Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Март, 2008

А вербицкий, кстати, провокатор и гебешный стукач

Posted in вербятка, Записки палача on 25 марта 2008 by Хэлл

Только што наблюдал интересную дискуссию. Речь шла о том, што вот представьте себе, што вы возвращаетесь домой, заходите в свой журнал, штобы напейсать там чо-нить, и вдрук видите, што журнал ваш засуспенделе, для некоторых, не буим показывать пальцем (ибо пальцев не хватит), этот сценарий уже давно пройденнай этап хы хы.

Да, так вот там предлагалось обсудить, што типа в такой интереснай ситуацыи делать. Автоматически сработала старая установка, давно всем известная — «перейду на тифаретнег». Впрочем, щас уже такое говорица без особого энтузиазма и это тожэ понятно.
Read more »

Наши роботы в абузе

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 24 марта 2008 by Хэлл

Это уже известная и старая шняга, но все равно посмеялсо, когда увидел среди списка арбузных гомосекав известного тупесденя с деревянной головой джымикса.

Я этова хуилу, помню, еще в комуне супа жестока абсерал, тогда же выяснилось, што джымикс — гомосексуальная проститутка и усерднай вылизыватель вельможных анусов. Вот такия именно педрилы с разработанным языком и мазолистай заднецей и попадают в числе первых в списки прокураторов жежешки гы гы.

Джымикса знают, я думаю, уже все. Чуваг прославилсо тем, што реально непроходимо тупой мудила, ну есть, конешно, многа глупых людей, но вот джымикс это синоним слова «дебил». По той переписке с гавничевой, што я публиковал, видно между прочим, как наш кондовай сасуль отечественного разлива постепенно перенимает стиль и повадки сасулей омереканских. Даже по тексту можна наблюдать, што роботизированнай лексикон прыщавага пиндоского автоответчика попал на благодатную почву в виде комаринова моска джымикса и дал богатай урожай.

Теперь у русскоязычнова унылова гомна есть свой представитель в арбузнай команде, наш бравай сасихуй джымикс, с чем эту публеку и поздравляем буга га.

Люди, которые не пьют пиво

Posted in вербятка, Записки палача on 24 марта 2008 by Хэлл

Это я вспомнил, што есть на свете такия гнусныя мудаки, которые любят рассказывать о том, што они не любят алкогольныя напитки вообще и пиво в частности, не смотрят принципиально футбол, не едят мясо, никогда не пробовале даже курить (траву тоже), тут можно было бы логически продолжить и сказать, што они, вместо этого, занимаюца спортам, но, как ни странно, они и спорт ненавидят.

Это такия ебнутыя мутанты, на самом деле, абезяны в футляре, не понимающия простых радостей этой жизне. Самым ярким примером таких задротав в инторнете являеца вербятка. Вербятка, как он сам признавалса, не пьет фактически ничего крепче чая, питаеца сраными бобаме из банки, а матом ругаецо исключительно в инторнете, штобы не схватить случайно по епалу кулаком. Да, а футбол, по мнению вербятки, это игра для пидарасов, само собой.

Если так разобраца, то можна не любить футбол, не курить нихуя и даже пить тока кока-колу, не в этом суть, у всех свои привычки. Вся хуйня в том, што среди таких аскетов находяца те, кто пытаеца, наевшысь тухлова гороха и консервированных стручков как вербятко, проповедовать свой образ жизне, которую и жизнью то назвать как-то стремна. Такие вот шалопаи, залупаясь на большинство нормальных людей и шамкая беззубым ртом, постоянно брызгают во все стороны слюняме, рассказывают, што тот же футбол и пиво — это для быдла, а они, «интеллектуальная элита», тем и отличаюца от стада, што жрут исключительно сено и потом распространяют в иноторнете свою идеологическую вонь, которая, по их задумке, показывает, насколько они озабочены проблемами человечества.

Такия люде, как показывает практика, самые гнилые и низкопробныя пидарасы. Их меньшинство, и это закономерность — гамасеков тоже меньше, чем гетеросексуалов, и инвалиды составляют небольшой процент от общего кол-ва населения.

А эти уепки и есть инвалиды, если так говорить, они добровольныя кастраты, которые отрезали сами себе хуй ради идеи. Не способныя просто наслаждаца жизнью, эти ограниченные гавнаеды завидуют тем, кто имеет такую возможность. Примечательно, што они и физически выглядят как выбракованнай биоматериал. Взять вот тех же защиканов-адмистраторов с лжр — касаглазай тщедушнай рахит калоеден, полуслепой гарбатай суслоперд свонца, наряжающийса по празднекам в униформу китайских партезанов, педя нит, нищеброд и калека, которай половину жизне проводит с уткой в жеппе на больничной койке, сам вербятка с пеньковой козлиной барадой и взглядом побитой шафки и так далее.

Именно эта публека и составляет такой сплоченнай костяк стукачей, сцыкливых ублюдкав и обхарканых всеми лузеров, пытающихся компенсировать свои комплексы в инторнете, выбиваясь на роли мудираторов, админисраторов и других запомоенных у парашы арбузов.

В каком то фильме, не помню уже название, был интереснай диалог. Два чувака ездили и набирали персонал для элитной группы спецназа, и им попалсо такой идеальнай, казалось бы, кандидат — с хорошим послужным списком, песдато обученнай, очень вежливай и с виду даже ничего. Но тот чел был убежденным вегетарианцем и абстинентом. Его забраковали и не приняли, потому што руководитель подразделения сказал, што не можыд доверять человеку, которай не уважает прожареннай стейк и не способен расслабицо за стаканом вискаря. И это прально, потому што такие люде — это мутныя гандоны, которыя всегда чо та скрывают и от них можно ожыдать любого падляка. Им нельзя верить, на них нельзя положица в любой ситуацыи, именно из таких получаюца идеальные стукачи. В рай они, кстате, попадут все через одного стопудов гхы гхы.

http://www.youtube.com/watch?v=AWAcxfgHLO4

А обоссанай румын витя калсниц решыл первай аккаунт реанимировать гы гы

Posted in Чухонский полгомнек алкснис on 24 марта 2008 by Хэлл

По ходу этот рахит зачуханай с одним то не знал как справица и чо там пейсать, потом был нокаутирован в очередной раз залупой и решыл раскорячицо посреди жежешки как старый блять. Теперь, по задумке хитроумнага витька, в одном журнале он буит пейсать «про политеку», а в другом «про программирование» и рапортовать об успехах в борьбе с микрософтом.

Я вот лична не ебу, нахуя калснецу пейсать про политеку, когда его давно уже пинком под зад выкинули из той самой политике и единственное, што ему остаеца — это жалобно скулить в инторнете, как миллионы таких же как он озабоченных гавнаедав наподобие вербятки, от которых он теперь даже по своему соц. статусу ничем не отличаеца. Это у калснеца фантомныя боли еще, как я понял, отрезали пидарасу кусок от жеппы типа, но он с этим не можыд смирица и постоянно лезет рукой в штанцы и пытаеца его нащупать.

Такая же хуйня и с программированием, на старости лет слабоумнай клован подалса в программеры и мечтает перевернуть мир. Калснец в этой ситуацыи чем-то напоминает 80-летнего пенсионера, которай сдает на права. При том, што машины у пенсионера нет и не буит уже, но как бы проснулса интерес и есть желание попробовать нечто новае, перед тем, как проследовать в крематорий.

Я думайу, што витя калсниц умрет от анальнова удара, сидя за компутером, пытаясь настроить линукс и рассказывая в жежешке о том, што омериканцы отказываюца признать независимость обхезии. Это его судьба неминуемая, беспесты.

Нашел смешную статью по поводу прошедшего восстания партянок в ЖЖ

Posted in Записки палача, Прочетал и ахуел on 24 марта 2008 by Хэлл

Там, вообще то, хуйни многа понапейсано, но мне понравилса один момент:

Но даже Каганова переплюнул Максим Кононенко, недавно с шумом покинувший ЖЖ. Он призвал ни много ни мало к «делегитимации администрации сервиса»: «То есть, грубо говоря, на правила сервиса, на TOS, на СУП и все такое прочее надо положить х*й. Вести себя так, как хочется. […]Абьюз Тим, СУП, «совет директоров», TOS и прочая х**ня идут на х*й вместе со своими банерами» (орфография, пунктуация, страстность и неполиткорректность – авторские. А.В.).

Кононенко предложыл то, што я уже годами в жежешке делаю гы гы, но для некоторых это прямо как откровение свыше было. Причом дело не в забастовке вообще и не в аккаунтах, а хуй ложыть надо принципиально на носега, на амерских арбузав, на вербятку, на попейчителей, на тосы всякия и вообще на всю эту ораву пидарасов и полупокеров, которыя ограничивают свободу в инторнете.

Нам нужен Дикий Запад нахуй, кто первай стреляет — тот и прав, каждай сам за себя и у всех равныя возможности и права, а потом кто выживет, тот и победитель, получающий все гхы гхы.

А это типа новай гимн Вертуальной Инквизицыи буит бухы хы

Posted in Записки палача, Прочетал и ахуел on 23 марта 2008 by Хэлл

По стилю и тексту ахуенно подходит к содержанию и идеологической направленности блога, рекомендуеца к прослушиванию во время азалупливания пидарасов в инторнетах, штобы рельса не затуплялась гхы гхы. Чем-то напоминает воскреснаю проповедь или напутственную речь на площади перед аутодафе.

Гимн Вертуальной Инквизыции

Des Geyers schwarzer Haufen с видео, сохраненная от гнойных стукачей благодаря самоотверженности и быстрай реакции somsforsait

Posted in Записки палача on 23 марта 2008 by Хэлл

Вот здесь можна качать и радовацо.

Буга га, какой замечательный трешняг, просто произведение искусства

Posted in Прочетал и ахуел on 22 марта 2008 by Хэлл

Фтыкать здесь, обратите внимание в самом конце, где пидараса протыкают колом в жеппу, сцена один в один напоминает сюжеты из подвалов Вертуальной Инквизиции гхы гхы, веселая публека с крушками пива, на заднем плане мелькает флаг конфедератов, и в центре насаженай на рельсу гамасег — ну просто загляденье.

Итальянские посоны в Германии

Posted in Записки палача on 22 марта 2008 by Хэлл

Летом прошлого года, кстате, в те дни, когда в инторнете гамасек анальгин растопыривал пальсы и назначал 15 штук баксов за поимку Хэлла, в Германии в городе Дуйсбурге 6-м итальянцам прострелили бошки. Вся страна тогда резко абасралась и встала на уши, ибо событие, прямо скажем, нетипичнае для мирных бюргерав, которыя стрельбу видят в основном тока по телевизору в неибацо крутых и нудных полицейских сериалах.

Как потом выяснилось, 6 пидарасов заманили суда из Италии спецом, штобы тут, значица, и замочить. Убиенныя глупыя мудаки были из одной не очень большой мафиознай фамилии из Калабрии, которая с 1991-го года ведет войну с другой такой же, а обе они входят в состав крутого клана с годовым оборотом примерно 35 миллиардов евро.

Самое смешное, што те две семьи пиздяца уже более 15 лет из-за того, што в 91-м году на каком-то съезде в Италии далбайобы из одного отряда поджигали карнавальныя петарды и одна из них попала на плешину еблану, сидевшему за соседним столом. Еблан тот, по стечению обстоятельств, был членом другой семьи и абиделсо. Абидевшыйса чуваг позвал своих пасанов и горячия итальянския парни стали бить друг друга по мардасам. Чем там вся хуня закончилась и кто победил в рукопашнай схватке — этого мы не знаем, но история получила продолжение, когда через пару месяцев разосравшиеся в гавно братаны стали отстреливать друг друга.

Воевали они, правда, как-то не очень кроваво, за более чем 10 лет всего 15 трупов, в общем, масштаб мелковатай и не потянет даже на средняй голливудскай блокбастер. Но, тем не менее, в Италии мусарам эта шняга не очень понравилась и они взяли обе группировки под колпак. В итоге выяснять отношения на родине им стало несподручна и пришлось искать новыя территории. В этом плане ахуенно пригодилась Германия, где мусара вафли ловят на ветру и вообще ожирели от безделия.

Таким образом, в Дуйсбурге и казнили тех фраеров ушастых, после того, как они отметили в ресторане день рожденья и уселись в тачку. Стреляли, говорят, всего два чела, зато очень профессионально — положили сразу 5 перцев в темнам переулке, а шестой падла в больнице потом помер.

А вот некоторыя камрады говорят, што мол в инете из-за всякой хуйни срачи устраиваюца, а народ типа чересчур обозленнай тут и нервнай, но, как показывает эта история, в реале все намнога хуже гхы гхы.

http://www.youtube.com/watch?v=y_aS80kR8qI

Вот это называеца оперативно сработали стукачи, просто абасаца гхы гхы

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 22 марта 2008 by Хэлл

Такого я, пожалуй, еще не видел. Тока несколько часов назад раскопал я на ютубе тот самай клип с обработанай стариннай песенкай про Флориана Гайера (был такой в средния века в Германии исторический перс и падонаг, предводитель басяков) и запостил сцылку у себя в журнале. Тогда же я напейсал, што клипу, судя по всему, жить там недолго.

И што вы думаете — его уже таки ебнули там по наводке стукачей гы гы. Не прошло и суток. Я думаю, што стучали, скорее всего, наши абиженныя гомосеки, которыя за мной по инету ходят как на поводке. У них там по ходу уже чисто физическая зависимость такая, как у нарков. Тока те на герыч подсели, например, а эти на доносы и кляузы. Такое вот хуепутало если за день не напишет жалобнага пейсьма, то потом его всю ночь ломает и в жеппе свербит неимоверно.

А паскольку они всасали, што с новым суспендом им тут мало чо обломица, то решыли всяким мелким говном пробавляца наподобие роликов на ютубе. Дятлы стопудов были местныя, ибо запеленговали только один клип, на которай я ставил линк. Аналогичная пейсня с теми же самыми видео-сюжетами там спокойно лежыд до сих пор.

Кстате, пидарасне на ютубе просто раздолье, там даже языков им знать не надо или писем сочинять, просто нажал на флажог и можна с чувством выполненного долга идти заднецу подмывать.

Гы гы, Россия и Израиль подпейсали соглашение об отмене визового режима, беднай обгам вокинжепес блиа :)

Posted in вокинжопес on 22 марта 2008 by Хэлл

Песдец, проста момент истины, как известно, горбатай инвалид-сколиознег обгащко вокинжопес, в бытность свою в инторнете, любил искать на свою сраку приключений и после того, как его кормили фекалом, назначал всем стрелы в Израиле. Расчет там был элементарнай: стрелы назначались тем, кто находилсо за несколько тыщ км от обгащки, желательно где-нить на Дальнем Востоке или в Сибире, но даже если абидевшай обгама находилсо в той же Маскве, то само собой при всем желании не имел возможности из-за хуиты с визами отловить обгащко по месту его дислокацыи.

Вопрос о том, што кто ваще поедет куда-то в ебеня искать трусливага жыдопедара — это другое уже дело гхы гхы. Но насколько мне известно, были такия товарищи, которыя посрались в обгащкой на предмет физкультуры и спорта и реально собирались его атпиздить на земле обетованной, обгащко тогда заныкалсо в какую-то то конуру и его не смогли просто найти, то есть там челы каким-то хуем приехали в Израиль с Кипра што ле и никого не обнаружили. Понятно, што ездили те люди по случаю и по турпутевке и виза там была обязательна и все остальные прибамбасы.

Да, тут еще надо вспомнеть, што когда у обгащки возникали траблы с жителями самого Израиля, живущими на соседней улице, то стрелы он им не назначал гы гы, кто бы сомневалсо.

Так вот, нынче ситуацыя кардинально поменялась, и теперь каждай вася можыд, не афишируя это событие, катацо из России в Израиль и обратно. То есть, абгащке надо внимательно смотреть по сторонам, поскольку каждай встречнай можыд оказацо тем самым паверлифтером, с которым он бодалсо на просторах рунета где-нить в форумах железной штанги или тяни-толкай.

Обратнай вариант, кстате, тоже не исключен. То есть теперь рассейския пользователи могут точно так же приглашать обгащко куда-нить в Москву на толковище, ну виза адин хуй не нужна, какие дела гхы гхы.

Кароче, грядут новыя времена, жить становица все интереснее 🙂

Des Geyers schwarzer Haufen, прикольная версия старинной немецкай пейсни

Posted in Прочетал и ахуел on 21 марта 2008 by Хэлл

Это я вспомнил один тред в журнале Тарлита с видео и текстом старинной пейсни времен крестьянской войны в Германии, щас покопалса на ютубе и нашел новай утяжеленнай вариант. Видео, конешно, там недолго проживет, так што лучше щас фтыкать, пока не застучали гы гы.

http://www.youtube.com/watch?v=fV-ycbQnODY

А как там забастовка нищебродав проходит?

Posted in Записки палача on 21 марта 2008 by Хэлл

Вроде гавна в блогах резко поубавилось, надо им ее сделать бессрочнай и требовать, штобы суп отдал им контрольнай пакет акцый для жежешки, в случае невыполнения этого условия, они отказываюца пейсать в жж, а также не будут срать, есть и спать.

И настал бы тогда в жежешке рай беспесты.

Хы хы, а вообще смешно: производители гомна отказываюца гомно производить, потому што им чужое гомно прилепили, а оно им не нравица, потому што оно чужое и хуева воняет, в отличие от своего 🙂

Витюхо Калсниц абиделсо и оправдываецо, как пойманай с хуем защикой проститут бухы хы :)

Posted in Чухонский полгомнек алкснис on 21 марта 2008 by Хэлл

«А поскольку Вы здесь выступаете адвокатом Хелла, то можете ему передать, что судя по его гневной реакции в его блоге мои утверждения его задели и он начал использовать тактику «Сам дурак!».

Передайте ему, пожалуйста, что при увольнении военнослужащего из рядов Вооруженнх Сил он ОБЯЗАН пройти медицинское освидетельствование, причем освидетельствование в медицинском стационаре. Передайте ему, что когда я летом 1992 года увольнялся из Вооруженных Сил РФ то две недели проходил обследование в 289 окружном госпитале Северо-Западной группы войск (г.Рига) и военно-медицинской комиссией признан годным к военной службе без ограничений. О чем, кстати, имеется соответствующая запись в моей медицинской книжке и моем личном деле. А уволен я был, невзирая на полную годность к военной службе, по статье «По сокращению штатов».

И кроме этого, своему другу передайте, что его постоянные пассажи по поводу заднего прохода вызывают у людей нормальной половой ориентации подозрения, что с этим, т.е. с нормальной половой ориентацией, а также с психическим здоровьем, у Вашего друга не все нормально. Но, как психиатр, надеюсь, Вы это и сами видите.» (с) витюхо калсниц

Как мы видим, коллеги, пациент витюхо калсниц занервничал и начал неумело отмазывацо. То есть слабоумнае чьмо сразу понял, кто тут врач, а кто бальной, и, соответственно, просит санетаров «передать» доктару Хэллу, што мол так и так — здоров как бык, не состоял и не участвовал, хуй не сасал и в жапак не долбилсо, и вот даже справко имеецо из стационара.

Но мы то с вами знаем, где тут латышская сабака порылась. Поэтому, витюхо, резолюцыя тебе буит такая: когда ты, поганай пес, увольнялсо из ВС РФ, то ясен хуй ты прошел освидетельствование, и на том освидетельствовании было установлено, што ты, виктор ибланович калсниц, страдаешь резко выраженным расстройством личности со склонностью к повторным длительным декомпенсациям или патологическим реакциям. Это не я же придумал, вот офицальнай документ из 289-го окружного госпиталя Северо-Западной группы войск, где черным по белому напейсано — Виктор Имантович Алкснис болен шизофренией, являеца гомосексуалистом и сцыца про ночам (это я, так сказать, еще культурно выражаюсь, потому што повторить все то, што стоит в твоей истории болезни, дажэ мне, старому цинеку, совестна).

Да, и насчет запейси в твоей медицинской книжке и личном деле. Щас полистал и сразу наткнулса на такое вот: «Во время прохождения мед. освидетельствования, Виктор Алкснис кусал врачей за гениталии, громко кричал, испражнялся в кабинете на пол и потом пытался есть свои фекалии». Как вот это понимать, витюхо? А уволен ты был с позором, по статье «Моральный разложенец», когда тебя поймали в штабном туалете в компании с каким-то прапорщиком. И об этом тоже есть отметка в твоем личном деле, ну чо ты атпираешса то, сука?

И што значит какая-то «гневная реакция» и «сам дурак»? Я просто констатирую всем известные факты твоей биографии, витюхо, мне то што с того, што ты педераст сумасшедшай, а то, што ты оправдывацо начал, только подтверждает мои слова. Заметь, витюхо, што ты еще тока собираешса там куда-то подавать запрос, штобы еще доказать, што мол Хэлл дурак, то есть результат там у тебя вилами на воде писан, его просто таки не существует в природе, нет его, догоняешь? А я вот уже выяснил, што ты дурак, то есть питух. У меня уже готов полностью мед. диагноз для тебя, фсио уже установлено точно и завизировано специалистами, причом дажэ не мной лично, а твоими лечащими врачами.

А на «подозрения» твои, витюхо калсниц, мне вообще хуй положыть как-то, ну это вполне укладываеца в общую картину твоего заболевания. То есть ты, получаеца, долбишса в ачько с мужыками, а другия типа апять виноваты и «под подозрением»? У тебя, витюхо, удивительная логика, ну вас, гамасятену, нормальным людям, конешно, не понять. Я согласен, витько, што постоянно наступаю тебе на больную мазоль, рассказывая о твоем «славном» армейскам прошлом, но это так надо, витюхо, понимаешь? Надо, штобы ты понял и осознал, што ебаца в анус с мужыками — это очень плохо, а поняв это ты, витюхо, должен встать на путь исправления и искупления, кровью, сука, смывать свой позор буишь! А мы тебе, соблюдая клятву Гиппократа, поможем, мы тебя, витюхо, не бросим одного в этой трясине, нащот этова даже не переживай.

Нащот остальнова, т.е. деда-гомосека, расстрелянова НКВД, папо — латышского еврея, инцидента с изнасилованием ОМОНом и прочего, я, так понимаю, возражений нет. Што и требовалось доказать.

Кстате, витюхо, вот даже сейчас, в твоих же камментах, все признаки психического расстройства, вот смотри, чо ты пишешь: «Извините, но Вы очевидно перетрудились на ниве психиатрии. Как можно требовать извинений перед некоторым виртуальным персонажем, которого может быть и не существует на свете?»

Витюхо, а как, в таком случае, ты собралсо там чо та «анализировать», если меня, по твоей же логике, «не существует»? То есть меня не существует, но какие-то мои тексты ты намостырилсо куда-то нести для исследования гхы гхы. Ты одупляешса там, витюхо, или пока не очень? Вот именно, баран, ап чом и шла речь выше.

А интересно, как поживает сообщество «калснец-лох»?

Posted in Чухонский полгомнек алкснис on 20 марта 2008 by Хэлл

Живое ли оно еще, а то вот витько отжигает апять и столько смешного материала, например, вот это:

«А разве я предлагал диагностировать конкретного человека? Речь шла о том, что в Интернете некий аноним, называющий себя Хеллом, распространяет некие тексты. При этом Хелл, по его словам, причастен к ряду акций, которые можно отнести к подпадающим под действие определенных статей УК. Депутат Государственной Думы запрашивает в Институте Сербского информацию не для того, чтобы разыскать этого Хелла и привлечь его к ответственности, а лишь для того, чтобы понять мотивацию поступков этого анонима под ником Хелл, и включить в разрабатываемый федеральный закон «О спаме» положения, которые не позволят индивидуумам, наподобие Хелла, осуществлять свою диструктивную деятельность.»(с) витько калсниц

Вот што мы видим в этом конкретном случае: в инторнете некий аноним Хэлл распространяет некие тексты, при этом почему-то большинство знает о существовании в инторнетах Хэлла и имеет представление о том, чем он занимаеца, а в то же время о том, кто такой сам калсниц — имеют представление лишь те, кто его кормил гавном или состоит с ним в гомосексуальной связи, как тот же кривощапов, парадокс хуле.

«При этом Хэлл», оказываеца, «по его словам» (!), «причастен к ряду акций, которые можно отнести к подпадающим под действие УК». Где я такое говорил, што мои «акции» подпадают под какое-то там сраное действие? То есть витько тут желаемое выдает за действительное, вот по моим расчетам, кстате, такой пидарас как витя калсниц в той стране, где я щас живу, давно бы мотал срок на нарах вместе со своей бритой щоблой, а мои «акции» даже не рассматривались бы не то што в плане УК, а даже как административное нарушение не прокатило было. Што и подтверждает практика. Я со своими «акциями» не испытываю никаких проблем с законом, а витька калсниц проебал все свои иски в судах в РФ и еще можыд радоваца, што он там их проепал, а не здесь. Ибо здесь его бы еще и на бабло нагрели за наглай песдеж.

А вот дальше начинаеца то самое, ап чом я пейсал парой тредов ниже, внимательно чейтаем: «Депутат Государственной Думы запрашивает в Институте Сербского информацию» — я думайу, што после такого заявления в Серпскам выдадут витюхе информацыю, а именно выписку из его старой истории болезни, а потом попробуют растолковать старому пидарасу и маразматеку, потерявшему связь с реальностью, што он давно уже как не дипутат, и даже не Государственной думы, а побитай жизнью и хуями военнай пенсионер и инвалид, состоящий на учоте в дурке. И што в те самыя «законы о спаме», которыя федеральныя, он не может вносить никакие «положения», потому што вот рылом парасячим не вышел и был снят вместе со своей карлековой партией за подделку подпейсей еще в прошлом году.

Итого, завершая всю хуйню, отметим, што, к великому сожалению витьки калсница, «индивидуумы наподобие Хэлла» как срали ему в рот — так и будут срать, осуществляя свою «дИструктивную деятельность», а абизъяны, наподобие виктора ибланыча калсница, как жевали кал — так и продолжат его жевать, jedem das Seine, как говорица, дарвинизм в чистом виде. Сильные абижают слабых, ебут их рельсой в срало, унижают и глумяца над ними всяко. А слабыя сходят от этова с ума, заболевают болезнью Альцгеймера и потом вот идут в институт Серпаскага с запросами «дипутата Гос. думы».

Витюхо, я тебе официально даю от имени Хэлла согласие на запрос в институт Серпскага с целью анализа моих текстав, не слушай там никого, доверьса инстинкту и песдуй в обязательном порядке в дурку. Я твой Достоевскай беспесты, мои сочинения следует уже изучать в обязательном порядке, причом в том числе и на гос. уровне при принятии новых законав, я в этом с табой абсолютна согласен, витюхо. Забей на то, што ты давно не дипутат, адин раз дипутат — это на всю жизнь педарас, так што жги дальше. Требую тока при согласовании окончательного проекта федеральнова закона указать там где-нить в тексте — «принято с учетом семантического анализа манускриптов Хэлла», ну или где то так, там сам допетришь если чо.

ЗЫ а «деструктивный», витюхо, пищеца таки через «е», но это так, мелочи гхы гхы.

У витюхи калсница кореша прямо на подбор — такие же убогия хуесосы и калоеды буга га

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы, Чухонский полгомнек алкснис on 20 марта 2008 by Хэлл

Представляем вашему вниманию новай экземпляр — Ленько Кривошеив:

Сам кривошеив позиционирует себя как неибацо крутова «технаря» и «спеца» по программированию, судя по аблезлому гнойнаму ебалу на фотке и атвисшему кадыку, ленько многа претерпел в этой жизне. В последнее время даннай нищеброд и пидар прилепилса к витюхе калсницу и мечтает совместно с полоумным полгомнеком забодать Микрософт и на этом заработать «миллионы».

То есть, гамасятена большой мечтатиль и стратег, не чета Обломаву нах, планы беспесты грандиозныя. А пока што, в ожыдании обещаных другом витюхай лимонав, ленька кривожопав зарабатывает на жизнь проституцией, подаянием и чисткой унетазов на площади трех вокзалов, а в свободное от этих занятий время модерирует захолустнай сайт витьки, название проепал я чо та — то ли «цемент», то ли «целкомент», кароче какой-то там «мент» стопудов.

Самым значительным событием в жизне леньки кривощеива была встреча с витюхай иблановичем калснецем. То есть чуваг был наповал сражен могучим «интеллектом» прибалтийской макаке и его несокрушимай верой в попеду над Биллом Гейтцем, о чом не поленилсо даже накропать пару слезливых строк в своем пустом дневничке.

После азалупливания своего анальнова кумира, кривошеив очень абиделсо и ныне занят напейсанием многочисленных доносав и кляуз в различныя инстанцыи, начиная от СУПа с Мастерхостам и заканчивая порталом радикал.ру гхы гхы. Кароче, весьма активнай стукачело и очень нервнай подопытнай прыщ.

Сам кривошеив свято верит в силу печатнова слова, намалеванова на скомканой бумажке в виде онанимнага доноса, и, судя по понтам, собралсо последние копейки из заначки проепать, постукивая языком во всякия административныя залупы. Насчет администрацыи блограунда питух и сука кривошеив не питает, кстате, никаких иллюзий, называя ее «пособнеками» наравне с радикалом. ру и Мастерхостам, поэтому собралсо жаловацо сразу Медведеву, так што оставайтесь с нами, дарагия друзиа, и следите за развитием событий бухыхы.

ЗЫ кстате, заметил странную закономернасть — в соратнеках витьки калсница ходят как на подбор то всякия паносавы, то кривошейные, то еще какие суходрищевы, тут есть над чем задумацо.

Медицинская карта пациента Алксниса Виктора Имантовича

Posted in Записки палача, Чухонский полгомнек алкснис on 20 марта 2008 by Хэлл

Алкснис, Виктор Имантович, родился 21 июня 1950 в г. Таштагол Кемеровской области, отец — латышский еврей, мать — русская. Дед Виктора Алксниса, Яков Алкснис, начальник ВВС Красной армии, в 1938 году арестован НКВД по обвинению в гомосексуализме и шпионаже, в том же году расстрелян.

Виктор Алкснис окончил Рижское высшее военно-инженерное авиационное училище им. Я.И.Алксниса (своего деда-гомосексуалиста), получил специальность военного инженера по радиоэлектронике; также окончил Университет общественных наук; проходил службу в Военно-Воздушных Силах на инженерных должностях, в боевых действиях, в частности, в Афганистане, не участвовал, поскольку военно-врачебной экспертизой у Виктора Алксниса была установлена умственная отсталость в легкой степени выраженности (категория годности к военной службе В — ограниченно годен к военной службе).

Из-за проблем со здоровьем Виктор Имантович Алкснис был приписан к штабу ВВС Прибалтийского военного округа, где, используя старые дедовские связи в среде армейских гомосексуалистов, дослужился до полковника. Награжден медалью за маневры и отмечен личными благодарностями нач. штаба.

За время службы в Прибалтийском военном округе Виктор Имантович Алкснис несколько раз был госпитализирован с диагнозом «эндогенный психоз: шизофрения, шизотипические расстройства, хронические бредовые расстройства и аффективный психоз (циклотимия)», но, благодаря заступничеству высокопоставленных функционеров из штаба, не был списан в запас и прослужил в ВС до 1992 года.

Врачи неоднократно констатировали у Виктора Алксниса проблемы с раздвоением личности, маниакальные психозы и общее слабоумие, что подтверждалось и показаниями сослуживцев Алксниса. Так, лично знавший Виктора офицер, рассказывал, что Алкснис неоднократно нападал на своих товарищей и, угрожая табельным оружием, предлагал им вступить с ним в половую связь. Очевидцы рассказывали, что после наступления темноты видели пьяного Виктора Алксниса, который ходил строевым шагом по периметру, со спущенными штанами и босиком, держа в одной руке грязные кальсоны, а второй размахивал как на параде.

Недостойное и безобразное поведение Виктора Алксниса было предметом разбирательства в штабе ВВС, но, как всегда, дело спускалось на тормозах из-за общей коррумпированности генеральского состава в Прибалтийском округе. Как показала более поздняя проверка Военной прокуратуры, 90% высшего командного состава при штабе ВВС в Прибалтике были гомосексуалисты.

В 1992-м году, на волне борьбы за чистку ВС РФ от дискредитировавших себя элементов, Виктор Имантович Алкснис был с позором выгнан из рядов ВС. Стоял также вопрос о лишении его воинского звания полковника и медали за маневры, но, учитывая общее состояние Алксниса, который тяжело переживал распад СССР и обещал застрелиться, то есть был склонен к суициду, решили этого не делать.

Изгнанный из армии Алкснис занялся активно политикой. Основным программным лозунгом Алкниса была защита русских. По мнению лечащих врачей Алксниса, это вызванно, прежде всего, тяжелой наследственностью пациента. Будучи сыном латышского еврея, Виктор всю жизнь мучился и не мог себя идентифицировать по национальному признаку. Быть евреем с латышской фамилией и проживать при этом в России Алкснис не хотел, но и изменить свою биографию или вернуться назад в Латвию он уже не мог. Результатом этих переживаний стала затяжная душевная болезнь Алксниса, которая проявилась в его политической деятельности.

Поучаствовав в различных объединениях, в октябре 1993-го года Виктор Имантович Алкснис попал в засаду, устроенную ОМОНом, получил сильнейшую черепно-мозговую травму, и в критическом состоянии был доставлен в больницу. Когда окровавленное тело Виктора Алксниса привезли в Склиф, то врачи зафиксировали у него перелом черепа, разрыв прямой кишки и обширные гематомы. Как сообщил позднее очевидец этих событий, председатель Исполкома фронта национального спасения Илья Константинов, Виктор Алкснис был избит и подвергся сексуальному насилию со стороны сотрудников правоохранительных органов.

Как жертва милицейского беспредела, Виктор Имантович избирается в Государственную думу нескольких созывов, а в 2006-м году появляется в Интернете, где пытается установить те же правила, которые были за годы его службы в Прибалтийском ВО. Попытки Алксниса под знаменем пассивного гомосексуализма реформировать российский интернет не увенчались успехом, Виктор Имантович проиграл все судебные тяжбы, а его блог был взломан и уничтожен.

За то небольшое время, которое Виктор Имантович провел в интернете, он полностью подтвердил поставленный ему военными врачами в 1973 году диагноз. Запомнился он пользователям, прежде всего, странными фразами и определениями, как-то: «вы кидали в меня гениталиями», «я — депутат категории «А», «я — черный полковник», «интернет, деточка, это место, где за свои слова отвечать надо!» и т.д.

В настоящее время Виктор Имантович Алкснис числится проживающим в поселке Тучково Рузского района Московской области, ремонтирует ламповые телевизоры, плетет лапти и работает грушей для битья в компьютерной сети «Интернет».

Гы гы, очень смешно :)

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы, Прочетал и ахуел on 20 марта 2008 by Хэлл

Переписка двух гидроцефалов: жж-юзверя гавничевой и суповского штатного спермоеда джымикса. Гавничева жалуецо жымиксу на свою нелегкаю судьбу, жымикс вежливо ковыряеца пальцем в носу хы хы.

Витюхо Ибланович Калсниц, слабоумнай ты парашнег гы гы гы

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы, Чухонский полгомнек алкснис on 20 марта 2008 by Хэлл

Официально разрешаю тебе делать запросы на мои гениальныя тексты в Институт Сербскага, в ЮНЕСКО, в международнай требунал в Гааге и в общество по защите прав латышских питухов бухы хы.

Работай, старая барадавчатая гнида, жалуйсо и стучи языком в елдак, тока штобы потом не забыл опубликовать вердикт врачей-вредителей, я бы тебе даже приплатил за пеар такого масштаба, вантузнег ты ебанай, но ты и бесплатно все сделаешь в лучшем виде гхы гхы, я в тебе, витюхо калсниц, и не сумневалсо 🙂

Што касаеца моего нынешнего блога, то срака у тебя слипнеца на него стучать, к твоему сожалению, дятил. Вербятка больше не имеет на него влияния, как и далбайоб носег, поэтому пестуй в бальницу, задрот старай, я тебе дупло рельсой вскрыл, а остальное там специалисты закончат. Выйдешь после лоботомии свежай, как анальнай агурчег га га га.

Пацаны, никто не знает, почему бывшай народнай тадепут витька калсниц не спит в три часа ночи?

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы, Чухонский полгомнек алкснис on 20 марта 2008 by Хэлл

Не ну вы прикиньте тока, какая гнусная мразь — нормальныя люди в три ночи давно спят там или бухают, или бап ебут, а эта паскуда в жежешке своей тусуецо и тем самым пытаецо сорвать вертолетнаю атаку по типу копполовскай, под Вагнера блять.

Меня эта хуйня возмутила до глубины души, так сказать, куда смотрит мадам калсниц и почему она позволяет своему мужу драчить хуй в инторнете по ночам. А так как бы хорошо было — пускает витько слюне в подушку, а утром просыпаеца и типа сюрпрайз, сюрпрайз правда и так получилсо, судя вон по воплям в треде ниже, но так бы ищо лучче было.

Не, калсниц нихуя не врубаеца в суть инторнетав, старай педрила проста неисправим.