Время от времени меня спрашивают камрады — чо там за смешное тупоносае хуйло где та тяфкаит и несет смешную белиберду. На эта отвечаим, што не нада разубеждать онанимных пидарасов в их наивнай вере в сопственныя полоумныя бредне.
Это фсе тока на пользу нам, ибо есле бы оне вдрук перестале долбицо в жеппу, потом научились ходить на ногах, а не ползать раком, то есть большая вероятность, што после этих всех метаморфоз оне бы сподобились отрастить себе моск и думать начале.
А вот эта нам совсем не нужна, если чо. Нас, само собой, устраивает, што рядовой гомосег туп, как уипень песдаголовай вирбятко, пьет прокисшую мачу, как приблядовскай, и сасет арапскай хуй в асцуане, как андрейко мальгин. При наличии этих условий рядовой гомосег становица легкай добычей в инторнетах и не толька. Пущай он верует в тот творог, которай высасал из хуя (своего или чужова — эта не важно), главнае, што таким макаром он буит вечна блуждать в потемках, путаца в сопственных песдливых саплях и никогда не познает истины и реального положения вещей гхы гхы.
Именна поэтаму их и епут уже годаме как на конвейере, а оне ничо в ответ сделать не могут. Так, кароче, фсем буит хорошо — спермоеды и лохе будут насажены всегда на рельсу на потеху народу, смогут плакать дальше невозбранно и строить новыя теории на тему как им разорвале жеппу в этот раз, што являеца их любимым занятием, как известно, ну а народ буит получать свою порцыю развлечений, наблюдая за копошащимися в дерьме абиженными уепкаме, и радовацо бухы хы.
Так што, как и говорилось ужэ — оставьте пидарасам их веру, хотя бы, у них и так есть тока одно право по жизне — сасать и сохранять молчание, т. е. нельзя отнимать у сирова и убогава клована последнее, што у него остаеца, тем более, што это идет на пользу делу гы гы.