Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Март 18th, 2008

Аликс Заглотав, пидар божый, апшит кожей

Posted in Записки палача, Педерасты, хуесосы, копрофилы on 18 марта 2008 by Хэлл

Анкета аликсея заглотова, причом не прикол — самая што ни на есть настоящая. Одинокий ебургскай сасихуй желает познакомица.

Мне там больше всего понравилось это: «Искать себе пару здесь не собираюсь, ибо не люблю тратить время зря(
хотя я заядлый блоггер в Живом Журнале.

Познакомлюсь:
с Девушкой в возрасте 31-40 лет

Кого я хочу найти:
Женщину, которая, как минимум, меня бы притягивала)

Цель знакомства:

Любовь, отношения
Регулярный секс вдвоем
Секс на один-два раза
Брак, создание семьи
Рождение, воспитание ребенка»

То есть, сразу видно несоответствие какое-то, с одной стороны удот и дебил заглотав честно заявляет, што искать пару не собираеца, поскольку это изначально пустая трата времени (ну кому он нужен, олигофрен такой), и тут же подробно расписывает, чо он, сопственно, «хочет». А хочет заглотав, как выясняеца, познакомица с «девушкой в возрасте 31-40 лет». Затея, беспесты, похвальная. Типа исследователь половых взаимоотношений аликс заглотав ищет девушку 40 лет, это по нашым временам как беременова мужыка искать. В случае успеха заглотав Нобеля получит и прославицо.

Но заглотав простых путей не ищет, как известно, зачем знакомица с девкой в реале, лучше искать 40-летнюю целку в инете, правда, результат буит адин и тот же по-любому, а роль девушки у заглотава буит выполнять его правая рука.

Мне только напрягли последние «желания» зареченского идиота, а именно — «создание семьи, рождение и воспитание ребенка». Блиать, как представлю, што такой ублюдочный мудила как заглотав, можыд породить аналогичного неполноценнова дауна, то хочеца прямо щас вытравить весь ебучай Зареченск Циклоном Б.

Но буим надеяца, што спаривание аноцефалов в российской провинции не буит реализовано на практике, общественнасть типа не допустит такова бесстыднова непотребства и побьет заглотова хуяме.

На этом фоне, кстате, совсем уже в тему вписываеца другой раздел, где заглотав о себе повествует, с такими «шедеврами»:

«Ваши любимые литературные герои:
Иисус, Будда)

Самое недавнее ваше достижение:
Легко расстался с девушкой)

Самая недавняя неудача / потеря:
Смерть мамы)»

Обратите внимание на последнее и прилепленнай больным парашнеком смайлег. Тут без комментариев, как говорица. Ну а литературные герои Иисус с Буддай и «достижение» по расставанию с девушкой — это тока дополнение к истории болезни. Нащот девушки заглотава, я, кстате, ему полностью верю. Дело в том, што у заглотова никогда в жизне не было девушки, а вместо нее он в инторнете выдумал себе некий образ, которай назвал «мариной». Штобы общаца с образом, заглотав сам себе пейсал письма, один раз от имени марины и потом сам же себе отвечал. Чуваг реальнай шизофрен, как показало вскрытие, я в прямом эфире, помница, наблюдал эту переписку, полнай песдец. Поэтому «расставание» было для заглотова «достижением», ну насчет «легко» — это вопрос спорнай, стопудов тут не обошлось без сильных медикаментов и электрошока гы гы.

Старай песдатай комикс «Спасение Хэлла» в виде слайд-шоу бухыхы

Posted in Асуанская впадина мальгин, Записки палача on 18 марта 2008 by Хэлл

Смотреть вот тут

Позировала для съемак неибацо злая ацкая собачка Шуйскава системы английскай бульдог, атрывает яйца пидарасам легким движением челюстей, в общем страшная хуйня беспесты, хотя и смешная на вид гхы гхы.

Восстание хамячков в ЖЖ

Posted in Записки палача, Прочетал и ахуел on 18 марта 2008 by Хэлл

Пользователи ЖЖ решили объявить владельцам сервиса бойкот или хамячки абиделись и пошли в последняй и решительнай бой бухы хы. Первыми восстали американския рабы на плантациях, а потом к ним присоединились наши холопи, в итоге образовалса такой неибацо ЖЖ-Интернацыонал из беспомощных потребителей гавна и плетки.

Ну што касаеца пиндосав, то там дело понятнае, публика вообще неинтересная нихуйа, малолетния апсосы и дегенераты с прыщавыми йоблами на аватарах и так далее. С русскоязычной же стороны подборка более занятная. В первых рядах этого вертуальнова ополчения оказались два перса: корпускула частицына и мультипликатор самолег куваев. Меня вот нихуя не удивило это. Частицына, как известно, один из авторов Роллинг Стоуна и в свое время дажэ накорябала про меня статью, изобилующую враньем и элементарными фактическими ляпами и продемонстрировала полное незнание вообще темы. При этом тупая шафка считает себя профессиональной журнализдкой.

Второй мудаг — самолег куваев, афтар мультеков про масяню, это как диагноз и клеймо на всю жизнь, термин «масяня» давно стал ругательным и символизирует дебилизм и полную деградацыю личности. Вспомнил, как на ФРН новоприбывшым на их вопрос «о чем тут пейсать креативы», давали такой ответ — «о чем угодно, только не про пидарасов и не про масяню».
И теперь этот паскуднег, насравшый в моск целому поколению, призывает бунтовать типа.

Да, так вот вся эта разношерстная шобла решыла поборцевать с владельцами сервиса, акцыя изначально провальная и позорная, поскольку мельтешение кучки задротав типа частицыной можыд принести им дивиденды тока разве што в рейтинге хуяндекса, а реклама в базовых аккаунтах так и останеца. То есть практически затея бессмысленная и тупая, как и ее организаторы — американския унылыя говны и их российский эквивалент.

По моему мнению, вообще обосрать какие там у кого аккаунты и чо там им прилепили в виде баннеров. Все равно 90% «контента», который производица недовольной быдломассой — это гнусный кал и блевотена, среди платных тоже хуиты хватает, поэтому решение проблемы находица не в инторнете, а в реале. Надо просто перебить всех пидарасов недовольных и настанет коммунизм.

Отличная статья на Ленте.ру про административнова педараса вербятку

Posted in вербятка, Письма радиослушателей on 18 марта 2008 by Хэлл

Административный восторг, фтыкаем все типа. Там дахуя интереснова, но главное тоже присуцтвует.

Правда, опять перебрали чутка и припейсали мне взлом гарбатавай, а также, основываясь на песдеже самого ублюдка вербятки, «атаку ботав на журнал самого Вербицкого», в то время как известно, што спамел вербятку абращко вокинжопес. Если кого интересует, то стопудов и донос по указке вербятки пейсал обгащка гхы гхы, то есть в итоге вербятка отсасасывал у того, кто ему флудил его журнальчег, парадокс беспесты.