Сказале, што действительно — приходил к ним какой-то барадавчатай пидор, одетай в поношеннаю военную форму, говорил о взломах ЖЖ, нападениях робатов, жаловалсо на «жителя Германии Хэлла» и предлагал деньги, штобы типа «им занялись компетентныя органы».
Как мне сообщили, после проверки выяснилось, што заявитель — виктор имантович алкснис, состоящай на учете как больной шизофренией, неоднократно подвергалсо госпитализации, внук расстрелянного НКВД в 1938 году по обвинению в гомосексуализме Якова Алксниса.
После проверки, алксниса отпустили домой, под подписку о невыезде. Сказале, што если вышеозначеннай мудаг буит сного залупацо, то его отправят на принудительное лечение в институт Сербскага. Обещали и в дальнейшем оказывать фсиаческую поддержку и приглашали на рюмку чая. Я вежливо отказалсо, сославшысь на занятость.
Кстате, как оказалось — алкснис был уже не первай жалобщик, а до него обращалса еще один гандон, по фамилии Мальгин. С теми же претензиями причом, как ни удивительно. На мальгина в архивах МВД давно пылица дело еще с совецких времен — обвинение в мужеложестве, тунеядстве, незаконных операциях с валютой и так далее. В 90-х туда добавили воровство, укрывательство от налогав, подделку бухгалтерской отчотности, а относительно недавно убийство сопственнай дочери, хранение оружия и дачу взятки служебнаму лицу при исполнении.
Поэтому заявление мальгина затолкали ему в дупло, а самому андрейке сказале, што вызовут повесткой официально, когда он им понадобица.
В отношении алксниса виктора имантовича дело не возбуждале, поскольку он не можыд быть привлечен по состоянию здоровья. Вот такия пироги.
http://www.youtube.com/watch?v=0aGlvGAZgVs