Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Май 1st, 2008

А кто сломал Битнера?

Posted in Записки палача on 1 мая 2008 by Хэлл

Нашел щас в жежешке, што сломале битнера, не ебу, в чом там прикол. Это можыд те, кого я знаю, похулеганили? Тогда признавайтесь гы гы гы.

Чего я думаю про Зенит и Баварию, окончательнай диагноз

Posted in Записки палача on 1 мая 2008 by Хэлл

Бавария — морально разложившаяса команда, где давно проводят непральную кадровую политику, што и являеца причиной нынешней хуйни. Хуйню ту, кстате, наблюдал я уже давно, не помню, когда последняй раз видел нормальную игру у них.

Закупили несколько ненужных и безмозглых далбайобав, причом в основном немецких, остальных таких же далбайобав взяли из своей школы. Две звезды и пара нормальных игроков ничо никогда сделать не могут, пока остальныя пинают хуи и надеюца на результат звездных игроков. Дахуя песдатых игроков из старова состава вытурили и вот результат.

То есть надо расформировывать нахуй половину команды по ходу, защиту и нападение немецкое гнать в полном составе в песту, оставив иносранцев тока. Или вообще скупать всех классных игроков, или делать из хорошых, но не особо именитых, сыгранай состав, как было раньше.

Што касаеца Зенита, то это гавенная команда и никакая абсолютна, у Баварии сегодняшней наверна тот же Терег из Грознага выиграл бы, славы я нихуя тут не вижу никакой, примерно так же Бавария в свое время наебывала опустившайса Реал Мадрид, которай прихрамывая ковылял по полю.

Но почему все долга помнят и уважают тот же Реал с Барселонай или Баварию, а наших, несмотря на видимыя успехи, забывают быстра? Потому шта российския клубы один раз вылезут куда-нить, как ЦСКА, а потом их там не видят. Такая же срань буит с Зенитом, дажэ если его не измордуют в финале. Единичныя успехи, основанныя на далбайобстве противника. Постоянных попед нету нихуйа, радости полныя портки по поводу прохода раз в столетие куда-нить наверх, потом тотальная дегрессия на годы.

В общем, на Зенит надо как раз вот таких типа Флоренцыи или Глазги Рэйнджерс, которыя хоть в нормальнай форме держаца постоянно. Кому то из тех двух сильно повезет в финале, считай нашару купок отдадут.

Достал биту и пошел встречать команду абасравшыхса мудаков хыхы

Posted in Записки палача on 1 мая 2008 by Хэлл

За такое убивать нахуй надо

Ну чо, делаем ставки типа гхы гхы

Posted in Записки палача on 1 мая 2008 by Хэлл

Мой прогноз на матч Зенит-Бавария такой: 1:2 Зенит проебывает. Хотя, конешна, гавнистай результат все равно, но учитывая всю хуню там большего ожыдать не приходица в настоящее время, ленивыя сцуки блиать.

http://www.youtube.com/watch?v=py2giojmRDg

Апдейт: кароче всю баварскаю команду выебать надо рельсом и атпиздить ногаме, ебучия педарасы все обгавняле, пошли они нахуй хехе