Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Февраль, 2007

Гениальная поэма про чухонскава педораца Витю Иблановича Калснеца

Posted in Чухонский полгомнек алкснис on 28 Февраль 2007 by Хэлл

Афтар Егор Трубников [info]mcdowns наваял:

В строчках куцых, словно клитор,
Затаился наглый враг.
Член госдумы Алкснис Виктор
Вдруг прочел, что он мудак!

Это ж просто ебануться!
Надо ж было жизнь пройти,
Чтоб в говнище окунуться
Интернета посреди!

Он ходил полжизни строем,
Депутатил столько лет,
Но не знал, что есть такое
Мудоёбство — интернет!

Полководца! Депутата!
Кавалера красных звезд!
Здесь послать способны матом
Через хуй на восемь пёзд!

Уважения к сединам
Напрочь лишены они:
Здесь, сказали, не пизди нам,
Здесь ебальничек заткни.

В жопу сунь свои мандаты,
Саблю, орден и медаль.
Потому что здесь манда ты,
И пиздуй отсюда вдаль!

Ладно, был бы тихий пидор,
Чурка, бомж и прочий хрен…
Но ведь это Алкснис Виктор!
Нашей, блядь, Госдумы член!

Эту голову седую!
Этот центр мозговой!
Вы, скоты, накрыли хуем!
Нахлобучили пиздой!

Государство правовое
Строим мы, и вдруг — хуяк:
Депутатов матом кроют -
Тот, мол, хуй, а тот мудак!

Для того ль свобода слова
Вам оставлена сейчас,
Чтоб пиздеть, какой хуевый
Виктор Алкснис пидорас?

Чтоб ругать залупой сраной?
Чтоб в пизду его послать?
Чтоб назвать его ебланом
Да уёбищем назвать?

Хуесосом? Мудозвоном?
Блядью, пидором, хуйлом?
Рваным штопаным гондоном?
Старым треснутым еблом?

Где же ваша совесть, суки?
Где культура в наши дни?
Как не покраснели руки,
Столько строк набрать хуйни?

Перестаньте! Хватит! Хватит!
Вы ж пойдете под статью!
Он же вас за яйца схватит
Да повертит на хую!

У него ж такие связи,
Шо пиздец, ебаться в рот!
Он очистит мир от мрази!
Он реально заебёт!

Соберет друзей, которым
Остопиздел интернет,
Выпьют водки с прокурором,
Сделают ему минет,

И наутро все газеты
Скажут: в нынешнем году
Нет в России интернета!
Расстреляли весь в пизду!

Будет интернет задрочен
Как в Китае навсегда!
Стыдно, братцы, стыдно очень!
Из-за вас нам всем пизда!

Кто ругался? Где тот пидор?
За него ответим так:
Вы простите, Алкснис Виктор,
Никакой вы не мудак!

Здесь оригинал

Кто убил народнава дипутата Калснеца?

Posted in Аутодафе, Письма радиослушателей, Прочетал и ахуел, Чухонский полгомнек алкснис on 25 Февраль 2007 by Хэлл

Ну што творицо в рунете, просто пиздец, над трупом убиенова полковнега вити иблановича калснеца бушует буря в новостных сводках. Новыя конспирологическия теории сменяют предыдущие со скоростью звука. Причом што как всегда радует: точно о событиях ни в одной сводке не рассказали, везде напиздели сцуки, где больше, а где меньше, но ху ле с журналистав взять, щелкоперы кароче.

Ниже публикуем сцылки на отзывы в российскам сегменте инета о теперь уже всем известном событии:

Хакеры украли блог у депутата Алксниса (Лента Ру)

В Российском ЖЖ появилось четыре «депутата Алкcниса» (Лента Ру)

Неизвестные хакеры завладели сетевым дневником депутата Госдумы Виктора Алксниса (Эхо Масквы)

Взломан блог депутата Виктора Алксниса (Полит Ру)

Взломан блог депутата Виктора Алксниса (Газета Ру)

Виктору Алкснису отдали неработающий сетевой дневник (Лента Ру)

Виктор Алкснис вернул себе контроль над своим блогом (Полит Ру)

Депутат Госдумы Виктор Алкснис вернул себе свой интернет-дневник, который расположен на сайте Живого журнала (Эхо Масквы)

Блог депутата Алксниса взломан (Хакер Ру, гомняцкай сайт, между нами)

Блог депутата Алксниса был взломан хакерами (Секьюрити Лаб, та же шняга тока в кальсонах)

Как депутат Алкснис в жэжэ вляпался (Лента Ру, реальная жесть, фтыкать аднозначно фсем)

Латышскай педорац калснец vs. Тарлит или «Можно ли посылать нахуй в инете»

Posted in Прочетал и ахуел, Чухонский полгомнек алкснис on 24 Февраль 2007 by Хэлл

Гхы гхы, очень смешное зрелище, придурковатай старай курляндскай пиндергаст калснец собралса подавать заяву в прокуратуру по факту обсера его личнасти в ЖЖ. Ебнутай мудлан открыл для себя виртуальную реальность, с чем его и поздравляем.

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Часть 6

Резюмируя всю байду: чухонская афца калснец замахнулсо на наше самое святое — на право посылать таких как он нахуй, за што и сасет вприсядку, вазелиновага полковнега насадили жапаком на залупу, где ему самое место.

Почтовый архив гомосега-инвалида обгама вокинжопеса

Posted in вокинжопес, Почтовые архивы on 20 Февраль 2007 by Хэлл

В обработанном виде качать можна здесь.

Апдейт пазорнава слива терпилы-педораца обгащки вокинжописца гхы гхы

Posted in вокинжопес on 10 Февраль 2007 by Хэлл

«Мной принято решение уйти в оффлайн,блог закрыт» (с) питух вокинжопесц :)

Не поленилса заценить сию паибень и не прогадал буга га, кароче хуня такая — ванучий загнобленай рап в грязных рейтузох — обгащко вокинжопесц был посажен сракай на валасатай кол и отпорат залупами на конюшне, после чего этат низкопробнай халопь решил сбежать от своего барена.
Намазав себе прысчавае ипло фекалиями для маскировки и собрав в катомку нехитрай скарб, обгащко накорябал на дверях своего стойла «просьба ни биспокоить — ушел сасцать», а затем деранул через забор паскуда гы гы :)

Причом што интересно — в бега обгащко уходит уже не первай раз, помницо разорвал обгащке в реале жапень и расковырял этой маломощнай дристухе харю его кузэн Рома (это, если кто забыл — тот самай родственнег обгащки, на которова обгащка пейсал доносы в мусарню и выедал подзалупнай твораг у еврейских ментов, и которай в потных фантазиях вокинжопеса «сгорел в сизо» гыгы).

В результате этава инцеста обгащко долга плакал в своем первам жожо тангосакир, размазывал панос по своему мурлу и рассуждал на тему что мол «хуле я тут делаю, срацо больше не могу, сил нету и ваще все хуйня ето» гы, второй раз обгащко вынужден был скрывацо, когда я ему в декабре 2005-го выдрал матку из ачька рельсай, ну тут причина, конешно, уважительная была у обгащки — всю перду ему искромсали к ебеням :) Ну и вот повторение старай истории, так сказать.

А на посошок бегламу сасихую обгащке накидали палок в гарбатую сранину, вот тебе, обгащко, и Юрьев день нахуй бухыхы :)

ЗЫ при побеге у штопанова пидараса обгащки вывалилась из штанцов прямая кишка, которая и волочилась за ним, оставляя следы гогна и кончи. Как тока бежавшего ахтунка обгащку поймают — его глупая криваносая голова буит вывешена по известному адресу тангосакир.минет и благородная публика сможет апять обновить ему дырку под шнобельком гы гы :)

Гы гы, пейсцатое юхно обгащко вакинжописц умучан на залупе, пиздец дохлай клоун :)

Posted in вокинжопес on 10 Февраль 2007 by Хэлл

По следам последней нашей публикацыи нащот Хуяндекса гхы гхы, щас узнал, что выебанай и атпизженай мною стукач, рыгло и пидарац обгащко вакинжописц впал в очередной раз в анальную депрессию, прикусил беззубым ртом хуй, заплакал в папину мошонко и закрыл свой апхезанай калоацтойник.

Теперь, по заявлению обгащко, он буит сасать в оффлайне буга га, в инете вафлю обгащке покоцали — на два фронта не растягиваецо типа, ну до чего тупая абизяно — сидел обгащко как подшконочнай малафейнай глист и отхаркивал кончей с полгода, штобы потом падлизать свои гнойныя макроты и, перднув жалостлива, убежать хы хы.

Насильники обгащко скорбят беспизды, судя по каментам — куда теперь людям испражняцо по всякой нужде, если передвижной походный нужник общественнова пользования обгащка убег :)

Хатя все закономерно — скока раз говорили обгащке, что после публичнава и необнократнова изъеба его жапака ему в инете ловить ваще нечева, окромя залупы и гогна защику гы, но обгащко терпеливай страдалиц — пока пять раз сракай своей на один и тот же болт не насадицо — не одуплицо :)

Но атфары даннова блога равно как и его постоянныя читатели надеюца, что даже спрятавшись в вонючие зосратыя кальсоны папо асловича, обгащко тем не менее буит регулярно четать сей журнал и останеца самым верным поклонником нашева творчества бухы хы :)

Вокинжопас — синоним слова «пидар» буга га :)

Posted in вокинжопес on 7 Февраль 2007 by Хэлл

Набиваем в Хуяндексе чо-нить на тему обгащки вокинжопеса и видим беспизды смешную картину гы гы — камменты самых разных блоггеров про этого пейсцатова пиндергаста :)

Пишущие причом совершенно разныя люди, но выводы у них на удивление однообразны, если вкратце суммировать, то получаеца такая подборка:

Вокинжопас — известный пидарац, стукач и инвалид, ему дали пизды в реале и выепали в ачько, ему сломали хребет, его поломали хакиры, у него геморрой и сколиоз, он жыд, жалуецо папе и в АТ, пишет доносы в мусарню, его почту выложили в инет, опозоренай питух и гомосек, горбатай калека, любит жрать гавно, отпизжен там и тут (далее сцылки на места изъеба обгащки), трусливай хуесос, анальный фантазер и мечтатиль и т.д.

В общем, обгащко вокинжопесц по факту стал «культовай» фигурай по типу бори маисеева буга га, ну а русскай язык пополнилса еще одним синонимом слова «пидарас» — «вокинжопас» гхы гхы.