Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Апрель 23rd, 2007

Буга га, Шиитман напугал пидараса калснеца так, што тот абделал матню :)

Posted in Чухонский полгомнек алкснис on 23 апреля 2007 by Хэлл

Щас прослушал пиздец смешную запись передачи, где участвовали калснец, Ройзман, Любимов и Носег. Старая потешная абизяна калснец залупилсо на Шиитмана, типа тот угрожает ему которую неделю его убить и предлагает на выбор пидарасу — на чем его повесить, на струне или на веревке бухы хы 🙂

Также калснец сообщил, что Шиитман обещал ему распилить его внукав пилой гы гы гы, кароче пиздец полнай: Шиитман, пьющий кровь латышских внукав витьга калснеца 🙂

Блиа, надо бы напейсать калснецу, што я его дочь изнасилую, отрежу ей гениталии и кину их ему в ебало буга га 🙂

Полная запись передачи по сцылкам от нашего друга [info]merig00 :




Как фекальный пес дуканен пошел супа похлебать, а наелсо гомна

Posted in гуканен on 23 апреля 2007 by Хэлл

Дуканен после его озалупления, как известно, пристрастилсо к СУПу. Прописавшысь в том собществе напостой, скулящий халоп дуканен заспамил его своими абижеными саплями. В общей сложнасти эта жалкая глеста открыл там 4 треда, в которых ныл, нудна плакал и показывал всем свои изъебаныя жеппу и рот, взывая о помащи.

Сначала гомосега дуканена почти не замечали, ленива отваливая ему по привычке пару катяхов защику, но с каждай новай «инициативай» полоумнава флудераста дуканена в рот ему залетало все больше гомна, а потом вслед за гомном туда стали попадать залупы. Апофеозом этой пидарской одиссеи дуканена стал его четвертай тред в комьюнити суп ру, в которам униженнай казах пыталсо похвастацо шириной своего разорванова ануса (об этом мы пейсали в одной из предыдущих тем). В общей сложнасти там отметилось дахуя народу, а глиномес дуканен узнал о себе многа новага гхы гхы, толька ленивай не расписалса хуем на его прыщавой косой харе, в итоге забитай гукъ, которай исчо в первых тредах пыталсо раззевать сасало, теперь сцыт там ибало из-под шконки высунуть.

Сцылки на свои пазорныя похождения в том самом последнем треде в СУПе гуканен уже в своей памойге не постит, ну оно и понятно — стесняецо типа, хуле, анальная слава настигла своего героя гы, дуканен попал в одну обойму с уйобищными аноцефалами типа кулсакера, заглотова и прочих дегенеративных защиканцев. Хотя он там и был с самого начала, еще когда этого портяночнава гастролера умывали мочевиной по всем форумам, пока он пыталсо торговать «гражданством и титулами баронаф», но в ЖЖ на официальном, так сказать, уровне, алигафреном дуканена признали и короновали, отшлепав елдаком по губам, именно щас, ну лучче поздна, чем никогда буга га.

Так вот отправилсо немощнай калоед дуканен за супам, а наелсо борща-фекальнега гы гы, весьма поучительная исторея о том, што происходит с подобными аблезлыми шафками типа ромега ака калобура, которыя не научились постоять за себя и постоянно надеюца на админскую валасатую сиську.

Вот здесь можна наблюдать за процессом изнасилования чурко дуканена в суповом сообществе.