Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Февраль 28th, 2008

Сирожу Удальцова в квартире заперли типа, песдец вот мудила

Posted in Записки палача on 28 февраля 2008 by Хэлл

То есть чуваг сидит дома, потому што если он выйдет на улицу, то его посадят в автозак и увезут на 15 суток в обезяннег. Я лична не ебу, какой в этом всем для удальцова смысл — сидеть всю жизнь в квартире и выглядывать в окно, или отсидеть 15 сутак в абизянеге, где он и без того был частай гость, почти завсегдатай и постояннай клиент, так сказать.

Скорее всего вся хуня раздуваеца с целью пеара, как абычна, а потом он выйдет на улицу и под красным флагом поедет в мусарню. Но по-любому редкий идиот, я помню его жену, которая тут на ЛЖР тусуецо, так та вообще мерзкая блять и афца. Не удивляет, што и ее муш аналогичнай еблан.

Гы гы, в Домодедове повторяеца сюжет из фильма «Терминал»

Posted in Записки палача on 28 февраля 2008 by Хэлл

То есть Илья Барабанов ака котоеб сидит там между двумя границами с женой Морарь и не туда и не суда. При этом котоебу беспесты повезло больше, чем Тому Хэнксу в фильме, он хоть не один, а с женой, и при случае можыд поебаца. Напомним, што его прототип из фильма был больше всего озабочен проблемай жратвы. У нынешних сидельцев, как я понял, такой проблемы не возникает в принципе, ибо кто предупрежден — тот вооружен. Стопудов они затоварились заранее хавчиком и всем остальным и теперь могут довольно долго бодаца с российской таможней.

Но я вообще на них бы многа не поставил, ибо государственнай ресурс все равно мощнее, поэтому рано или поздно им придеца уебывать обратно в Кишинев. Хотя малдаваны известны своей упертастью, так што погранцы еще поедят гавна с этой Марарь, тут я не сомневаюс даже.

Воинствующий педераст анальгин

Posted in Асуанская впадина мальгин on 28 февраля 2008 by Хэлл

Оказываеца, дискуссия об абиженном гамасеке мальгине (которай недавно вертуально убилсо) все еще продолжаеца. Само собой мудаки обсуждают не реальныя факты, которых они вообще не знают, а какой-то «уровень допустимого» при избиении асуанскай впадены, ну типа те самыя «морально-этические нормы», о которых песдело бородатое чьмо.

Грубо говоря, рассматриваеца следующая проблема: чо делать с педрилой мальгиным, которай таковым являеца (и это признаеца всеми), и при этом постоянно доебывалса до людей, пытаясь им причинить некия неудобства, ну то есть путалсо под ногами и искал на свою сраку приключений гхы гхы.

Ответ хомячков на этот простой, казалось бы, вопрос совершенно непральнай. Вернее, у них вообще нет ответа, а есть установка, што педрилу абижать нельзя ни в коем случае. Дальше следуют сапливыя обоснования типа мертвой дочери питуха и т.д.

Так я чо хочу сказать в принципе: те, кто вот на такой манер песдит, они по сути подставляют воинствующему пидару анальгину жеппу. Некоторыя из них делают это сознательно, в силу того, што они такия же глиномесы и им вообще этот процесс нравицо (типа одноглазова спермоеда гуканена), а другия делают то же самое, придумывая себе какие-либо оправдания (вербицков и его гей-компания попечителей тому яркий пример). Но в итоге не интересно совершенно, почему они подставили анальгину свое ачько, по факту они это сделали и все. Таким образом, они стали сами педоразами.

А превратившись в педоразов, они теперь раззевают рты и переводят стрелы на тех, кто вместо того, штобы пойти по их пути, просто въебал анальгину по ачкастой харе, а потом запинал его ногаме.

Кстате, радует, конешно, што подставившие дупло как абычна оказались в меньшинстве, к коему они и принадлежат. Так што ничего в общем раскладе не изменилось.