Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Август 12th, 2008

Гы гы, приблядовскай, стукачог ты фекальнай — я решыл тебе еще работы подкинуть, пидофка :)

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 12 августа 2008 by Хэлл

Это в тему одного из предыдущих постов. Дело в том, што пейсатае чьмо и сасихуй вофко приблядовскай решыл таки пободацо с залупай и уже несколько дней занимаеца тем, што пишет жалобныя запросы админам веб.файла, штобы они, значицо, удаляли его позорныя почтовыя архивы бухы хы — ну типичнай барцун за «свободу слова», с волдырями на половых губах от сасания различных начальственных елдаков 🙂

А паскольку приблядовскай уже плотна подсел на это дело, то мы решыле поразнообразеть этому ебаному кловану ассортимент и раскидале его паскудныя каракуле по разным серверам иносраным.

Так што, приблядовскай, задачу ты понел — быстра встал на четвереньке и побежал проверять тот тред, в которам пасешса все последния дни, почекай там сцылке, а потом бери словарег и кропай новыя слезливыя доносы, гомосятена блиа гы гы гы 🙂

А тем временем в Омереке

Posted in Прочетал и ахуел on 12 августа 2008 by Хэлл

Пока русския вертуальныя танке расстреливают прямой наводкай министерства грызунов, на другом фланге ведеца нешуточнае мачилово — омереканския сетевыя пехотинцы отражают атаке на сцайт самого сцукошвиле.

Американская компания Tulip Systems, которая обслуживает сайт президента Грузии Михаила Саакашвили, ведет борьбу с атакующими сайт российскими хакерами, сообщил агентству РИА Новости исполняющий обязанности главы компании Том Берлинг.

Эта уже почти што первая мировая вайна в инторнетах, беспесты. Образовалась ось типа: Истония-Омерека-Грузыя-Польша, ей противостоит в гордам одиночестве Россия, оккупировавшая компутеры врагов и посылающая оттуда лучи страшнага поноса на сайты сцукошвиле.

В этом, как мы видим, отличие инета от реала — тут фсио происходит намнога быстрее и последовательнее. Народ в блогах горюет, што не ебануле таки по тбилисям, а в инторнете ужэ бункер штурмуют. В обсчем, люде гибнут за инет хехе.

Седня ночером гугль абасралсо на глазах у всей мировой общественнасте

Posted in Прочетал и ахуел on 12 августа 2008 by Хэлл

Говорят, што все вывалились из почтовых ящеков и не могли обратна в течение нескольких часов. При этам пострадале вообще все, кто имел там мыло, включая корпоративнаю почту гуглевских криворукех админов.

Представляю, сколько инфарктав в жежешке случилось этай ночью бухы хы.

Га га га, истонския тормоза спейшат на помащь сцукошвилям

Posted in Прочетал и ахуел on 12 августа 2008 by Хэлл

Двое эстонских IT-экспертов в ближайшее время прибудут в Грузию, чтобы наладить нормальную работу грузинских компьютерных сетей, сообщает IDG News. Оба эксперта входят в состоящую из четырех человек эстонскую компьютерную группу быстрого реагирования. Они уже находятся в Ереване и везут с собой гуманитарную помощь.

Типа белыя вертуальныя колготке — спецы по защите и нападению, великия чухонския хацкеры решыле протянуть руку помащи побиваемому в инторнетах народу грызунов.

Билабрыцая «группа быстрага реагирования» открывает второй фронт епта гхы гхы. Напомним в этой связи, што еще совсем недавно истонцев самих неслабо нагреле на предмет сайтов. Получаеца ахуенная картина — свое пидарасы не сумели сохранить, но вот щас собираюцо помащь гуманитарную оказывать таким же мудакам, попавшым под раздачу :).

Одному товарищу послание

Posted in Записки палача on 12 августа 2008 by Хэлл

Мне не надо сообщать, што грызуны переехале на блогспот, или просить других мне об этом сообщить, паскольку новосте я как бы сам чейтать умею и пейсал об этом еще вчера.

Эта относица не тока к переезду сцукошвилей всяких, но и к остальным темам, о которых я напейсал можыд год назад еще и на которыя предлагают обратить мое внимание. Нахуй мне обращать внимание мое на то, што я сам же и напейсал первый причом?

Так по ходу будут чейтать у меня инфу, а потом рассказывать мне же о ней — эта нам такой хоккей не нужен стопудов, эта я и сам могу.

Вот в этом и есть великая сермяжная правда буга га.

Тут мне сообщиле, што по жежешке бродет какой-та пидар в лаптях

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 12 августа 2008 by Хэлл

И выдает себя за Хэлла, расставляя сцылке на свой копро-дневничог и рассказывая некия байке про «договоры о пеаре с Хеллом» и прочую смешную паибень гхы гхы.

Так эта, штобы не было непонятог — пидараса того зовут Артур Курбатов, эта питерскай чернажеппай хачеван-лимитчег и анальнай спамер, известнай в жежешке под погонялом джуковскай. Типичная ванучая стелька и унылае гамно типа аналогичных гомосекав наподобие ромега гуканина, кулхацкира и прочих пеарастов.

Ублюдак ищо известен тем, што пыталсо заработать на сраных футболках с логотипаме. В настоящее время проституирует, как ужэ и говорилось, в Питере, собирая губаме подаяние.

То есть эта, как бы, попытка черномазой макаке засветицо рядом с известными пацанаме и срубить на этом чутка вниманея, ибо иначе он в залупу никому не всралсо, этат пидрущко гы.

Так што есле где увидите хачега-содомита, у которова в жеппе торчит вантуз, а на лбу приклеена бумажка а ля «Йа кулхацкир Хелл» и сцылка на помойнай дневничог джуковскага или нечто в этом роде, то знайте, што эта тот самай спермоед курбатов и есть хехе.

Спамеры подтянулесь гы гы

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 12 августа 2008 by Хэлл

Щас две сцылке пришло от этих ебланов, чисто спамерская хуита про какие-то «идеи» и «работы». Гавнаеды прочесале блоги и понаставили у себя линкав на кучу разнага народа.

Вот веть ебаныя варданы кушнеры хехе.

Над осетинскими сиротами нависла угроза гомосексуальнага насилия

Posted in Асуанская впадина мальгин on 12 августа 2008 by Хэлл

Дело в том, што известнай российскай педераст андрей мальгин собралсо их усцыновлять и уже занят отбором подходящих кандидатур, подщитывает размер взяток чиновнекам и оживляет свои старыя связе с содомитами в органах власти.

Дело, скажу я вам, весьма сурьезнае. Мальгин, как известна, прославилсо тем, што любит посещать фсякия экзотическия курорты как гей-турист, где за небольшой прайс снимает себе особей мужскова пола, с которыме потом ебецо в жеппу.

Факт этот задокументирован в почте старова гомосега и в жежешке, где он рассказывал о своих похождениях, скрываясь под вертуалом. Желающия могут пройти в рубреку «Почтовыя архивы» и скачать письма этого паскуднага глиномеса, или прочейтать их в онлайне (сцылки на все дела лежат в той же рубрике).

Кроме того, мальгин являеца наркоманом и долгае время сидел на кетамине, а потом соскочил на туссин, которай и принимает по сей день. То есть, дарагия друзиа, перед нами очевиднай моральнай разложенец, сука, падаль и мразь самого низкого пошиба.

Как мальгин умеет управляцо с детьми — это лучче фсех знает его сопственная дочь, адна тока хуйня — она ужэ ничо сказать не можыд. Ачкастай ублюдаг доводил ее фсю жизнь и загнобил до такой степени, што она застрелилась из подареннага ей любвеобильным папой пистолета.

В общем, идеальнай такой портрет получаецо будущего «усцыновителя» бедных осетинских сирот — пидарас, наркоман, сумасшедшай дегенерат и мелкай уголовнег.

Показательно, што мальгин никогда не пробовал приютить русских беспризорников, которыя по той же Москве бегают. И это понятно — у них могут оказацо какие-никакие, но родственники или знакомыя, и вся эта его гнилая затея станет достоянием общественности. А тут случай подвернулсо типа подходящий — чужия совсем дети, которыя можыд и по-русске говорят с трудом, оказавшиеся в незнакомом огромном городе, у которых точно никого не осталось, а если кто и осталсо, то в таких далеких ебенях, откуда ничо и никогда не спросят с него.

Беспесты, дело это у мальгина можыд выгореть тока так, ибо главнай принцип, которай эта падаль исповедует по жизне — бабло побеждает фсио. То есть, он уже прикинул свои шанцы и навазелинивает залупу, ожыдая быстрага решения вопроса с доставкой к нему из Южнай Осетии новых игрушег для своих анальных забав.

Поэтаму, как говорицо, не проходите мимо. Любой ребенаг, отданай престарелому гомосеку-развратнегу мальгину в похотливыя ручонке, станет следующей жертвай этай войны. Надеемсо, што те, кто решает такия вопросы, в курсе нащот темнага прошлага и настоящега этова выблятка или, по крайней мере, займуца соответствующей проверкай.

Есле чиновнеки не возьмут на лапу и на клыка, то пидарас андрюша мальгин ака батинаг получит отлуп хуем и буит удовлетворяца по-старинке — на фистинг-вечеринках или в гей-борделе у своего другана Лени, ну на крайняг в Асцуан съездит по накатаному маршруту. Пущай лучше долбица в сракотан с погонщикам верблюдав абдуллой, чем раззевает хайло на российских детишег.