Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Сентябрь 25th, 2007

Педров, я щас тебе популярно объясню, почему ты конченая мразь гхы гхы

Posted in Записки палача, Педерасты, хуесосы, копрофилы on 25 сентября 2007 by Хэлл

Вернее, попытаюсь, ибо не уверен, што до тебя дайдет что-нить, как и до твоих скулящих в каментах леммингов.

Ты сам, кстате, в курсе, педров, што ты чьмо — я это по тебе сразу заметил, и вся эта хуита про «литературу», «талант» и прочую шнягу — это и есть хуита, ибо ты пустое место и бездарь, и сам это лучше меня знаешь. Ты любитель, педров, ничем не отличающийся от пейсаталей с того же удав.кома, ну не считая того, што тебя банально на плагиате ловили, когда ты слизал тексты там какого то афганца и выдавал их за свои, на кк-ресурсах за такое просто пиздят по еблу, ну тебе это не грозило явно.

Но это мы отвлеклись, педров, возвращаясь к нашым баранам, так сказать, ты мразь не потому, конешно, што пишешь любительские вирши и графоманишь в свободное от работы время, и даже не потому, што ты отлизывал анальгину, ну я понимаю — рыбак рыбака хуле, бывает. А вот то, што ты, прикрываясь вертуальнай реальностью, просто так от балды пыталса обкладывать хуями совершенно незнакомого тебе чела, которай даже в инете то матом не ругаеца и являеца совершенно неконфликтным персонажем — вот эта хуйня, педров, намного хуже всех твоих вышеописаных траблов и болячек.

То есть ты шафка, педров, облезлая шафка, которая обсыкает от щастья матню и дрыгает заднеме ногами, когда ей предоставляеца возможность поиздеваца над челом, заранее слабым с точки зрения того же сетевого срача. Ну ты понял, о ком идет речь. Ты доебалса просто так до человека, которай старше тебя намнога, и не имея ничо, кроме своих сраных конспирологических теорий, начал валить на него все гомно, да еще понтоваца перед кучкай специально согнанных для этой цели безмозглых леммингов гы гы, эта нихуя не крута, педров — обосрать чела, которай по натуре своей не умеет и не хочет сраца, скажу тебе как неибацо профи в этом деле, уж поверь мне, мудаг ты жырнай. Когда в каментах у того же анальгина ты попыталсо на меня залупнуцо — я тебе хуем твои понты жалкия в рот затолкал, и как я понял — этот урок ты запомнел надолго и с той поры искал противника попроще, коего и нашел в безобидном юзере Махно.

Так што, педров, я выношу однозначнай вердикт — ты гнида и падаль, и мне абасрать на визг той сетевой шушеры, которая считает тебя светочем и чуть ли не «атцом рунета», я был в рунете и даже в том самом ЖЖ тогда еще, когда ты в своей сраной яранге ягелем подъедалсо, педров, для меня ты кал сабачий, убогай задрот, сцыкло и афца.

Так што, педров, не принимай близка к сердцу, но ты и сам знаешь, што грешен беспесты гхы гхы, при этам, педров, ты вот у меня не вызываешь абсолютна никаких эмоцый, даже не поверишь — это самай скушнай и унылай взлом, которай у меня был, как таракана раздавить.

Кароче, педров, штопайса там потихоньку, заделывай пробитые дыры у себя в дупле, гомосятина, ну и снова в бой хуле буга га.

Один из пользователей в ЖЖ, которых я сильно уважаю

Posted in Записки палача on 25 сентября 2007 by Хэлл

Это наш старай друг [info]latexzapal, а вот его комментарий по теме, под которым может подпейсацо каждый, кто имеет мозги, а не дерьмо в голове, как у большинства сетевых конспирологов.

Причом, как давно Запал говорил эти прописные истины, но, как я заметил, мало кто его слушал. Обратите внимание на этого человека и его журнал, Запала я знаю по инету давно и мы с ним общались в разных ситуациях, но это реальный уникум по сути, потому что я в инете дахуя видел разного народа, так вот он относица к тем немногим, кто без всякой хуйни может смело себя называть настоящим мужиком. Так што зафренживайте его и не пожалеете.

ЗЫ да, тока не надо его записывать во взломщики гхы гхы.

Педров, ну чо, жырная якуцкая гнида, долизалса асуанской впадены, пидар сцанай ?

Posted in Записки палача, Педерасты, хуесосы, копрофилы on 25 сентября 2007 by Хэлл

А вот на каждага такова «специалиста по бизапаснасти» найдеца свой болт гы гы, сидел бы на параше и пейсал свои говно-стехи, так тебе приключений вертуальных захотелось, мудила старая, ну теперь вот восстанавливайса там по частям, жертва вертуального насилея бухы хы.

2 воющим в жежешке блядям — да, зищиканы, я абассал мачой ваш светильнег иммигранцкай литературы, толстомордава выблятка и хуесоса педрова, визжите, сцуки, громче, а рвите себе валасню на жеппах от горя га га га, блять гомосеки ебаныя.

Педров ака лабазнег, известнай ачкастай гомосег и сапидар анальгина, спец по дырам в мэйл ру гы гы

Posted in Аутодафе on 25 сентября 2007 by Хэлл

А веть предупреждали падлу и не раз, причом — не всасал пидров, ну чо с такой деревяшкай сделаешь. Вы тока посудите, дарагия друзиа — сукарь продал Родену за крушку Пауланера, так ладно бы сидел и малчал — он еще и гумно на наши отечественныя мэйл-сервисы накидывает, дыры блять какие то ищет, ну кому чо нада, а пидарасу лабазнегу дыры покою не дают.

И хуй с ним, если бы он их нашел ищо, так веть песдел, гнида, внаглую, славы захотелось поиметь, взалкал бездарнай пейсатель лабазнеков и обосралсо в итоге. Поэта абидеть веть можыд каждай, как известно.

Зато теперь снят с повестки дня замусоленый вопрос про дыры в мэйл ру, а то возводят на Хэлла напраслену, песдят почом зря, поливают нашы прекрасныя почтовые сервисы дерьмом, ну вот щас не мэйл ру, и даже не ру гхы гхы.

Так што, педров, зря ты с анальгином связалса — увяз хуй у тебя во рту и вся жеппа пропала. Пидары они до добра не доведут, запомни это, педров (извиняй за каломбур бухы хы)

Кароче гнилые хуесосы и стукачи побанили мне на ЛЖР сетку, штобы я не мог каменты оставлять гы гы

Posted in вербятка, Педерасты, хуесосы, копрофилы on 25 сентября 2007 by Хэлл

Вот ап чом я тока вчера и говорил — тока пустили гнойнава пидараса мацкаля в модераторы жалобнай комуны, а там глядишь и в админы протолкнули втихаря. Так што не сумев убедить вербицкага засуспендить мне аккаунт и не достав моего прова, этот униженнай задрот выклянчил себе админские права и изподтишка пытаеца наподлить, щас вот забанили там сетку, штобы каменты не отправлялись.

Причом забанили так, што и у себя в журнале хуй чо с ипа уходит гы гы, вот это яркий пример того уебанства, которае происходит, если социально-близких гомосекав пускают поадминить, а потом долга рассуждают — а чо ЖЖ в говне оказалса и почему арбузы там ебнутые все, а вот потому, што таких выблятков как антощко мацкаль пустили порулить, за неимением сопственных мозгов или вообще каких-либо качеств, которыя бы их выделяли из толпы, эти паскудные сцыкуны и неудачники пытаюца давить свои комплексы при помощи всяких административных опций, ну старая и известная история по ходу.

Хоть тут дали пидарасу покомандовать, не прошло и суток и он уже наложил большую и ванучую кучу дерьма. А вербицкай мог бы просечь, нахуя этот чирий ваще лезет в админы, там же у убогова мудака все на ебле написано — штобы «сделать неприятности» обидевшему его Хэллу. Гы, сам ресурс еле раскручен и уже своя тут завелась ебнутая паллучи или как там эту мордатую лесбиянку из арбузнай каманды зовут, теперь у нас тут в роли пидофки палучи — забитай калоед мацкаль буга га.

И главнае нагадил натихую и сидит, поджав перду, типа не при делах и хуй знает кто чо там банил. В общем таких мудаков как мацкаль не то што в админы пускать — им талчог мыть нельзя доверить, все равно в гавне весь перемажеца, а потом там же и утонет.

Мача, я чо тут подумал — ты вроде собралсо там искать кого-та за 15 штук бухы хы

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 25 сентября 2007 by Хэлл

Так ты приезжай суда, нахуй меня искать — ты же в курсе, што тебе, мача, я всегда рад буду настучать в ебало, ты Шуйскава там вспомнил дажэ? Ну вот ваша проебаная с твоей стороны встреча тожэ еще открытай вариант само собой, пестуй в Маскву, мача, на стрелу с Шуйским, или ко мне суда, тем более, што ты у нас так часто катаешса по Германии, тока постоянно ныкалса под шканцу, штобы ни с кем тут случайно не встретица гхы гхы.

Значица, мача, дело такое, если ты там поиздержалсо в своей засратой деревне и решыл срубить 15 косарей от своего нового сутира анальгина, то пестуй ко мне и попробуй их заработать, тока рот себе прополоскай и штанцы апдристаныя просуши, пидар ты сцыкливай. Вот тока такой у тебя вариант, мача, я правда сильна сомневаюс, што после встречи тебе ваще бабло понадобица бухы хы, ну если тока на лечение. Хатя этот вариант, конешно, на грани фантастики, ибо ты никогда в жизни ни с кем не встречалсо да и пиздица то не умеешь, черпак ебанай, как вот тебя ставили раком в казарме дедущки — так ты с тех пор и ходишь жеппай наизнанку гы гы гы.

А ваще думай, мача, времени то дахуя.