Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Февраль 21st, 2008

Такъ буит с каждым, кто посягнет

Posted in вербятка, Записки палача on 21 февраля 2008 by Хэлл

Очень познавательнай клип о том, как простыя русския мужыки, у которых хотели отнять правду, взялись за дубье и отбили жыдам-попечителям яйца.

http://www.youtube.com/watch?v=FJEITOZxCMs

Только логиница надо.

Алексей Паносав и Витег Калснец — два неибацо багатыря бухы хы

Posted in Записки палача, Чухонский полгомнек алкснис on 21 февраля 2008 by Хэлл

Осужденный за использование нелицензионной системы «Windows», бывший директор сельской школы Алексей Поносов, и депутат Госдумы Виктор Алкснис объявляют о создании организации по содействию распространения свободного ПО. Называется эта организация – “ЦеСТ” (Региональная общественная организация поддержки, разработки и развития свободного программного и аппаратного обеспечения «Центр свободной технологии). “ЦеСТ” будет оказывать помощь тем, кто пострадал от использования нелегального программного обеспечения.

«Виктор Алкснис будет председателем правления организации, я — заместителем. Мы будем организовывать круглые столы, мастер-классы, оказывать помощь тем, кого обстоятельства жизни заставили использовать нелицензионное программное обеспечение», — сообщил Алексей.

Алксниса и Поносова, считают, необходимым для обеспечения информационной безопасности страны создать российский пакет программного обеспечения.

По мнению депутата, создать неплохое отечественное ПО для российского рынка можно на базе “Linux” за 2-3 года при финансировании в 2,5-3 миллиарда рублей.

В общем, они себя нашли — Паносав и Калсниц, два ебаных лаптя. Один взял первай приз на конкурсе «Главнай Лашара столетия», когда его, по сути единственного, замели и сделали грушей для битья за ту самую хуйню, которую миллионы практикуют каждай день (это надо постарацо или быть просто от рождения таким неудачником), а второму порвали жеппу в инторнете, предварительно вытерев хуй его депутатским удостоверением и наклеив онае ему на лоп.

Теперь два мудака сели и изобретают велосипед, делов там на два пальца абасать, конешно, тока дайте им 3 миллиарда и 2-3 года, а там, глядишь, или Паносав с Гавнососавым помрут, или асел заговорит.

Да, я тока не понял, какой из калснеца к ебеням депутат, он уже вроде как 3 месяца депутатствует исключительно у себя в сартире, или это как там — бывшых депутатов не бывает буга га.

По цепочке завалились все клованы асуанской впадены мальгина гхы гхы

Posted in Асуанская впадина мальгин on 21 февраля 2008 by Хэлл

Судя по всему, серия вертуальных самоубийств, о которых так долго говорили местныя жыды, началась, анальгин потравил себя и своих педро-клонов циклоном Б, ебучая махнатка блять бухы хы.

http://www.youtube.com/watch?v=p4v13h184bU

Пидарас мальгин закрыл журнальчег, не удивлюсь, если скора его на кичу отправят гы гы

Posted in Асуанская впадина мальгин on 21 февраля 2008 by Хэлл

По той самой статье, по которай вазелиновые пидрущки собирались тут мой аккаунт суспендить гхы гхы, плюс еще накинут до кучи непонятныя стволы, махинацыи с недвижимостью и прочую шнягу, коей у этова мелкого уголовнека с избытком.

Кароче, старай сукарь довел свою дочь до самоубийства, мусара взяли его за сраку и теперь падло заметает следы.

Гы, щас вспомнил, как еще пару месяцев назад эти сракопидары сидели в инторнете и яростна обсуждали, как Хэлла наказывать — с ментами по суду, или чисто с пасанами убивать. А теперь сидит мудаг и дает показания в мусарне, а дочь в могиле.

Анальгин попыталсо вырыть вертуальную могилу и в итоге сам угодил в реальную, так сказать.