Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Май 23rd, 2008

Педерас уральский в подвалах Вертуальнай Инквизицыи

Posted in Аутодафе, Топ30 on 23 мая 2008 by Хэлл

Не песдел бы его рот, как говорица, не болела бы щас жеппа:

http://blogs.mail.ru/mail/uralskii/

Возрадуемса, братие, пойман и изъебан гнойнай педрила антощко залупайскай, которай ныне прославилсо по всем блогам, так сказать — анальнага героя настигла заслуженная награда гхы гхы.

А ваще я хотел проверить, чо там за поц такой, потому шта запейсь в топе на фэйк сильно смахивает, так што буим проверять по почте.

Апдейт: официально подтверждаю, што судя по почте — пидарас не фэйковай, а вполне реальнай, как и в случае с андрейкой мальгиным, то есть реги на гомосечных форумах с 2006-го года и так далее. Бейте его нахуй!

Во нашел в тему, кстате:

«Return-path:
Received: from [62.217.135.13] (port=34049 helo=192.168.109.128)
by mx33.mail.ru with asmtp
id 1JzICN-0005QY-00
for uralskii@mail.ru; Fri, 23 May 2008 01:19:43 +0400
Date: Fri, 23 May 2008 01:19:37 +0400
From: timur happy_rain@inbox.ru
X-Mailer: The Bat! (v1.45) Personal
Reply-To: timur
Organization: DS
X-Priority: 3 (Normal)
Message-ID:
To: uralskii@mail.ru
Subject: =?koi8-r?B?9MXMxcbPzg?=
Mime-Version: 1.0
Content-Type: text/plain; charset=koi8-r
Content-Transfer-Encoding: 8bit
X-Spam: Not detected
X-Mras: OK

Антон, твой телефон вот здесь: http://dirty.ru/comments/233324#new

И если поищещь в гугле, много еще где.

Они будут звонить и звонить. Советую тебе отключить телефон на
несколько дней и это все устаканится.»

В жежешке обнаружилса аккаунт уральскага, вот он:

http://0seur9.livejournal.com/profile

Подтверждение подлинности: