Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Август 23rd, 2007

Пидерац анальгин, хватит на рельсе то дергаца, ебанай мудаг

Posted in Асуанская впадина мальгин on 23 августа 2007 by Хэлл

Это я насчет твоих реквестов, «The hucker changed the e-mail in profile», какой я тебе хукер, гандон вонючай? Забейса под шконку, беззубай сасуль, и вспоминай залупу погонщека верблюдав абдуллы, штобы успокоица га га га, сцыкуха блиа.

Я понимаю, анальгин, што тебе очень хочеца обратно в ЖоЖо, хотя ты клялса своей изъебанай негритосами дупай, што ноги твоей тут не буит, но мы то знаем, што ты песдабол и афца, так што желание твое понятнае. Тока тут хуня такая, анальгин — репу тебе чутка подмочили гхы гхы, запомоенай ты в общем пидер и хуесос, и все, кто тебе вылизывали сраку тоже запомоились.

Хуева тебе возвращаца то буит бухы хы, хотя тебе не привыкать — подумаешь там кто чо скажет, ну гомосег ты, ну ебали тебя кубинцы, негры и арапы в заднецу, ну сасал ты им хуй, зато ты умеешь наверна летать, анальгин.

ЗЫ анальгин, а можыд быть тебе «сменить носки и вместе с ними свою жизнь» (с), мудила? Гхы гхы.

ВНИМАНИЕ! РАСКРЫТ ВЕРТУАЛ ПИДАРАСА МАЛЬГИНА, ПОД КОТОРЫМ ОН ПОСТИЛ В ЖЖ! МАЛЬГИН-ГОМОСЕГ И НАРКОМАН!

Posted in Асуанская впадина мальгин, Педерасты, хуесосы, копрофилы, Топ30 on 23 августа 2007 by Хэлл

Это полнай песдец. Небольшое вступление: вчера мне в журнал постучалсо один человек, которай рассказал, што накопал на гомосека мальгена ахуеннай компромат про его гей-туры в Афреку и на Кубу, по следам уже опубликованных мною писем. Чуваг провел серьезное исследование и вышел в ЖЖ на аккаунт некоего ottk. Этот ottk состоял в сообществе пидарасов gaysextourism и многа там постил, рассказывая, как он ездил на Кубу, в Каир и в Аусан и как там его ебали в жеппу и в рот, в очень мельчайшых подробностях.

Сообщество то для гей-туристов модерирует уже известнай нам из писем питерский содомит чико (в ЖЖ как chico3000). В начале августа этот ottk резко свалил из ЖЖ, потер свои треды в сообществе ахтунгов и обнулил свой сопственнай журнал, а затем его закрыл.
Проводивший исследование человек сравнил посты того ottk и посты самого анальгина в его восстановленом тут на ЛЖР журнале по времени и тематике и пришел к выводу, што анальгин и есть тот ottk, но прямых подтверждений не было, тока косвенныя.

По совету нашего исследователя, я сделал контрольнай запрос на восстановление пароля для того ottk, проверив все известные ящики питуха анальгина и результат не разочаровал — аккаунт пидараса и хуесоса ottk в ЖЖ был зареген на один из ящиков анальгина буга га.

Но это еще не все — чтобы развеять все сомнения, песдеж и перевод стрелок на мнимых «сотруднекав», тупорылай асуанский спермоед анальгин после взлома уже своих двух главных аккаунтов и сайта (что очень важно), проставил в профиле того ottk свой админскай ящек [email protected], которай висит на его сайте www.amalgin.ru, и подтвердил его га га га. Ящег этот анальгин открыл там когда ему админы вернули контроль над поломаным сайтом. Пересрав, што его пидар-вертуал можыд быть раскрыт, анальгин убил тот аккаунт ottk, но я сделал запрос на примари-мыло и снова его открыл. Сам журнал пустой, но как известно — на том же яндексе и на других сервисах посты сохраняюца все равно.

Я по шагам задокументировал весь процесс разоблачения гомосека анальгина, начиная с получения пароля на его ящик и заканчивая постами в том гей-сообществе. Все сохранено в виде скриншотав, на случай, если архив по жж потрут или раздербанят.

Все скрины я не стал ужимать, штобы все было крупным планом и не было наездов, што я там чо та сам пририсовал. На скринах видно, как пришло на ящик анальгина подтверждение на смену пароля от ЖЖ для аккаунта ottk и в письме стоит админскай ящег старова педрилы [email protected], потом такие же скрины для ящика из самого профиля анальгина, из базы ящиков в ЖЖ для его аккаунта и затем скрин при смене ящика в настройках аккаунта анальгиновского вертуала-сасихуя.

Кроме того я сделал скрины постов анальгина в гей-сообществе, хотя на них есть сцылка в веб-архиве, но все равно они сохранены на всякай случай.

Итак, дорогия телезрители, вашему вниманию предоставляюца рассказы пиндергаста Андрея Мальгина о том, как он ездил в гей-туры на Кубу, в Каир и в Асуан. От первого лица нам это все поведает сам андрейко анальгин бухы хы.

Вот сохраненые в архиве посты анальгина в гей-сообществе:

http://web.archive.org/web/20070325045504/community.livejournal.com/gaysextourism

А также перепечатки постов анальгина, сделанныя после поспешного бегства старова мудага после взлома. Перепечатывал их тот самай чико, правда не указывал аккаунт ottk, по верхней сцылке на архив можете сами убедица, кто их пейсал.

http://community.livejournal.com/gaysextourism/11706.html
http://community.livejournal.com/gaysextourism/11068.html
http://community.livejournal.com/gaysextourism/11273.html
http://community.livejournal.com/gaysextourism/10976.html

Ахтунга там дахуя и больше, даже в падлу было суда постить эти сцылки, но хуле делать — правда типа она одна, так што слабонервным можна не смотреть, ну а те, кто хочет реально узнать — ху из мистер Андрейко Мальгин, тем стоит это почитать.

Под катом скриншоты, очень большия, так што не пугацо, но оно того стоит гхы гхы. Вначале по скринам мы неопровержимо доказываем, што ottk являеца вертуалом старова уепка анальгина, а потом вы можете прочитать, што именно пейсал анальгин под своим вертуалом в сообществе чики для любителей полизать черную залупу. Вот так вот, андрейко анальгин, а ты там копаешсо, подлизывая помои по поисковикам, учись, ублюдак маломощнай, как надо работать. Кстате — вся инфа взята из опубликованных источнеков гы гы гы.

Небольшой апдейт: кроме ебле в сраку с асуанскими абизянами и погонщиком верблюдов абдуллой, бедолаго Мальгин, как выяснилось, балуеца наркотой и в частности ширяеца туссином, а раньше был «поклонником» кетамина, сцылка от того же человека, который накопал на него весь компромат, находица здесь
А поскольку аккаунт клована мальгина ottk был им уже застукан арбузам и засупенжен, то вот здесь, здесь и здесь выложены скрины с каментами пидараса-наркомана мальгина, сделанные еще до суспенда. Хуле, рукопейси не горят.

Также приведу сцылки из журнала самого старова хуесоса анальгина про его поездки в Асуан, по датам (улетел-прилетел-напейсал) и рассказу про перелет на Кубу (пьяный и курящий самолет) можна сравнить с откровениями его вертуала в гей-комунити и круг типа замыкаеца. Вот сцылки из архива журнала Мальгина, восстановленого тут на ЛЖР:

http://lj.rossia.org/users/amalgin/353572.html?nc=19
http://lj.rossia.org/users/amalgin/353943.html?nc=7
http://lj.rossia.org/users/amalgin/175445.html?thread=2656085#t2656085

Анальгин, если вздумаешь потереть треды, песдабол гугнявай, то я все на скринах тожэ сохранил, так што не парьса, любовнег погонщека мулов абдуллы га га га.

Еще небольшой апдейт — инфа по ипам Мальгина и его пидараца-клована в ЖЖ. Смотрим сцылки здесь на ottk, а вот тут на amalgin. В обоих вариантах видим стрим от МТУ с динамическим ипом, ну можыд кто там еще припомнит по своим журналам ипы гхы гхы. Время считывания ипов: январь-февраль 2007-го. Кароче, еще одна тех.деталь гы гы.

И наконец, самое важное — человек, который провел все расследование и собрал все сцылки и тексты, скажем спасибо нашему френду [info]fanhell за профессионально проведенную работу по сбору инфы.

ЗЫ да, кто там еще желает проверить чо — делайте запрос на высылку пароля для аккаунта ottk на один из примари-ящиков мальгина, указанай на скрине: [email protected], это один из тех ящиков мальгина, которые у него две недели назад сломали, но в аккаунт он его еще ставил сам, смотрите по дате там на скрине — 3 августа мальгин деактивировал тот ящик и поставил свое админское мыло амальгин.ру, в котором был уверен, после чего прибил аккаунт вертуала. А до того [email protected] у него стоял ящег [email protected], который в 2005-м году 15 декабря он деактивировал как примари и поставил вот тот самай [email protected], которым и пользовалса с 15-го декабря 2005-го года до 03.08.2007, когда начались взломы и он заметал следы. На него вам всегда вышлют пароль если чо. Кстати, почему 58 — год рождения асуанского педрилы. С того ящика я снял основной массив писем и через него и вертуала этого ебнуле.

Итак, начнем гхы гхы. Первай скриншот — получение на один из ящеков пидара мальгена подтверждения на смену пароля, в письме указаны выходныя данныя на момент смены пароля и што самое важное — админскай ящек мальгена, которай он проставил в профиль везде после взлома, я там тока для арбузав и стукачей ип вымарал свой из запроса:

ЖЖ вертуала гомосечины мальгина, вид снаружи типа:

Тот же ЖЖ — вид изнутри, с проставленным в профиле админским ящиком ачкастова хуесоса мальгена:

База всех ящиков калоеда мальгена из его настроек в ЖЖ, с тем же админским ящеком:

Смена мыла в аккаунте вафла анальгина, само собой — с админского ящика еблана на его примари-ящик:

Первай гей-тур Мальгена в Каир, часть 1-я:

Первай гей-тур Мальгена в Каир, часть 2-я:

Второй гей-тур гомосека Мальгена в Каир, часть 1-я:

Второй гей-тур гомосека Мальгена в Каир, часть 2-я:

Второй гей-тур гомосека Мальгена в Каир, часть 3-я:

Первая часть рассказа Мальгена о его третьем гей-туре в Каир:

Вторая часть рассказа Мальгена о его третьем гей-туре в Каир:

Первая часть гей-вояжа Мальгена в Асуан (да да, тот самай):

Вторая часть гей-вояжа Мальгена в Асуан и аналогичная хуня на Кубе: