Это такая эпоха анальных крестовых походов у него, как я понел. Первыя закончились тем, што старому юхну изломале все, што можна по несколько раз причом, вытащили напоказ все его грязныя тайны, дочь убилась ап стену, бизнес отняле конкуренты — в общем, оно того стоило беспесты хехе.
Щас вонючай гавнаед типа оклемалсо, отлежалсо в дурке, закинулса новыми колесаме и сного собираеца на фронт, такой вот неугомонай изя-хуеносиц. При этам анальгин сообщает, што жеппу сваю он как бы ужэ заштопал и в этом плане все пучком, почти как новая. Теперь у него появилось желание для «наступательных операцый», силушка типа прет прямо песдец — девать некуда гхы гхы.
В этой связи асуанская впадена решыл сформировать армею из пидарасоф, которых он, значицо, и поведет в последняй и решительнай бой. У себя в жежешке андрейко объявил ужэ набор и ищет таланты.
Тока пока чо та желающих запейсацо под его голубое знамя не нашлось, вылез какой-то придурковатай пукало с советаме, получил приглашение присоединица и тут же благоразумна отказалсо гы гы.
Хуесосу мальгину можна посоветовать взять в денщики-жопохранители вофку приблядовскага и кильку-мегавафела, в боевыя части запейсать скопам все ораву хомячков из каментов, а руководство поручить чухонскаму вазелиновому полгомнеку вите калсницу, у него большой опыт — медаль за маневры, как-никак хыхы.
Планировать стратегическия «операцыи» буит неибацо жукав сетевой — безмозглай профан игорег педров, а сам мальгин можыд уже наклеивать усцы и примерять китель генералиссимуса, и вперед — на Берлин ебана! 🙂
Но ваще, конешна, асуанскай впадене остаеца тока посочувствовать — слабоумнай дятил объявил призыф «байцов» для «наступательных действий», при этом непонятна, на кого он надееца, коли у него цели военнай компании — борьба со взломаме и насилием над мудаками в инторнетах, т.е. он собираеца воевать с теми, кто ему щас и нужен так срочна гы. Патаму шта тот, кто умеет нападать — тот его и ему подобных и ломает постоянно.
Это вот ахуеннай пример, между прочим, как эти выблятки тупыя «думают» — собралса типа на бой, проебав ужэ войну, зовет к себе в армию тех, с кем по сути собралсо сражацо, не понимает даже сопственныя цели и задачи — чо он, сопственна, хочет вообще.
Умныя люде вступают в битву тогда, когда она уже выиграна, как известно. У асуанскага полководца мальгина все с точнастью до наоборот — он лезет в пизделку после того, как ему ебало все разобьют бухыхыы.