Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Июль 30th, 2007

Бухы хы, вонючке анальгину сайт задефейсили к ебеням :)

Posted in Асуанская впадина мальгин on 30 июля 2007 by Хэлл

Я там тока кое-чо подправил, а так сделали все до меня гы гы. Песдец — барцун с распальцованай дупай анальгин пошел полностью по песте, файло все потерто, ахуеть — это просто просто празднек какой то 🙂

http://www.amalgin.ru

Про пидараса и тупова блядя мальгина. Все, как было на самом деле

Posted in Асуанская впадина мальгин on 30 июля 2007 by Хэлл

Могу сказать вкратце — аккаунт этова хуесоса в жж я не ломал, человек, которай его ломал, мне известен само собой, ибо я его раньше учил этой хуйне. Причины, по которым он ломал — его личное дело. Пароль я не отбирал — он сам мне его отдал по моей просьбе, так же по моей просьбе он не стал убивать там посты этова мудага.

СкандалМакс и Латексзапал сказали, что этот вафел — мальгин, типа хорошый человек, я ваще не знал чо это за хуй, если честна. Ок, хороший так хорошый, дождалса пока эта кляча придет в инет и вернул ему все пароли. После чего неблагодарная свенья начал бычить и растопыривать пальцы, угрожая там меня «найти за взлом» и так далее, даже вывесил «награду» за маю буйну голову бухы хы — это ваще песдец, правда чо та мелко оценил — 1000 баксов, ну да хрен с ним.

Я сразу предупредил пидара, што если он буит так себя вести и дальше залупацо, то я сам им займусь и он почувствует разницу сразу. Пидар не понял — ему сто раз повторили, пидар упорна не адуплялсо, после чего его выкинул из жж тот чел, что ломал, я попросил пароли все и разъебал эту помойку уже сам. Жалею тока, што я не ломал этова тупоголовага выблятка с самого начала.
Вот такая хуня на повестке дня. А гомосекам, што там вопили и махали кулачками, само собой следует заняцо моими поисками, повад я им спецом предоставлю, ну если так просили взлома от Хэлла — буит им Хэлл на ЖЖ буга га.

Апдейт: способная молодежь пошла нынче — я сам в ахуе, можно уже на покой уходить наверна. В общем второй аккаунт борцуна и содомита-распальцовщека анальгина был ебнут тем же, кем и первай. Ну я не упустил возможности добить гидру парой ударов рельса в жапанэ, само собой гхы гхы.