Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Июль 20th, 2008

А я вот чо та вспомнел, што был у нас в застенках косоглазай гамасег ромег гуканен хыхы

Posted in гуканен on 20 июля 2008 by Хэлл

Долга мучилсо, а потом умер от анальнага инсульта. В свое время пидар был известен тем, што усиленно мастурбировал на рейтинк. Щас посмотрел — рейтинка у него нету, жежешка выглядит как абосанай привокзальнай нужнег, и дажэ тыща вертуалов пополам с подобными ему гавнаедами из ленты испарились куда-то.

Я чо та кажись пропустил, можыд кто в теме нащот последних дней этого чурке-пеараста, што с ним в итоге произошло?

Слушатели стелавена перевоспитываюца

Posted in Записки палача on 20 июля 2008 by Хэлл

Изучают внимательно этот блог и постят видео Korpiklaani, правда, сцылку на то, откуда спиздили линки, не хотят указывать хехе. Казарена, это тебе было, конешно.

ЗЫ я понел, это они так пейсатых мертвецов отгоняют.

Раскопал раритет хехе, один из моих первых креативов, года так 2001-го

Posted in Записки палача on 20 июля 2008 by Хэлл

Времен ФРН крео, 7 лет назад напейсано, щас весело чейтать гы, очень смурная и депрессивная вещь:

«Когда вы все умрёте, вам будет очень холодно, вы будете лежать на стеклянном столе в морге, все подумают, что вы уже умерли, но не всё так просто нахуй — души ваши ещё находятся в окоченевших телах.

И вы сможете наблюдать, как в жопу пьяные студенты мед.вузов, от которых пахнет перегаром и плавленным сырком, ковыряются в ваших телах скальпелем. Потом, когда они зашьют ваш труп дрожащими руками, вы увидите, как ваши бренные останки катят на тележке в холодильник, там ваши трупы будут лежать долго, очень долго, прикрытые грязной простынёй, пока сердобольные родственники не придут и не прольют над вами скупую слезу блять.

А потом вас обмоют, наденут на вас старые шмотки и засунут в сраный деревянный ящик. Затем трупы ваши понесут на кладбище. При жизни вы завещали сжечь вас в крематории, но когда вы умрёте, всем будет глубоко похуй на ваше завещание — вас похоронят в сраном деревянном ящике, пахнущем гнилью и клопами.

В уматину бухие могильщики будут долго материться, курить и плевать на то место, где должна быть вырыта яма, в которую вас затем бросят. Могильщикам очень тяжело — они хотят получить с ваших родаков немного лавэ на утренний опохмел, деньги они, конечно, получат. Потому что кому то надо копать эту самую яму, где вы упокоитесь на веки веков.

Конечно, будет прощание — небольшая кучка родственников подойдет к вашему гробу и поцелует вас в холодный лоб, среди прощающихся, естественно, ваша любимая девушка и лучший друг. Они тоже прикоснутся губами к вашему лбу, а потом отойдут в сторону и вы услышите, как лучший друг позовёт вашу девушку к себе домой, помянуть типа усопшего. И не стесняясь вашего присутствия, он будет её прямо на кладбище лапать.

Затем обязательно пойдёт дождь, выкопанная могила наполнится водой, и в эту жижу опустят ваш ящик вместе с вами….Потом, поплевав на заскорузлые ладони и ещё раз выругавшись нецензурно, могильщики начнут вас закапывать, и до вашего слуха отчётливо будет долетать стук комьев земли, которые падают на крышку гроба. В итоге наступит тишина и покой — вы уже мертвы, и всем отныне на вас хуй положить. Вы начинаете новую жизнь. В деревянном ящике, пахнущем клопами.»

А седня видел, што Апача снова суспенделе

Posted in Записки палача on 20 июля 2008 by Хэлл

Хостер суспендел, што то судьба у него такой, што ле. Буит перебираца на новай хостинг. Да, я чо вспомнел это — где-то в камментах по теме мелкало поганое епало нашего известнага страдальца из ебурга — сирожы мачаноса. Мача, как абычна, подпесдывал не в тему и пыталса подлить гавна в движуху.

Мача, если кому неизвестно, это анальная отрыжка факрунета, ныне обретаецо в жежешке, правда нихуя там не пишет, кроме каментов в чужих журналах, да и те все на подбор унылыя, как и жизнь сирожы.

Тут я чо та хател насрать ищо на сирожу мачу, но объект настока серай, што песдец, фсио уже про него сказано в свое время. Единственное, чо вспомнел — один смешной эпизод из прошлава. Так сказать — почти мой первай взлом в жежешке гы гы.

Мача зарегал аккаунт «шуйскай», с которого ходил и срал везде, выдавая себя за, сопственно, Шуйскава (это для всех, кто знает мачу, ничо новага, обычнае его занятие, за меня он себя тожэ выдавал не раз хехе). Так вот, потом маче стало скушна, ибо его везде палили как мачу и никто не верил, што он есть Шуйскай. Поэтому мача почесал в жеппе кулаком и отдал тот аккаунт Шуйскаму. Шуйскай с него журнал так и не завел толкам, ибо тогда еще народ с ФРН в ЖЖ уходил не очень охотна. Аккаунт тот висел как гавно в прорубе — ни туда и ни суда, пока маче, пардон за тавтологею, не стукнула мача в голову апять и он решыл поиграцо в хацкира.

Тогда хитроумнай мача получил пароль от жежешки, котораю регал на свой примари-ящег, и полез с тем паролем в ящик ужэ непосредственно Шуйскава (вопросы безопаносте тут не обсуждаюца). Залез он, значицо, в тот ящег, но просидел там недолга, ибо пришол йа и выкинул его оттуда пинком подсрачнег, а потом, по обратной цепочке выкинул мачу уже и из того аккаунта в жежешке, которай он регил. Аккаунт я потом засуспендил, а мача осталса с раззявленным хлебалом на обочине.

Так мача понел, што он питух и не можыд летать гхы гхы. Вы, кстате, иногда его можете встречать в жежешке, аккаунтов у него там нарегано допесты и больше. Многоликай мача, так сказать, посыпанай фекалом палладин инторнета, вечнай скиталиц в поисках новых приключений на свой рот.

Ебаные китайские свиньи

Posted in Прочетал и ахуел on 20 июля 2008 by Хэлл

Шу поведал о нашествии китайских кузнечикав на блограунд и методах защиты против желтай заразы.

Я вот думал и так и не нашел ответа — почему в основном именно китайские уепки засоряют инторнеты спамом. Тут чо та не то, тут стопудов особенности нацыональнага менталитета. Ну то, што они обгаделе весь мир своим ширпотребом — это объясняеца экономическими причинами, а вот со спамом я не ебу.

Што их очень многа, наверна, тоже одна из причин. При этом вот китайцев дахуищи, а википедия у них совсем неразвитая по сравнению даже с русской. Говорят, это потому шта правительство в Китае отключает всех от википедии. Но по такой логике, когда их там постоянно отключают от всего по списку, они бы и срать не могли своими говносайтами.

В общем, третья мировая война пройдет стопудов в инторнете, воевать буим всем миром с китайскими педарасаме-оккупантаме.

Но ответа фсио равно нет, нащот засилья узкоглазых спамеров. Надо блиать Конфуцыя перечитать што ле на досуге, можыд там разгадка всей хуйни.