Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Май 20th, 2008

За што типа боролесь, на то и напоролесь или печальная исторея Нейролога

Posted in Записки палача on 20 мая 2008 by Хэлл

Щас случайно выхватил ахуительнай сюжет в жежешке. Стопудов каждай знает ужэ, кто такой нейролог — чуваг работает (если еще) в ройзмановском фонде Город без наркотекав и активно пейсал в своем блоге, я чо его приметил — чуть ли не каждай день его посты попадали в топ хуяндекса. Посты были, как понятно, про борьбу с наркотекаме, облавы на барыг, шмон в студенческих общагах и так далее.

Не секрет, што нейролаг в прошлам был сам нарком, но потом раскаялсо, принял новую веру и стал неистово преследовать бывшых коллег, тожэ, в принципе, ничего новага.

Так вот щас оказалось, што нейролаг снова сел на иглу, то есть вернулсо обратно в прежнее состояние. Парадоксальная ситуацыя — борцун против драг-диллеров стал обратно их клиентом, песдец — против природы не попрешь, все возвращаецо на круги своя и нейролаг, которай попыталсо бороца с сопственнай судьбой, проебал все в итоге.

Щас нейролога с позором исключают из модераторов всяких тематических сообществ, заставляют принудительно сдавать мачу и кал на анализы, лезут к нему в жеппу с пробиркой и клеймят последними словами, как гандона. Печальная картина беспесты и поучительная, в каком-то смысле.

http://www.youtube.com/watch?v=9iWz65q9ki0

Да, ну и само собой, дарагия друзиа, не забывайте, што книшки — это тожэ нашы друзиа, а наркотеги (по крайней мере тяжелыя хехе) — нашы враги, чем заканчиваеца подобная шняга — показывают примеры анальгина и нейролога. Чейтайте этот журнал и у вас буит приход покруче, чем от герыча и пирожков с кокаином гхы гхы.

Апдейт: сам нейролог оправдываеца, говорит, што мача была не его, а другая мача, которая чистая — его. Ройзман рассказал, што нейролаг годами присваивал бабло и на него покупал наркоту, кароче все смешалось в доме обдолбаных. Я тут подумал и решыл, што все они мудаки какие-то, награбили денег на горбу русскага человека и потом не поделили, а теперь вот выясняют, у кого мача кислая была.