Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Июль 4th, 2008

Проект камрада Do_ — «Письма мертвага педараса Мальгина»

Posted in Асуанская впадина мальгин, Почтовые архивы on 4 июля 2008 by Хэлл

То есть для сурьезнава подхода типа быстрого поиска информацыи, ее обработки и собирания доказательной базы, конешно, рекомендуеца ставить в Бате себе почтовый ящик и туда закидывать архив писем, но чисто визуально ахуеннай проект беспесты плюс можн прямо в инете давать прямые сцылки на интересныя письма.

В настоящай момент письма туда еще заливаюца, так што некоторые сцылки могут быть битыми временно.

Но вот я кое-чо уже отобрал в Бате и нашел там, так сказать — начальнай поисковик по веб-версии гхы гхы:

Пидарас мальгин делица впечатлениями о своих гей-турах в Асуан. Потом жмем Next in thread и читаем продолжение от второва пидара — дмитрея волчега, племянника, кстати, Галины Волчег и тоже гомосега, как и мальгин.

Фистинг-вечеринки старова питуха и его друзей. Мальгин лабает с вертуала «сергея сергеева», но прокалываеца в тексте и дает свое реальное мыло для последующих контактов.

Гомосег мальгин признаеца, што ебалса в жопу с членом жюри Букера Евгением Ермолиным.

Глиномес мальгин рассказывает о ебле со скинами.

Как мальгин бегал жаловацо в Администрацию президента. Чаепитие с лимоном в обществе В. Иванова.

Когда содомит мальгин последний раз песту видел. Очень давно.

Гей-бордель в Колобовском переулке, куда мальгин ходит каждую неделю

Это небольшая нарезка, так сказать, но вообще поисковик к веб-версии просто необходим.

А это можна в качестве обложки для будущего бумажнага издания приватной переписки мальгена бухыхы:

Апдейт: для удобства поиска советую просмотр по авторам или по заголовкам, например: нас интересует тема найма старым хуесосом мальгиным другова хуесоса — антона маисеева, которай обещалсо ему поймать Хэлла за деньге и принести упакованым на дом. Нажымаем на афтара вверху, находим дохлава питуха с люберецкава почтамта маисеева и смотрим их переписку.

Кое-чего я там, правда, уже заметил — не везде видны почтовые ящики, на которые приходили письма, а вот в бате все это чотко расписано и на виду. По идее там в вебе есть опция раскрытия исходника письма, но у меня пока нихуя не открываецо гыгы.

Или вот — поиск по ольшанскому, дает нам следующее известное песьмо с продолжением здесь и здесь. Песьмо в атачменте по второй сцылке, было опубликовано сразу после взлома и наделало немнога шума в жежешке.

Обновление по скачиванию почты пидараса мальгина

Posted in Асуанская впадина мальгин, Почтовые архивы on 4 июля 2008 by Хэлл

Поскольку, вопреки ожыданиям, у людей возникли проблемы со скачиванием, то в дополнение к самому архиву писем старова педрилы выкладываеца простенькая версия The Bat с кейгеном. После скачивания архива: распаковываем, устанавливаем саму прогу, потом стартуем кейген, перед генерацией ключа и серийного номера — сначала пропатчиваем файл Bat.exe, которай лежыд в программной папке The Bat (пропатчиваем с помощью того же кейгена), потом пишем в строке вверху кейгена название компании (любую хуиту), генерируем ключ и серийный номер, потом в самой проге The Bat после старта по требованию или опционально вводим ключ и серийный номер. Пользуемса на здоровье.

Это фсио для тех, кто не установил еще Бат или испытывает проблемы с его установкай. Што касаеца архива писем мальгена, то там все по инструкции после распаковки делаем, как и раньше.

Кроме того, для тех, кто не желает скачивать себе архив и читать его в бате, камрад Do_ сделал веб-версию для чтения. Так што у вас полнай выбор и полная свобода действий хехе.

Апдейт: все ссылки благополучно проебались со временем, версию Бата 4-0-24 можно скачать здесь, ключи, таблетки и прочаю хуиту нада искать самостоятельно, есле буит желание дальше прогу юзать.

Токарива, официально подтверждайу, што это был тот самай Хэлл

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 4 июля 2008 by Хэлл

Спи спокойно, йобаная ты по голове абезяна бухы хы 🙂