Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Август 8th, 2008

Раскопал таки то самое видео, под которае сажале на рельсу негра шоламуде

Posted in Записки палача on 8 августа 2008 by Хэлл

Вот этот раритет. Оно почти проепалось, на ютубе его гнойныя стукаче извели полностью. Так што вспоминаем памятнай суд Линча в жежешке над эфиопам-шоламудизатором траффека гхы гхы.

Народ, помницо, интересовалсо, што за люде поют и на каком языке непонятном. Это словенская группа Siddharta (спасибо Шу за наводку), пейсня называецо Mr Q.

Йобнуле сайт министерства иносраных дел Грузыи

Posted in Прочетал и ахуел on 8 августа 2008 by Хэлл

Как тока што сообщил братела monument — расковыряле сайт грузинскава МИДа.

По сцылке можна заценить результат. Типа начало всеобщего грузынскага погрома в инторнетах гхыхы.

Апдейт: чуть не забыл — это дело рук «брегады Хэлла», если чо. У нас длинныя залупы, никакой сцукошвиле не уйдет от возмездея блиа.

Кстате, што тут выяснилось нащот приблядовскага

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 8 августа 2008 by Хэлл

Оказываецо, папо приблядовскага — грузинскай еврей по фамилии прибляшвиле, а настоящее имя вовы, которае ему дале при рождении — вахтанг. То есть на самом деле копро-аналитега зовут вахтанк прибляшвиле.

В свое время прибляшвиле-приблядовскай пыталсо иммигрировать в Гондурас, для чего женилсо на чернажепай мексиканскай абизяне по фамилии Липирдац, но потом, когда жена прибляшвиле поймала вову-вахтанка в одной постели с андреем мальгиным, то подала на развод.

С тех пор прибляшвиле запил по-чорнаму и окончательно опустилсо. Срамнога ханыгу подобрале у омереканскага посцольства добрыя пиндосы и зачислили внештатным хуесосам на дотацыи. За каждую публикацыю прибляшвиле получает еду в пакете, ботел вотке и бесплатнай вазелин, чем и пробавляецо.

приблядовскай, ты справку предъяви, што ты не педерас гы гы гы

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 8 августа 2008 by Хэлл

Пейсатай гомосег и сасихуй вофко приблядовскай возмущаецо и орет, што фсио сказанное о его нетрадицыонннай ориентацыи — неправда как бы. То есть што и требовалось доказать — гнойнай содомит начал оправдывацо, почему? Потому шта виновен беспесты гхы гхы.

То есть есле бы приблядовскай не был питухом припарашенным, то зачем бы он доказывал нам всем в инторнете, што он (приблядовскай) якобы не питух? Ясен хуй, пацаны, вова приблядовскай ссученай пидар и чьмо — вопрос можна даже не ставить на голосование, все согласны беспесты.

Самай лучшай друк приблядовскага и его официальнай сутир — андрейко мальгин по кличке «батинаг» — широко-известнай гомосекусалист и наркоман, наезднег на асуанскай залупе. Он, по признанию самого приблядовскага, имел с ним половой контакт — то есть драл вову в жапак, вова в этом честна признавалсо и не раз.

То есть што имеецо в остатке — насаженай на хуй вова приблядовскай, так сказать — ахтунг в законе, трусливая рахитичная моська, стукач и вафло апущенае бухы хы.

У нас вот чо — чистыя факты, опубликованныя почтовыя архивы, конкретная задокументированая информацыя, а чо у приблядовскага? Неумелай косноязычнай песдеж и попугейство. Ясен пень, што бредням полоумнава старова копрофага вофки никто не верит, это достаточно пробежацо по каментам в жежешке на эту тему и убедицо в том, што над приблядовским все откровенно усцываюцо, как над ебаным клоуном гы.

Штобы кто-та рассматривал всерьез пейсанину тупорылова маразматега-бухалы — буга га (2 раза), эта, кстате, понятно абсолютна любому, кроме самого жертвы изнасилования. Сирай и абоссанай нужнег приблядовскай чо та немощна пердит в пустоту, просит его «опровергнуть», мол тогда он «отредактирует» свои децкия какащке и т.д. хыхыхы — это проста комедия беспесты 🙂

Приблядовскай, ты ищо с десятай попытке не всасал, што над тобой проста глумяцо и измываюца как хотят, поноснай червь? Если нет — попробуй ищо раз с разбега хехе. Какая там к ебеням «кавкацкая война», дристуха ты маломощная, у тебя яйцы не отросли с людяме в реале встречацо, трусливай подшконочнай харег, куда тебе «воевать», падло. Сиди на рельсе ровнее и не забывай смазывать вазелином свой перекошенай ротанг гы гы.

Лекцыя о международнам положении в связи с вступлением Грузыи в вайну

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 8 августа 2008 by Хэлл

Как мы ужэ фсе знаем, в ночь на 8-е августа без объявления вайны совершенно вероломнае нападение грузинскай военщины на Южнаю Осетею. В это самае время, когда брацкай осетинскай народ истекает кровью, потам и калом, защищая рубежы своей родены, независимай эксперт владимир приблядовскай сасет хуйъ в инторнете.

Сейчас, когда грузинския танке давят гусеницаме беззащитных женщин и детей в Цхенвале, а вся прогрессивная жж-общественнасть борецо с захватчекаме, грязнай педераст приблядовскай торгует своей жеппай у памятнега героям Плевны и обслуживает клиентав, принимая защику.

В этой связи Вертуальная Инквизицыя официально заявляет — пазор гамасегу и хуесосу, кормящемуся с омереканскай залупы, бейте ебанова дезертира и анальнага агента сцыкашвиле — вофку приблядовскага!

ЗЫ как выяснилось — это тысячнай юбилейнай пост епта 🙂

Зацените, как лехко и проста помыкать пейсатым гомоселай приблядовским гхы гхы :)

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 8 августа 2008 by Хэлл

Достаточна мне было пнуть эту анальную мошонку ногой и отдать приказ жрать гавно, как приблядовскай вылез из конуры и начал заливацо визгливым лаем, перепечатывая старыя бредне и песдеж своего любовнега асуанскай впадены, коими тот его усердна снабжал по мылу, подпейсываясь «анастасией мурр» бухы хы 🙂

То есть картавай выблядог приблядовскай и раньше по чужим постам прыгал как блоха по мудям, не имея даже крупицы моска, штобы сочейнить чо-нить свое, а щас вообще апаскудилсо дальше некуда.

Этакий бездарнай говнописец, надетай на омереканскай хуй — «независимай эксперт» по высасыванию грантов из буржуазнай залупы хехе.

Кстате, порадуйтесь за приблядовскага — сцыкливай клован в процессе чтения моего блога разучил новае слово — «стукач», то есть то, што у него давно рельсай на жеппе выжгли, и теперь вместо «онанимав» обзываецо на всех «стукачаме» гы. Ну оно и понятна — кому как ни пидарасу приблядовскаму, бегающему рачком на доклад к своему сутиру мальгену с распечаткаме задушевных бесед с друзьяме децтва, знать значение этова термина да :).

Приблядовскай, а теперь слушай второе ЦУ — щас, значицо, подпрыгиваешь, перекувырнувшысь через сопственную жеппу, а потом хватаешь зубаме себя за правае яйцо, задание понел, пес помойнай? Выполнять нах гы гы гы.

ЗЫ кстате, приблядовскай, «псевда-багиров» с лжр — это твой муш из асцуана — андрейко анальгин ака анастасия мурр, если ты настока тупой, што дажэ этова не всасал до сих пор. Так што впредь, когда буишь его тусиновыя приходы расшифровывать, не забывай на него копирайт ставеть, обмудаг слабоумнай 🙂

А куда проепалсо мой пейсатай рап вофко приблядовскай?

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 8 августа 2008 by Хэлл

Где этот смешной бухало-педераст? Приблядовскай, ты там на абхезию с осетией не отвлекайсо, у тебя типа работа одна — хуй сасать и дробить мое гогно, вот и занимайсо своими прямыми обязанностяме гы гы гы.

Кого там где замочили или танком задавили — это не твоего прыщавага ума дело, гамасятена, ты известнай эксперт по выеданию фекала и жонглированию залупаме за своей щикой — вот в этой областе тебе нет равных беспесты, так што быстра упал на карачке, отжалсо от хуя губаме и продолжыл веселить своего Барена, гугнявая ты сявка хехе.