Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Июль 13th, 2008

Лукьяненко из жежешке ушол што ле

Posted in Записки палача on 13 июля 2008 by Хэлл

Фантаст Сергей Лукьяненко 11 июля заявил о том, что прекращает вести свой дневник doctor_livsy в LiveJournal. Писателя задело мнение большинства читателей о допустимости усыновления российских детей иностранцами.

Песатель и четатели не сошлись во мнениях, абидеть художнека можыд каждай.

А ваще, конешно, проблема глобальнага масштаба — кто там кого усцыновляет и почему, ради этого можна спореть до кровавых саплей.

Конкурс Лаврова мне чем-то напомнил начало печальнай эпопеи анальгина хехе

Posted in Записки палача on 13 июля 2008 by Хэлл

По призам, прежде всего. Начиналось все и там, и там с одной штуки (ну у Лаврова евро, правда, у анальгина тока баксы обещались), потом пришла идея повысить прайс, потому шта отдачи не было ожыдаемай: Лавров уже обещает 10 штук, анальгин тогда сразу скакнул на 15 гхы гхы.

На этом, в принципе, сходство заканчиваеца. Я уже пейсал, што все эти конкурсы-викторины полная паебень, но если так подумать, то лавровская затея более полезная для хамячков, чем анальгиновская. Потому шта пущай они лучче берут фотку Лаврова и рисуют ему на жопе или на хую картинки, в надежде получить 10 штук, чем будут пытацо поймать Хэлла.

Ибо в невиннай затее с татуировкай они могут тока не получить обещаннага лавэ за свои труды, а в играх, которыя пыталсо организовать старай питух анальгин, у них более существенныя потери в перспективе: выбитыя зубы, поломаныя руке-ноге, порванныя жеппы — в общем, занятие не для вертуальных ковбоев беспесты бухы хы.

И они это сами всасале, кстате. Тот же игорег пидров, вовремя спрыгнувшай с темы и передумавшай ехать на стрелу вместо своего любовнега анальгина, или худосочнае чьмо с бутовскай помойки килько-мегавафил, проживающай «на другом континенте» гы. Поэтому в итоге анальгин осталсо с залупай защикой и нереализованными грандиозными прожектами. Хотя бабосы потратил лох педальнай, не скажу, што 15 штук, но пару точна выложыл, оплачивая всяких мутных мазурикав, которыя ему впаривали туфту и наебывали дурачка за милаю душу. В этом я даже не сумневаюс.

А вот эта чиста вертуальная байда от Лаврова, вполне вероятно, завершица дажэ успешна, к обоюднай радосте кукловода и подопытных.