Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Сентябрь 16th, 2007

Бухы хы, бутовский малолетняй пидер и нищеброд мегавафил-килько 50 косарей раздает :)

Posted in Асуанская впадина мальгин, Педерасты, хуесосы, копрофилы on 16 сентября 2007 by Хэлл

«Комментарии к этому журналу (кроме скрытых по просьбе авторов) Вы найдете здесь: kill_hell
Это точная копия засуспенженного журнала killhell-lj
Этот журнал посвящен противоправной деятельности хакера Хэлла и направлен на его поиск.
Вся значимая информация о Хэлле оплачивается. Если Вы располагаете такой информацией, сообщите, мы вступим в переговоры. Комменты сначала скринятся. Если Вы не хотите, чтобы коммент был раскрыт, делайте об этом пометку.
За полную информацию — фамилия, имя, домашний телефон или адрес — будет выплачено 50.000 долларов.»

Маладец, вафил-килько, што срыгнул из списка зафрендившых, а то болталсо тут как гомно бесхознае гхы гхы, тупорылай попугей и усерднай калоед килько не поленилсо скопировать журнал асуанской пидофки анальгина, а потом решыл посмешить народ и накорябал эту паебень в профиле 🙂 вафил, ну стопудов у тебя 50 штук бачинских есть, ты же всем известнай гомосег-воротила из бутава, типа местнай помойнай папо, сутками напролет гоняющий в контру срайк, а в остальное время надрачивающий на гей-сайтах хы хы.

Но ваще смешно с 50 штуками, килько, поднимай до поллимона, чо мелочишса то, задрот прыщавай бухы хы.

Антощка Мацкаль грозица мне инет засуспендить, но нихуя не можыд сделать га га га :)

Posted in вербятка, Педерасты, хуесосы, копрофилы on 16 сентября 2007 by Хэлл

Кароче этот униженай хуесос и стукач заявил, што засупендит мне инет, ипы и журнал, а теперь пытаецо выполнить свои писклявыя угрозы гхы гхы, правда вот пошел второй день уже — а результатов у мацкаля никаких, наверна пишет апять «программулю», штобы слать прову и Вербицкаму доносы на меня.

Продолжаем наблюдать за копощашимса в гомне малафейным глестой антощкай мацкалем. Но я подозреваю, што этот хроническай неудачнег апять сольет, как сливал всю эту неделю.

Последний раз мацкаля видели в сообществе стукачей, где он пыталсо выяснить у Вербицкага, с какого ипа я ему седня пейсал и щас с замиранием сердца ждет желаннова ответа — а можыд я уже с другова ипа пейшу, то есть типа пров меня наказал и я новага прова нашел бухы хы, я мацкалю сразу сказал, што ип тот же самай, но мне он почему то не верит — вот веть гнида какая, и продолжает пытацо втянуть Мишку в свои паскудные стукаческие дела.

Так што, нанопидар мацкаль, я жду исполнения твоих угроз, пока ты мне не перекроешь инет, вафел — я тебя ебать сного не буду, ибо ты как груша — тебя избивали всю неделю, а ты нихуя в ответ не нанес хоть какого-нить жалкова удара, ну теперь ты подпейсалсо как и анальгин — тот старай гандон опозорилса со своими угрозами меня найти в реале и пальтсы отрубить, а ты теперь загнан в угол со своими обещаниями отрубить мне инет гы гы гы, работай, рап мацкаль, и не прячься в унетаз как обычна — о результатх наказания злова Хэлла отрапортуешь по всей форме, ну или распишешса в песдабольстве и сопственнай слабости 🙂

Апдейт: мацкаль таки апять абиделсо и не смог сдержать слез — щас эта вонь подзалупная вылез апять и поведал, што он пишет на меня доносы, штобы дословна «у тебя были проблемы» буга га 🙂 То есть вот так избитай мною гнойнай пидар мацкаль пытаецо мне «проблемы» создать — кропая слюнявыя доносы и стуча языком в каждую залупу, ну оно и понятно — сам то он нихуя мне сделать не можыд, калека дохлай, и надееца, што арбузы и провайдеры за него заступяца гы, наивнае педро блиа.

Антощко Мацкаль апять слил, щас этат трусливай стукач уже замораживает ветку каментов бухы хы

Posted in вербятка, Педерасты, хуесосы, копрофилы on 16 сентября 2007 by Хэлл

Песдец, по ходу мацкаль уже от одних моих каментов впадает в ступор, любая моя мессага, отправленная этому пидарасу — как реальнай хуй, которай ему втыкают в сранину гы гы гы, немощнай атпизженай задрот боица меня даже в инете и мочит матню 🙂

Мацкаль, попроси Вербицкага што ле сного меня засуспендить, жертва блиа га га га, а то веть ты от этова гомна теперь ни в жизнь не отмоешса, плюгавай карлег гхы гхы.

Слабоумнай пидар и стукач мацкаль, которай вчера публично слил, дергаеца в корчах как подагрег гы гы

Posted in вербятка, Педерасты, хуесосы, копрофилы on 16 сентября 2007 by Хэлл

По ходу я довел старова мудага мацкаля до реального сумасшествия бухы хы, теперь этат сранай и обделавшыйса стукач сидит в своей загаженай норе и жует гомно, пуская дресню по штанине от ужоса и ожыдая свежей залупы от своего хазяина Хэлла гы гы, наивнай спермоед мацкаль даже не всасывает, што его походя раздавили как козявку, довели до того, што он вчера побежал с заплаканым ебалом упрашивать Вербицкага засуспендить мне аккаунт, расписалсо в сопственнай беспомощности и слил при всем честном народе.

Вербицкай мацкаля послал нахуй и объяснил этому гугнявому выблятку, што он являеца жертвой. Осознание этой простой истины сказалось на и без того слабом рассудке изъебанова гомосега и теперь у него навязчивыя идеи и паранойа буга га, я так понял, што отныне мацкаль буит сцацо по ночам в кальсоны, вспоминая свой пазор и злова Хэлла, насадившего его жапак на рельсу, и озираца по сторонам на улице, дрыгая конвульсивна сракой — нет ли рядом его Барена.

Бедняго мацкаль гхы гхы, он, наверна, думает, што его теперь до конца его дней будут травить хуем и пороть в ачько, как будто у людей нету других занятий, как выискивать эту анальную блоху в рунете и давить ее каждай день.

Мацкаль, я тебе тайну ахуеннаю открою — единственнай интерес глумица над таким как ты никчомным рахитом заключаеца в том, штобы довести тебя до припадка, которай с тобой вчера и приключилсо. Я получил ахуеннае эстетическое удовольствие, наблюдая как ты визжишь, скулишь и умоляешь на коленках заморозить мне ип и аккаунт. Если бы мне надо было тебя уебать, щенок плюгавай, я бы просто в реале набрал номер питерских знакомых своих, которыя мне по старым моим делам в инете обязаны и давно хотят отблагодарить как-нить, и скинул бы все твои данные и номера телефонов, а потом ты бы проста умылсо кровавай сцакой и все гы гы, ты сявка, мацкаль, мне вот даже френдав твоих травить ленива, ибо я поразвлекалсо как хотел, загнобил и тебя и их без всяких проблем, а вы, жалкия уепки, еще и попеарили меня на славу га га га.

Кому ты там собралсо «рапортить», ванючий ублюдачнай сусел? Прову моему? Гы гы, мацкаль, ты выпердыш жыдовскай, наивен как афца, никаких там «мер» супротив меня никто не примет, иблан, и твоя поруганая заднеца так и останеца неотомщенай, даже не надейсо. Я больше 10 лет гноблю таких как ты ламеров, защиканцев и блядей, и вся эта однообразная возня ваша ничо вам никогда не давала. Сикс-аппарт блиа — срал, сцал и клал на тебя сикс-аппарт, а мой пров аналогично на сам этот аппарт ебучай. Никто не придет и не вытащит тебя из унетаза на уши тваи аслиныя, мацкаль, а сам ты не способен самостоятельно себя защитить. Терпила — это твоя биография.

Ты теперь, сцыкливая щафка, за версту буишь мой аккаунт обходить, а если я тебя где-нить в блогосфере встречу, то апять накормлю дерьмом по самое небалуйсо, как вчера в том твоем стукаческом треде, хотя я сильно сомневаюс, мацкаль, што ты рискнешь при мне когда-либо харю свою прысчавую показать, абоссанай ты нужнег, гнида и апущенай питух-стукачело бугага.