Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Июнь 21st, 2008

Щас порево начнеца, Голландия — Россия

Posted in Записки палача on 21 июня 2008 by Хэлл

Я пивом заранее затоварилса, буит стопудов одна из самых увлекательных игр на этом ЧЕ гы гы.

Первай тайм ацтойнай и унылай, пинали мячег туда-суда и в итоге ни те, ни другия не забили. России нормально беспесты, большего там нечего было ожыдать, голланцам хуевее, ибо с них спросу больше. Думайу, што во втором забегают быстрее.

Гы, голланцы абасралесь по полнай программе и проебывают 0-1

1-1, нашы еще большия мудилы, чем оранжевыя. Теперь морально галанцы на подъеме, кароче песдец — россияне все проепале стопудов. Глупай иплан калоден уходит с краснай картачкай, оставшыхса будут драть за всю хуню, как я понел.

Ахуенна — калодена назад вернуле, первай раз вижу такое, штобы судья назад свое решение отсвистывал, прецедент интереснай.

И еще 30 минут, но уже ясна, што галланцы не заслужили чемпионства, апаскуделесь кароче.

Галанцам сного палку закатале, кажися в этот раз уже не отыграюца лапухи. 8 минут ищо. Фсио, прасрале галанцы 3-1, новайа типа сенсацыя бухы хы.

После Португалии теперь и Голландия вылетела в песту, чемпионат становица совсем занимательнай.