Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Март 4th, 2008

Буга га, оказываеца вон то хуйло с фотки в нижнем треде являеца активным чейтателем нашего блога

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 4 марта 2008 by Хэлл

Абоссаное калхозное чьмо в стоптаных лаптях и штопаных онучах лукец сильно абиделсо и собралса мне какой-та ответнай «креатив» накорябать. С этой целью деревящка сел на унетаз и задумалсо. Просидев на талчке пару часов и не придумав нихуя, тупорылай слесарищко прибежал в инторнет и сообщил, што мол щас у него апять ничо не получилось, но типа завтра он сделает вторую попытку и напишет злому Хэллу «полноценнай пост» бухы хы.

В общем, в унылай жизне педераса луковеца сного забрезжил свет — на него насрал Хэлл, в честь этова события луковец буит, наверна, еще полгода лакать жигулевскаю мачу и радостна пускать сопли.

луковец, ты сильна не напрягайсо там, терпило, иди ипы изучай по хуизу и чейтай мурзилку гы, когда Барен захочет — ты получишь пайку нарота, пес смердящий, и тебя никто не буит спрашивать при этом — равно тебе или не равно, тебе проста навалят на плешину гамна и хуем утрамбуют, для развлечения типа, ну ты понял, сявка ебаная.

А штобы я чо та чейтал, анальнай монтер луковец, это надо штобы ты пейсать научилсо и имплантировал себе моск, а паскольку и то и другое в принципе нереально, то чейтать я тебя не буду. Уж ты не абессуть, луковец, но единственная роль, для которай ты подходишь — это ходячий походнай нужнег, с двумя ручкаме, привинченными к твоей жеппе гхы гхы.