Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Апрель 8th, 2008

Возрадуемса, братие, ибо увидел я щас чудо бля беспесты бухыхыхы

Posted in Прочетал и ахуел on 8 апреля 2008 by Хэлл

Этот пост с блограунда попал в топ хуяндекса, товарища Левела можна тока поздравить, в самом посте я, правда, увидел не многа смысла, скажу честна, но сам факт уже заслуживает внимания гхы гхы 🙂

Седня видел песдец картину на улице

Posted in Записки палача on 8 апреля 2008 by Хэлл

Кароче, идет по тротуару в жопу пьянай ханыго, издалека, кстате, чем-то напоминающай педараса мальгина, к слову. Так вот, идет он типа, особо нихуя не делает, многа не буянет, пейсен не поет.

Доходит этот мудаг до проезжей дороги, начинает переходить и вдрук тихо ложица поперег и лежыд. Причом со стороны было нихуя не понятно — то ли его кондратей прямо посреди дороги прихватил, то ли по пьяне чо та не так делает, а можыд проста человег решыл добровольна, штобы его переехало самосвалом.

Мужыг тот лежит, значицо, посреди дороги, народ сначала нихуя не реагирует, а с другой стороны смотрю — такой невъебеннай рефрижератор уже разгоняеца, а из кабины там низалупы не видать, што тот самай пидар за поворотом как раз притулилса.

Я лична подумал, што тот далбайоб третий вариант выбрал и удумал суицид. Кстате, вспомнел сразу культяпку барисава и асуанскаю впадену. Вот, думайу, тот грязнай бамжара на дороге не чета нашым питухам, нашел в себе мужество, хоть и говном весь провонялса, есть еще викинги в наше время.

К сожалению, развязки песдатой не получилось, ибо ебаныя немцы побежали к тому еблану и буквально перед наездом почти вытащили его с дороги. Оказалос, што хуйло таки реально и не думал убиваца и со здоровьем у него было все пучком, судя по нажратому мурлу. А он проста заснул не вовремя, с кем ни бывает. Когда этова гандона тащили обратно на тротуар, то он подла поджымал ноги и пыталса махать рукаме, очевидно, рассказывая о своей нелегкай судьбе.

В итоге его усадили на лавочку, где он довольна быстро оклемалсо и бодрым шагом попесдовал дальше сука.