Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Март 24th, 2008

Наши роботы в абузе

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 24 марта 2008 by Хэлл

Это уже известная и старая шняга, но все равно посмеялсо, когда увидел среди списка арбузных гомосекав известного тупесденя с деревянной головой джымикса.

Я этова хуилу, помню, еще в комуне супа жестока абсерал, тогда же выяснилось, што джымикс — гомосексуальная проститутка и усерднай вылизыватель вельможных анусов. Вот такия именно педрилы с разработанным языком и мазолистай заднецей и попадают в числе первых в списки прокураторов жежешки гы гы.

Джымикса знают, я думаю, уже все. Чуваг прославилсо тем, што реально непроходимо тупой мудила, ну есть, конешно, многа глупых людей, но вот джымикс это синоним слова «дебил». По той переписке с гавничевой, што я публиковал, видно между прочим, как наш кондовай сасуль отечественного разлива постепенно перенимает стиль и повадки сасулей омереканских. Даже по тексту можна наблюдать, што роботизированнай лексикон прыщавага пиндоского автоответчика попал на благодатную почву в виде комаринова моска джымикса и дал богатай урожай.

Теперь у русскоязычнова унылова гомна есть свой представитель в арбузнай команде, наш бравай сасихуй джымикс, с чем эту публеку и поздравляем буга га.

Люди, которые не пьют пиво

Posted in вербятка, Записки палача on 24 марта 2008 by Хэлл

Это я вспомнил, што есть на свете такия гнусныя мудаки, которые любят рассказывать о том, што они не любят алкогольныя напитки вообще и пиво в частности, не смотрят принципиально футбол, не едят мясо, никогда не пробовале даже курить (траву тоже), тут можно было бы логически продолжить и сказать, што они, вместо этого, занимаюца спортам, но, как ни странно, они и спорт ненавидят.

Это такия ебнутыя мутанты, на самом деле, абезяны в футляре, не понимающия простых радостей этой жизне. Самым ярким примером таких задротав в инторнете являеца вербятка. Вербятка, как он сам признавалса, не пьет фактически ничего крепче чая, питаеца сраными бобаме из банки, а матом ругаецо исключительно в инторнете, штобы не схватить случайно по епалу кулаком. Да, а футбол, по мнению вербятки, это игра для пидарасов, само собой.

Если так разобраца, то можна не любить футбол, не курить нихуя и даже пить тока кока-колу, не в этом суть, у всех свои привычки. Вся хуйня в том, што среди таких аскетов находяца те, кто пытаеца, наевшысь тухлова гороха и консервированных стручков как вербятко, проповедовать свой образ жизне, которую и жизнью то назвать как-то стремна. Такие вот шалопаи, залупаясь на большинство нормальных людей и шамкая беззубым ртом, постоянно брызгают во все стороны слюняме, рассказывают, што тот же футбол и пиво — это для быдла, а они, «интеллектуальная элита», тем и отличаюца от стада, што жрут исключительно сено и потом распространяют в иноторнете свою идеологическую вонь, которая, по их задумке, показывает, насколько они озабочены проблемами человечества.

Такия люде, как показывает практика, самые гнилые и низкопробныя пидарасы. Их меньшинство, и это закономерность — гамасеков тоже меньше, чем гетеросексуалов, и инвалиды составляют небольшой процент от общего кол-ва населения.

А эти уепки и есть инвалиды, если так говорить, они добровольныя кастраты, которые отрезали сами себе хуй ради идеи. Не способныя просто наслаждаца жизнью, эти ограниченные гавнаеды завидуют тем, кто имеет такую возможность. Примечательно, што они и физически выглядят как выбракованнай биоматериал. Взять вот тех же защиканов-адмистраторов с лжр — касаглазай тщедушнай рахит калоеден, полуслепой гарбатай суслоперд свонца, наряжающийса по празднекам в униформу китайских партезанов, педя нит, нищеброд и калека, которай половину жизне проводит с уткой в жеппе на больничной койке, сам вербятка с пеньковой козлиной барадой и взглядом побитой шафки и так далее.

Именно эта публека и составляет такой сплоченнай костяк стукачей, сцыкливых ублюдкав и обхарканых всеми лузеров, пытающихся компенсировать свои комплексы в инторнете, выбиваясь на роли мудираторов, админисраторов и других запомоенных у парашы арбузов.

В каком то фильме, не помню уже название, был интереснай диалог. Два чувака ездили и набирали персонал для элитной группы спецназа, и им попалсо такой идеальнай, казалось бы, кандидат — с хорошим послужным списком, песдато обученнай, очень вежливай и с виду даже ничего. Но тот чел был убежденным вегетарианцем и абстинентом. Его забраковали и не приняли, потому што руководитель подразделения сказал, што не можыд доверять человеку, которай не уважает прожареннай стейк и не способен расслабицо за стаканом вискаря. И это прально, потому што такие люде — это мутныя гандоны, которыя всегда чо та скрывают и от них можно ожыдать любого падляка. Им нельзя верить, на них нельзя положица в любой ситуацыи, именно из таких получаюца идеальные стукачи. В рай они, кстате, попадут все через одного стопудов гхы гхы.

http://www.youtube.com/watch?v=AWAcxfgHLO4

А обоссанай румын витя калсниц решыл первай аккаунт реанимировать гы гы

Posted in Чухонский полгомнек алкснис on 24 марта 2008 by Хэлл

По ходу этот рахит зачуханай с одним то не знал как справица и чо там пейсать, потом был нокаутирован в очередной раз залупой и решыл раскорячицо посреди жежешки как старый блять. Теперь, по задумке хитроумнага витька, в одном журнале он буит пейсать «про политеку», а в другом «про программирование» и рапортовать об успехах в борьбе с микрософтом.

Я вот лична не ебу, нахуя калснецу пейсать про политеку, когда его давно уже пинком под зад выкинули из той самой политике и единственное, што ему остаеца — это жалобно скулить в инторнете, как миллионы таких же как он озабоченных гавнаедав наподобие вербятки, от которых он теперь даже по своему соц. статусу ничем не отличаеца. Это у калснеца фантомныя боли еще, как я понял, отрезали пидарасу кусок от жеппы типа, но он с этим не можыд смирица и постоянно лезет рукой в штанцы и пытаеца его нащупать.

Такая же хуйня и с программированием, на старости лет слабоумнай клован подалса в программеры и мечтает перевернуть мир. Калснец в этой ситуацыи чем-то напоминает 80-летнего пенсионера, которай сдает на права. При том, што машины у пенсионера нет и не буит уже, но как бы проснулса интерес и есть желание попробовать нечто новае, перед тем, как проследовать в крематорий.

Я думайу, што витя калсниц умрет от анальнова удара, сидя за компутером, пытаясь настроить линукс и рассказывая в жежешке о том, што омериканцы отказываюца признать независимость обхезии. Это его судьба неминуемая, беспесты.

Нашел смешную статью по поводу прошедшего восстания партянок в ЖЖ

Posted in Записки палача, Прочетал и ахуел on 24 марта 2008 by Хэлл

Там, вообще то, хуйни многа понапейсано, но мне понравилса один момент:

Но даже Каганова переплюнул Максим Кононенко, недавно с шумом покинувший ЖЖ. Он призвал ни много ни мало к «делегитимации администрации сервиса»: «То есть, грубо говоря, на правила сервиса, на TOS, на СУП и все такое прочее надо положить х*й. Вести себя так, как хочется. […]Абьюз Тим, СУП, «совет директоров», TOS и прочая х**ня идут на х*й вместе со своими банерами» (орфография, пунктуация, страстность и неполиткорректность – авторские. А.В.).

Кононенко предложыл то, што я уже годами в жежешке делаю гы гы, но для некоторых это прямо как откровение свыше было. Причом дело не в забастовке вообще и не в аккаунтах, а хуй ложыть надо принципиально на носега, на амерских арбузав, на вербятку, на попейчителей, на тосы всякия и вообще на всю эту ораву пидарасов и полупокеров, которыя ограничивают свободу в инторнете.

Нам нужен Дикий Запад нахуй, кто первай стреляет — тот и прав, каждай сам за себя и у всех равныя возможности и права, а потом кто выживет, тот и победитель, получающий все гхы гхы.