Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Март 10th, 2008

А вот поступили сведения интересныя нащот асуанскай впадены

Posted in Асуанская впадина мальгин on 10 марта 2008 by Хэлл

Как сообщают, анальгин ныне попал в весьма гавенай переплет. То есть старому хуиле шьют статью за незаконнае хранение оружия (ну те две волыны и так далее).

То есть, дарагия друзиа, получаеца забавная срань — на нары отправят вонучева питуха, которай грозилса туда отправить Хэлла гы гы.

Светит анальгину три года, как известно. Беспесты, тяжела судьба педараса на зоне, представляю такую картину: заходит, значица, гамасек анальгин, с мешком в камеру. А там веть народ такой, опытнай, это вот в инторнете тока через три или скока там годов выяснилось очевидное, а в тюряге пропалят питуха прямо на входе и намажут жеппу мылом.

Так што, печальная одиссея андрюхи мальгена подходит к закономерному концу, пардон за каломбур. Будут андрюху пороть в жапака в питушинам бараке, а спать пейсатель буит у парашы, нюхая зловонныя газы.

А кто бы мог подумать, што этим все завершица, когда анальгин первай раз вышел в инет и открыл свой журнальчег в ЖЖ, какие интересныя причуды у судьбы.

Да, тут вот братва подкинула мысль интересную — анальгина посадят на крепкай зековский хуй, а кто теперь тогда буит дальше спонсировать поиски Хэлла и платить 15 штук? Гешефт, кароче, лопнул вазелиновым пузырем, так, впрочем, и не начавшысь. Песдец да и только.

Сам я, конешно, сведения эти не проверял если чо, поэтому официально не сообщаем, но типа из осведомленных источникав.

Гы гы, абоссаная щафка лахавец вышел из комы

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 10 марта 2008 by Хэлл

Напомним, што фсе выходныя этат хуесос квасел мачу в компании такого же как и он педераста, закончилось все тем, што сироже лахавцу разорвали жеппу, после чего он в слезах прибежал в инторнет и начал плеваца какащкаме.

Писклявая хуита два дня примерно выблевывал бессвязной паебенью, состоящей из набора букв, пыталсо неумело ругацо матом, билса в истерике, грозилсо неприятелю кулачком и, изливая прыщавую душу, рассказывал о личных унижениях, которыя ему нанесли в вертуале.

Засрав свою конуру подобнай белибердой, сирожа лахавец наконец таки заснул, в обнимку с обрыганым унетазом. Очухавшысь, этот калхозный глиномес застыдилсо своего неприличнова поведения и срочна затер все треды, которыя так усердно высерал два дня бухы хы.

лахавец, ты, главнае, не дергайсо, мудила набитай говноватой, вот в этом и заключаеца основная причина твоего уйопства и слабости, што в инете, што в реале — ты жалкий прыщ и издерганая девачко, которая сначала визжить, раззявив хавало, а потом мучаецо запорами совести гы.

Такой впечатлительнай и ранимай натуре как ты, сирожа, лучче всего тусовать с аналогичными ушлепками в каком-нить пидарском клупе, не сомневаюсь даже, што в твоей деревне он есть и ты там постояннай завсегдатай, а инторнет тебе противопоказан, насекомае 🙂