Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Сентябрь 9th, 2008

Хуесоса бережнога посадили жеппай на арматуру, ищо адин анальгиновскай апсос принял ислам гхы гхы

Posted in Аутодафе on 9 сентября 2008 by Хэлл

На этот раз азалупилсо пидарац бережной. Которай, кстате, попыталсо оказать сопротивление, для чего мне пришлось лична вмешацо и разрулить конфликт. В итоге труп страдальца бережнога оттащили и скинуле в канализацыю.

С чем его, само собой, и поздравляем беспесты.

А фсио почему? А потому, што старай кетаминовай гомосексуалист мальгин не можыд своих френдав защитить, абещаит им дахуя, но ничо не выполняет. А оне ему верят — вот тупоносыя ублюдке. Так и епут их как щенков, пока асуанская впадена сапляме брызгает и пишет доносы Нургалиеву хехе.

ЗЫ то, што когда то было сирожей бережным, смыле в унетаз. Што дословна означает примерно следующее — посколько на глумление над афцой бережным времени нету, то он отправлен в суспенд. Это, само собой, «саппорт был оперативен» га га га, блажены верующия хомячки.

Мачите бережнога, ногаме его по мудям блиать бухы хы :)

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 9 сентября 2008 by Хэлл

Наконец вспомнел, што это за хуй дриснай был — анальгиновская соска с барадой, кончайте пидара гы гы гы.

«А потом я иду в прокуратуру» или вадег хабалкен по стопам пидараса мальгина гхы гхы

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 9 сентября 2008 by Хэлл

«Передайте вашим подельникам что у них сроку на ликвидацию их нечистот в отношении меня 1 сутки потом я иду в прокуратуру» (с) вадег хабалкен

Полку абиженых в рот и оскорбленных в жеппу гамасекав прибыло типа, по стопам асуанскай впадены мальгина и пейсатова стукача-бухалы приблядовскага ныне отправилсо курганскай малолетняй задрот вадег хабалкен, про коего мы уже пейсале недавно гхы гхы.

Как ужэ и говорилось не раз — слабосильным униженным уепкам не на кого надеяцо, кроме прокурора и ментов. Каждай раз, когда очередному такому апсосу отдавят жеппную мазоль в инторнетах, он начинает грозицо насильнекам, што забрызгает их чернилами и закидает бумажкаме в виде доносав.

Я щас подумал, што есле взять все ябедныя письма, которыя на меня пейсале, то получицо такой неслабай многотомник типа собрания сочинений Дюма, где, конешно, в празднечнам переплете донос пидара мальгина Путену, Медведеву и Нургалиеву, как жемчужена коллекцыи гы гы.

В случае хабалкена, как видим, совершенно групповое вертуальнае изнасилование рельсай. Жертве, то есть вадегу хабалкену, порвале в брегадной коммуне промежнасть, теперь он плакает и ему очень больна.

Но это, конешно, вполне закономернай итог. Остаеца непонятным, нахуя маломощнай вадег туда пошел вообще плевацо гомном, есле у него дупло не резинавае, как оказалось, но это знает тока терпило хабалкен, чо он там потерял.

А вообще, это радует беспесты, што есть еще такия, как вадег, уепки. Я думал, што они вымерли несколько лет назад, а вон нет, оказываецо — не перевелись еще мудаки эксклюзивныя:

«Я предупреждаю еще раз если через сутки все мои фотографии будут также размещены на сайтах знакомств для геев, я буду вынужден искать защиты закона.» (с) хабалкен

Как я понел, вадегу именно этова и хочецо хехе.

Кстате, я думайу, што вадег хабалкен — это второй антон уральскай, там все признаке повреждения моска в наличии, довольно жалкае зрелище.