Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Май 31st, 2008

Барадатай жыдопедар вербятка vs адольфыч

Posted in вербятка, Записки палача on 31 мая 2008 by Хэлл

Вербятка, которай ужэ не раз сильна подскользнулсо-упал-очнулсо пидарасом, продолжает закапывать себя в вонучее гамно гхы гхы.

Щас очередной эпейзод типа: жалкей дрыщ и подмуднай карлег вирбятка решыл поборцевать с адольфычем. Напоминает бой клопа с бычком хехе, вот скока ужэ вирбяткина учили и в инторнетах и в реале, што не по хуану сомбреру примеряет, так нет, фсио никак не угомоница кастлявай дахадяго и мучной баксер. А началось фсио с утверждения вербятки, што адольфыч стучал на какие-то аккаунты в ЖЖ.

Раунд первай типа:

«adolfych:

убей свербицкого
убей мерзкого жидяру
убей его жену
с ебалом 8х7
убей получателя грантов
пиздящего на хозяев
грызущего руку дающую

tiphareth:

Биография понятная
сидел, стучал, сосал хуи
у нас полстраны таких же»

Народ тожэ не молчал:

«arcaim:

Биография Вербицкого

ЕРЖ, сын юриста и физички, 57-ая школа, читал книжечки, играл на скрипке, был бит русскими парнями при попытке съездить в Лианозово, от армии откосил, учился на мехмате, математик и говнописатель, ездит в Европу, строчит в свой дневник о педофилах, проклятой Рашке и легалайзе, собрал вокруг себя выродков и гомосеков со всего ЖЖ.
Ничего не забыл?
P.S. Точно, засуспендил Хэлла.»

В общем, картина беспесты поучительная. Загнанай к параше вербятко в окружении стандартного набора сасулей-ординарцев типа калоедина и муцкаля пытаеца откусить беззубым ртом очередной хуй, результат, впрочем, как всегда предсказуемай гы гы.

По сути конфликта нихуя не скажу, ибо не в курсе чо и как было с теми разборкаме в ЖЖ. Мне известно тока, што вербятко — ебанай стукач, призывающай открыто пейсать доносы, гомосексуальная проститутка на содержании у питуха мальгина, а такжэ сцыкливая и песдливая афца, што фсе уже, впрочем, и так знают.

Антон Уральский — повторение аутодафе бухы хы

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 31 мая 2008 by Хэлл

Веселье продолжаецо. Блог пидараса сного открыт для посетителей, эта музыка буит вечнай гы гы гы.

Умучанова гамасека уральскага никак не оставят в покое хыхы

Posted in Письма радиослушателей on 31 мая 2008 by Хэлл

«Наша компания не имеет никакого отношения к размещению этой записи в интернете. Она могла быть выложена в личном порядке как оператором службы поддержки, так и самим абонентом Уральским. Сейчас у нас нет данных, кто конкретно отвечает за ее публикацию. В компании проводится внутреннее расследование.

Если мы установим, что за размещение записи отвечают наши специалисты, или утечка произошла по их вине, то к ним могут быть применены самые жесткие санкции, вплоть до увольнения. В настоящее время «КОМСТАР-директ» разрабатывает, в связи с произошедшим, новый алгоритм общения с абонентами.

Все звонящие в службу поддержки СТРИМ будут предупреждаться о том, что их разговор записывается. Кроме того, в договор между абонентом и компанией будет включена фраза о том, что разговоры со службой технической поддержки для улучшения контроля над исполнением требований клиентов записываются».

Это пральнай подход: фсе запейсывать, а потом предупреждать: буишь залупацо — поешь гавна как наш абонент уральскай, понел, сука? То-то жэ.