, пущай дальше нарезает деснаме по болту.

Вот точна такая же исторея приключилась с одним известным литературным персонажем, которай лобзеком гири распиливал, чем завершилесь приключения того перса — тожэ фсе знают буга га. Пили их, приблядовскай, пили, оне стопудов золотыя :)

ЗЫ я хуею реально — ну до чего тупорылай асел ебана :)

Намотале приблятке на губу мачало и сасет он тот же самай хуй сначало бухыхы :)

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 30 Октябрь 2008 by Хэлл

Вот в принципе и закономернай результат анальнага «деанонимизатора» вофкы приблядовскага гхы гхы.

Старай пейсатой блядь тужилсо две неделе, пердел и рыгал гамном, штобы в итоге абосрацо прилюдна со всеми своими «расследованиями» и публична слить. Теперь эта тупорылая абезяна копирует свою предыдущаю галиматью дословна и апять предлагает чо та там «угадывать» буга га, хотя чо там угадывать: сидит гомосег вофка на адмирала макарова, поджав дупло, а хуй, как говорицо, и ныне там, то есть у него защикой :)

Так престарелай пидр приблядовскай понел, што он питух и не можыд летать хехе.

Совершенно бесстыжай педерас приблядовскай гхы гхы

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 29 Октябрь 2008 by Хэлл

Тупорылай сасихуй вова сообщил, што, оказываецо, его бабущко «некоторое время работала секретарем» у него, патаму шта наротандаватели, то бишь омереканския сутиры приблятке, «были не против» бухы хы.

То есть до чего гнуснай ублюдак приблятка — старуху заставлял сидеть на телефоне, родную бабущко в секретутке поставел, падаль гы гы. Хотя оно вполне укладываецо в общую картину — ясен хуй, што такому удоту аблезлому как вова-приблятка на крутую секретаршу не разжицо с той милостыне, которую он половыме губаме вымаливает у буржуинав, поэтому пришлось по заветам перестройке организовать семейнай пидарской подряд хехе.

Эту идею, кстате, пейсатой слезал с одного моего сегодняшнего треда, тока зря он это сделал, наивнай попугей, ибо што получаецо — одно время бабущко работала у вовы, но щас типа ужэ не работает, а сам вова живет в той же самой вонучей дыре. Бабущко, получаецо, двинула коня или списана вовай по штату, што совершенно никого не ипет, конешно. Щас там, как и прежде, кантуецо пидарас вова приблядовскай ака анальнай шерлог гомц, с тем же самым номером телефона, возвращаецо домой на рогах, то бишь бухой чутка, перебирает копытаме каждай день до подъезда гы гы гы.

И эта, в принципе, единственное, што от приблядовскага требовалось на даннай момент подтвердить. То есть, есле кто желает набить в пархатае ебало вове — можна подваливать на адмирала макарова и там его, значицо, пиздить по пейсатай рожэ, ну а любителям моральнага насилея — этот самай телефон: 1593933, для йобле в ушы старова апущенова мудага.

ЗЫ я, есле чесна, так и не понел, што хотел с этой «бабущкай» доказать слабоумнай гомосег приблядовскай, коле сам потом напейсал про нее в прошедшем времени, наверна намекал сявко, што его там не бывает — это при том, што его там постоянно видят каждай день и прекрасно знают, што он там днюет и ночует хыхы, но понять логеку ахтунга, как ужэ и говорилось, эта весьма сложная задача, ввиду отсуцтвия онай логеке как таковой :)

Неумелай песдабол приблятка гы гы, эта проста шедевр :)

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 29 Октябрь 2008 by Хэлл

Педерас приблядовскай абделалсо и заверещал, што мол Хэлл «апять телефон моей бабушке вывесил» гхы гхы, как и говорилос, причом хуй знает скока раз — песдабол должен тренировать память, штобы помнеть, чо песдел раньше и не падать постоянно ебалом в гамно, как это происходит с пейсатым вовай.

Зацените эту картинко:

На ней стоит тот же самай телефон «бабущко», то бишь 1593933, которай сам же приблятка и запостил в инторнеты, как контактнай номер своего пидарского клупа «Панорама» гхы гхы, старай хуесос ужэ и это забыл. Фишка в том, што эта конура с номером, где сиповку бухова постоянно наблюдале, являецо и его жильем и как бы «офесом». Гомосег там жывет, ест и срет круглосуточна, оттуда же в инторнеты лазит, кстате. Щас вове надо закинуцо валасатыме шышкаме и придумать байку, по которай на телефоне сидит «бабущко», семейнай пидарской подряд типа такой гы гы гы :)

Некрофил и педерас приблядовскай: «но я бы попросил оставить моих родственников в покое» буга га :)

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 29 Октябрь 2008 by Хэлл

Нет, сукопидар приблятко, уж коле полез ты в этот холивор, то не буит покою ни тебе, ни твоим мертвым бабущкам с дедущкаме, наивная ты писклявайа ванучка буга га :)

Надо было раньше адупляцо, на каких размерав половой орган хавало раззявел, пейсатой халопь гы гы, а теперь поздна тебе скулить, смраднай пес, и бабущкам твоим будут мачевину на могилы лить и тебя хуяме свежыме потчевать.

Не плакай, бамжара, собери трясущиеся муде в кулачог и сасай далее вприсядку гхы гхы. Кстате, приблятко, а што эта за паибень — милана мюбиновна? Тожэ бабущко или эта дедущко зашифровалсо? Буга га :)

Как сцыкливага педераса приблядовскага развертуализировале бухы хы

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 29 Октябрь 2008 by Хэлл

Это вот типа показательнай пример, какая огромная разница между этай аблезлай щафкай с его т.н. «расследованиями», и тем, как проста и лехко можна получить информацыю на самого вазелиновага щерлока гомца бухы хы.

Никакой «бабущко» у гомосега вовы, конешно, нету, все его бабущко давно сгнили и превратились в гуано и удобрения, хуесос вова снемает квартиру в тех самых ебенях, адрес нам прекрасно известен, телефон 1593933 само собой, простетута приблятку там проста сресовале по полнай программе, а наивнай смегмоед вова задергалсо и своим пищанием подтвердил фсе факты хехе.

В общем, как и говорилось — желающие выебать приблятку в аслинае ухо могут туда звонить, есле бабущко восстало из мертвых, то можна и ее на залупу натянуть, какия проблемы ебана гхы гхы :)

Но самае смешное то, как приблядовскай истерично заелозел на сраке, пуская жыдкай кал по штанине, ну до чего жалкай и уйобищнай обмылаг блиа :)

Но вы зацените попытку как бы отмазы от полоумнага идиота приблятке — «бабущко» нахуй хыхы, то есть самому вове заполтос ужэ давно, а именно 52 года, возраст анальнага дедущки типа, а он фсио о бабущках треплецо, коих давно на том свете с фонаряме ищут нах :)

А вот, кстате, тема атличная

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 28 Октябрь 2008 by Хэлл

Я знаю, што меня пранкеры чейтают, есть такой номер в Маскве: 1593933, там живет один смешной гугнявай педерас по типу бапке-атс, есле у кого есть желание развлечься — можыте его в ухо аслинае поепать гхы гхы, буит очень смешно, эта беспесты :)

Педерас старай и бальной, так што сильна его мучать не нада хехе.

Гхы гхы, раскопал ищо одно смешное песьмо педераса мальгина

Posted in Асуанская впадина мальгин, Педерасты, хуесосы, копрофилы, Почтовые архивы on 28 Октябрь 2008 by Хэлл

Перетряхивал сного письма асуанскага педераса мальгина и раскопал забавную пейсанину, которая раньше проепалась благополучна в общей куче хехе.

Можыд кто помнит откровения старова ахтунга нащот ебле с женей ермолиным в ачько и терками про букеравскую премию, вот щас еще одно песьмо из то же серии бухы хы. В принципе, там ничо новага, конешно, окромя того, што ондрющо мальгин признаеца в факте половой ебле с женей ермоленым, которая имела место быть в Пицунде.

Received: from 194.67.239.202 by win.mail.ru with HTTP;
Fri, 04 Mar 2005 12:22:38 +0300
From: =?koi8-r?Q?=E1=CE=C4=D2=C5=CA=20=ED=C1=CC=D8=C7=C9=CE=20?=amalgin@list.ru
To: dvolchek@gmail.com,
db@kolonna.org
Mime-Version: 1.0
X-Mailer: mPOP Web-Mail 2.19
X-Originating-IP: unknown via proxy 194.67.239.202
Date: Fri, 04 Mar 2005 12:22:38 +0300
Reply-To: =?koi8-r?Q?=E1=CE=C4=D2=C5=CA=20=ED=C1=CC=D8=C7=C9=CE?= amalgin@list.ru
Content-Type: text/plain; charset=koi8-r
Content-Transfer-Encoding: 8bit

Сейчас сложился крайне благоприятный состав Букеровского жюри. Председатель — Аксенов, которому понравилась моя книга и который ненавидит Приставкина, т.к. тот его пару раз обидно поддел в своем трехтомнике публицистики. Кроме того там Женя Попов. Потом — Алла Марченко, свой человек. И, наконец, ярославский Женя Ермолин, которого я лишил девственности на Совещании молодых писателей в Пицунде 22 года назад. Он сначала был в шоке, а потом каждый день прибегал ко мне в постель. Я сейчас узнаю, что надо сделать, но вроде бы издательство должно направить письмо установленного образца и энное количество книг в твердой (!) обложке — до 15 июня с.г. По дате выхода мы подходим. Пусть хотя бы в лонг-листе покрасуемся, но я уверен, что пробьюсь в шорт-лист.
Теперь насчет суда. Поскольку гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе: я решил подать в суд на Климонтовича и автора заметки в Московских новостях. Пусть докажут то, что недоказуемо. Начну с юридически обоснованной претензии, которую я сегодня направлю Евг.Киселеву.
Специальный фотограф из Книж.обозрения меня сегодня снимал. У них идет полоса по рубрикой «Персона». Выйдет во вторник.

Само собой, файл для Бата всем желающим на скачивание выложен здесь.

Пидорасы щитают робатов гыгыгы

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 28 Октябрь 2008 by Хэлл

Раз типа робат, два робата, три робата, сто робатов, а потом у них жеппа треснула по шву и оне сбились со щота бухыхы.

На самом деле я могу педерасам задачу облегчить, умучаных их собратиев в общей сложнасти в жежешке 70 с небольшим штук, што касаецо ебобатав, то их 2000-2500 экземпляров гхы гхы, начинайте сначало перещитывать, гомосеги блиа :)

А што приблядовскай ужэ под номером 4 ходет, што ле гыгы

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 28 Октябрь 2008 by Хэлл

Типа четыре раз — не педорас, в ачько его вжыг — апять мужыг бухыхы. А ваще хуевае число 4 — жеппа с ушаме, как сказал бы адин персонаж из фильма «Новая земля» хехе.

Гхы гхы, приблядовскага в жежешке засуспендили за педерастию :)

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 28 Октябрь 2008 by Хэлл

Эта стопудов сработала автоматическая защита против гамасятены, паскольку ныне по заявам ужэ не суспендят, как известно хехе.

Пришол типа робат и надел прибляду на железнаю залупу, преступление не выгодно хуле бухыхы.

А красная кровавая морда в жежешке, гомосег мальгин

Posted in Асуанская впадина мальгин on 28 Октябрь 2008 by Хэлл

Это означаит, што дух убиеннай табою дочери вернулса за тобой, штобы покарать паскуднага папу за всю хуйню, котораю ты с ней сотворил гхы гхы.

Да, именно — капает крофь, моск на паркете, а рядом подареннай любвеобильным батей пистолет, так сбываюца мечты типа.

А я тебе говорил, сукота, што эти призраке тебя будут мучить постоянно, а ты мне не верил, наивнай обмудаг. Беги на могилу срочна и поставь свечку, ибо Хелловин приближаецо, пойдешь посрать так среди ноче, а тебя встретит настя в коридоре и схватет холоднай рукою за трясущиеся муде бухыхы.