Анальгин, личнаю встречу ты пазорна проепал, плешивай дохлай гундос епта, когда визжал и плакал, требуя немедленной стрелы в Мюнхене, а получив место и время заныкалса в талчог и дальше песдел тока о своих «представителях». Ясен хуй, я бы тебе при личнай встрече не сказал бы даже тысячной доли из того, што ты каждай день хаваешь тут ведрами в моем журнале, я бы тебе ваще ничо не сказал, пидарац вазелиновай, а просто въебал бы тебе по ачкам и по прыщавай харе и все дела гхы гхы.
Вот именна поэтому сцыкуха анальгин и ходит под чернажепым конвоем и боица личнай встречи. В понятии питуха асуанскага личная встреча — это когда он сидит в тубзеке, закрывшысь на семь замков, а вместо него «встречу» проводят трое или четверо хачей. Именно такая хуня произошла в свое время на памятнай вечеринке Литпрома, если кто не помнит.
Поэтому, анальгин, несмотря на ахуеннае мое образование и прочия достоинства, «личные встречи» у тебя будут тока с негритянскими залупами на гей-курортах, ибо тока на такия «встречи» ты ходишь без сопровождения, хуесос запомоенай 🙂