Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Август 3rd, 2007

Ахуеная новасть — пидарац Анальгин пришел с чеченами на вечеринку Литпрома и там пыталсо выебываца

Posted in Асуанская впадина мальгин, Прочетал и ахуел on 3 августа 2007 by Хэлл

Буга га, это полный песдец. По ходу старай мудила анальгин поверил слухам, которыя рапространяли в жж ебнутые хомячки. Согласно этим слухам, Эдуард Багиров — это йа. После публикации переписки ачкастова гомосека он так разобиделса, што взял с собой трех чичей и приперса в офес Кости Рыкава, где и стал гнуть пальтсы.

Ситуацыю в итоге разрулили, слабоумнава пердуна с чичами выставили нахуй за дверь, но эпизод показательнай. Я так блять и знал, што поиски анальгином его обидчика будут идти примерно в этом направлении, тока я предполагал, што гавнаед буит наезжать на СУП и Носега.

Кстате, интересныя подробности о самом анальгине, вернее о том, как он себя вел в той ситуацыи. Анальгин выглядел жалким глистом, с перекошеным и дергающимса ипалом пряталса за своими быками, суетилса с отвисшей матней как юродивая макака и явно потерял лицо, как говорят японцы.

В общем, это абасацо — анальгина довели до анальнова инсульта по ходу гхы гхы. Читаем рассказ прямого участнега сегодняшних событий Эдуарда Багирова:

Вечеринка Литпрома началась с того,что в помещении появился Андрей Мальгин. В сопровождении трех кавказцев достаточно убедительного вида. И заявил, что я не кто иной, как Хэлл. Пиздец, ёбана. Но дело-то не в этом, гыгы. Мне, каракумскому чабану, едва владеющему вордом, и не секущему разницу между маком и виндовсом, даже польстило, что меня сравнивают с Хеллом. Проблема в другом, гыгы. Мальгин, вконец ахуев от хелловских выкладываний его двусмысленной переписки, попутал до такой степени, что привел бандитов В ОФИС КОНСТАНТИНА РЫКОВА. Чуете? Ещё бы прямо в Администрацию Президента с ними заявился, придурок старый. Всё обошлось только потому, что кавказской внешности молодой парень, который беседовал со мной тет-а-тет, оказался абсолютно вменяемым и ПРЕДЕЛЬНО корректным. Но это заслуга совсем не Мальгина, а именно этого парня. Учись у своих поцонов, Мальгин. Твоё бабло в этом случае нихуя не решает. Мозг за бабло не купишь.

Продолжение обязательно последует. Если по каким-либо причинам продолжение этого поста не появится максимум в понедельник, то значить это будет только одно — меня завалили бандиты Мальгина Андрея Викторовича, всем известного распространителя спамерской говногазетёнки Центр Плюс или как там она блядь называется.

Мальгин, официально тебе заявляю — ты вконец попутал берега и зашел за все возможные границы. Ты очень хорошо осведомлен о том, что на свете существует КК-деятель Сфинкс. Ты сам мне о нем рассказывал. Но ты ни сном и ни духом даже не догадываешься, на что этот Сфинкс способен, когда какой-то левый пидорский хуй пытается укусить его за залупу. И видимо уж точно понятия не имеешь, что Сфинкс — это я и есть, ёбана.

Теперь держись, старый кусок говна. Я не Хэлл (уж поверь бля гыгы), и скрываться мне нет надобности. Для того, чтобы со мной встретиться, тебе абсолютно точно не нужно было совать своё корявое ебало без приглашения на МОЮ вечеринку, старый ты урод. Достаточно было просто набрать мой номер. А ты припёрся, и чуть не испортил мне праздник. За что я доставлю тебе пару неприятных минут, уж поверь, старый покер. Против лома нет приёма. Я, Эдуард Исмаилхан Багир-оглы объявляю тебе открытую войну, и одному Аллаху ведомо, как ты должен теперь изъебнуться, чтобы выйти из всего этого сухим, ишачий хуй.

Бум шанкар.

А вот и почта анальгина, залита на другой сервер. Постоянныя обновления йопт!

Posted in Асуанская впадина мальгин on 3 августа 2007 by Хэлл

Читаем в общем, копируем и передаем товарищу гхы гхы. Сцылка буит стопудов меняца, так что не упустите момент.

Пока там три треда выложены, переписка Волчека с анальгином про гей-туризм, пизделка в офесе гомосека анальгина и его частичная переписка со стукачами насчет поиска инфы на меня.

В дальнейшем буим заливать файло, фотки, другие письма и т.д. Там дахуя всего, обработал пока лишь малую часть архива.

Так што читаем наш журнал и следим за анонсами.

Все что в даннай момент есть, лежит вот здесь

Обновление архива нах! В связи с тем, што гнуснай песдун и помоешное чьмо аналгин стал отмазываца от своих же писем и тяфкать, што мол все это фейк, публикуюца подлинники файлов из его ящика, а также фотокопии документав и семейныя фотки гомосека.

В этой подборке лежат вордовские файлы по делу о нападении и попытке изнасилования аналгина в его рабочем кабинете его же сотрудниками: подлинник заявы аналгина мещанскому прокурору, протокол допроса временной и.о. «Центр+» Куролан, а также служебныя характеристики на насильникав аналгина, составленныя его сапидарами для разборак в ментовке. Предваряя очередныя отмазы тупова еблана аналгина сообщаем, што все документы были скопированы им самим или его шавками в ворд и скинуты ему на различныя почтовыя ящики.

Да, кстате, если кто поверил писклявой хуите аналгина про какие то «траяны» на том серваке, то они могут скачать не открывая все файлы и потом проверять их антивирусом гы гы, штобы лишняй раз убедица в песдливости этой ачкастой макаки.

А вот здесь выложены фотокопии документав по делу о пизделке в офесе аналгина, а именно различныя заявы нападавших на него мужыков, а также выписка из Единого гос. реестра юридических лиц по спаммерской туалетнай газетенке старова педручо аналгина.

Ну и напоследок вот тут опубликованы всякия семейныя фотки этого выблядка.

Аналгин, а теперь можешь продолжать доказывать, что у тебя жеппа целая и фсио это мы «придумали» бухы хы.

Што касаеца писем вафла аналгина, то само собой они буду обрабатываца и публиковаца со временем, так што продолжаем следить за анонсами.

Очередной апдейт! Выложены письма с рассказами анальгина про то, как он в жеппу ебалса и о его гей-вечеринках. Андрейко Анальгин, он же Сирожа Викторов ака Батинак, его сапидар Max и, как обычно, любовнег Анальгина — Дмитрий Волчег с Радио Свобода — ахуеннай эксклюзиф выложен вот здесь.

Внимание нах! Раскрыт вертуал пидара Мальгина, под которым он ошивалса в ЖЖ в сообществе для гей-туристав! По сцылке предистория, доказательства и шокирующие рассказы старова гомосека Мальгина на скриншотах про то, как его ебали в рот и в жомпу:

ВНИМАНИЕ! РАСКРЫТ ВЕРТУАЛ ПИДАРАСА МАЛЬГИНА, ПОД КОТОРЫМ ОН ПОСТИЛ В ЖЖ! МАЛЬГИН-ГОМОСЕГ И НАРКОМАН!

Дарагия друзиа, просим минуту внимания типа

Posted in Асуанская впадина мальгин, вербятка on 3 августа 2007 by Хэлл

Гнойнай стукач и пидарац анальгин, изъебанай асуанскими негрилами в жеппу, настучал на меня Мишке Вербицкаму и накатал кляузу в ментовку на ЛЖР. Это типа так эта блять отблагодарил Вербицкава за то, што тот ему вернул аккаунт. Один в один история как со взломом его акккаунта в ЖЖ, верба помогает пидарасу анальгину — пидарас анальгин пишет на него заяву в мусарню, ну што и требовалось доказать. Но таким образом питух анальгин лично подтвердил достовернасть своих писем, што тоже радует гы гы.

Я потер те треды с почтай гомосечины анальгина. Все письма будут выложены в инете в свободном доступе и здесь буит сцылка на просмотр и скачивание, само собой.

Нарушаюший правила ЛЖР тред у самого анальгина про 15 штук баков, угрозы в реале, предложение сливать частную инфу для последующих реальных наездов, висит у анальгина и, как я понял, нихуя не буит удаляца. Ибо в отличие от хуесоса анальгина мы не стучим и сами решаем такие вопросы.

Так что следите за анонсами в нашем журнале.

Треды с почтай я убрал, но анальгину буит не легче гхы гхы

Posted in Асуанская впадина мальгин, вербятка on 3 августа 2007 by Хэлл

Кароче што уже всем известно — трусливай подшконочнай стукач андрейко анальгин абиделса на публикацыю своих пазорных писем и побежал жаловаца Вербицкаму. При этом в журнале самого анальгина уже неделю висит тред, которай он время от времени правит кривыми ручонками и в которам по факту предлагаеца выплата 15 штук баксов за маю голаву. Не считая угроз поломать позвоночник и пальтсы, предложений сливать на мыло за «вознаграждение» приватную инфу на меня и так далее.

Я уже не говорю про прямые угрозы в адрес совершенно левого чела из ЖЖ и публикацию сведений о его местонахождении гы гы.

Письма я удалил, но сохранил у себя и щас пойду выложу их по всему инету, если чо. Камрады получат информацыю, где их можна буит прочитать или скачать. Такие дела нахуй.