Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Сентябрь 14th, 2008

Нащот падения боинга 737 в Перми

Posted in Записки палача on 14 сентября 2008 by Хэлл

Самолет с трошевым упал, потому шта незадолго до этого группа хуякеров захватила в Швейцареи адроннай коллайдер. Швецары скрыле это от общественносте, в частности тот факт, што хуякеры овладели коллайдером, сгенерировале чорнаю дыру и направеле ее в сторону Перми. При заходе на посадку в эту дыру попал боинг с трошевым и ебнулса об землю.

Это открытие сделал камрад [info]dna_21_m, которого мы все знаем, как специалиста высшего класса по летательным аппаратам, поэтому не доверять его информацыи оснований нету.

Хехе, оказываецо мордатай пидарац и стукач уткен на меня Шу нажаловалсо :)

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 14 сентября 2008 by Хэлл

«Я ему отписал претензию на поведение автора блога, если промолчит — я опубликую его контактные данные. Формально за юзеров отвечает хостер, поэтому будет иметь смысл объединиться и подать на Шушпанова в суд.» (с) стукач уткен

уткен, контактныя данныя Шу в хуиз висят и всем давно известны, апсос ты писклявай, ты хуйова изучал мой блог, абизяна целюллитная, иначе бы давно всасал, што твой сапидарас мальгин уже Путену, Медведеву и Нургалиеву пейсал доносы, не ты типа первай на этом путе абасралсо, а нащот «хостера» — это тебе следует объединица с младшым лейтенантом САА, которай тожэ думал, што Шу — это хостер, но потом ему прочейтале краткай курс «Инторнета для чайнегов» и он узнал многа новага бухы хы.

Жалуйса на своего насильнега, уткен, пейшы слезливыя письма и стучи языком в каждую залупу — так ты победишь фсех хулеганов беспесты гы гы гы, наивная ты беззубая соска 🙂

Апдейт: «я отметился в комментариях у avmalgin, которого эти уродцы крепко достали, сказал, что он может на меня рассчитывать как на свидетеля и/или потерпевшего. Пора объединяться…» (с) гомосег уткен

Потерпевшай свидетиль, уткен — два в одном блиать, так решаеца эта проблема гхы гхы, потерпел ты, уткен, жеппай за правду, как говорицо. Пидарасы фсех стран — объединяйтесь, в общем, уткен увидел реальнай шанц возглавить гомосексуальнае движение планеты.

Песдец, иногда вот чейтаешь подобнаю ахинею, и думаешь, што и правда такия бараны безмозглыя как уткен не могут существовать на самом деле, это комедийныя персонажы из анекдотав, фольклорные коксакеры бухы хы.

Бухыхы, тупоносай пидарас уткен с ботам решыл побеседовать :)

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 14 сентября 2008 by Хэлл

Это наскока надо быть безмозглай анальнай афцой, штобы такое замутить гы гы гы 🙂

уткен, я рад беспесты, што ты являешса постоянным чейтателем моего блога, пес шелудивай, поклоняйса мне, своему Барену, с утра и до поздней ночи, разучивай посты как «Отче наш» и совершай регулярно намаз гхы гхы.

Нащот твоих фотак, гнойнай стукачела, ты тока не плакай — но они по всему инторнету развешаны и из постингав никуда не пропале, посему падай на карачке и беги вылизывать очередную административнаю залупу, усерднай ты дятил в тюбитейке хехе.

ЗЫ я, конешна, не Юра, но могу вместо него тебе в хавало пархатае поссать, так што открывай кариес пошире, уткен епта 🙂

Иврей сирожа бирижной лижет арбузную заднецу бухы хы :)

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 14 сентября 2008 by Хэлл

Как славно было раньше в жежешке, когда я собирал эксклюзивнаю коллекцыю ябедных писем арбузам на злых хулеганов, надругавшыхса над хамячкаме в онлайне. Ныне они закупорились в кубышке и решают такия вопросы совсем приватно, но вот я раздобыл новай шедевр, так сказать, творчества сирожы бирижнова, которай накатал кляузу в саппорт хехе.

Он хоть и конфиденцыальнай, но нет таких крепостей, которыя бы не брале большевики бухы хы, зацените на картинке эту красоту неибическую:

Какой слог у педераса бирижнога — «мой аккаунт был взломан, вандализирован и заблокирован» — прямо трагедия общемирового масштаба, вандализирован ебана, это, если перевести на нормальнай язык, означает — изнасилован. Причом в извращеннай форме, бедняго бирижной блиать.

Бэк ин контрол нахуй — сирожа бирижной сражаецо вторую неделю за ошметки своего дупла, жестокае зрелище 🙂

ЗЫ кстате, бирижной, ты не выдавай желаемае за действительнае и придержывайсо фактов — не ты восстановил, а тебе админисрацыя хуяндекса «восстановил», ибо што бы делал ты и тебе подобныя слабосильныя терпилы без дяди с кнопкай гы. А как показывает эта публикацыя — даже при таком раскладе тебя снова обоссале мачой и спермай 🙂

Адроннай коллайдер сломале бухыхы

Posted in Прочетал и ахуел on 14 сентября 2008 by Хэлл

Группа хакеров взломала компьютерную систему CERN (Европейский центр ядерных исследований), организации, курирующей проект Большой адронный коллайдер (БАК). Об этом сообщает The Daily Telegraph.

Судя по всему, чуваки пытались завладеть коллайдером, штобы через него послать луч жестокава поноса на весь инторнет, и это прально — инторнет должен быть разрушен, беспесты.

Оне были так близки к цели, но чо та не срослось и ученыя-вредители вернуле все обратна, ебаныя пидарасы. Поэтому конец света откладываецо на неопределеннае время, вынуждены вас огорчить.